Приключение Джона Лака

Дождливая погода. 

Часть 1. Первое знакомство с Полицейским в отставке Джоном Лаком, убийство его жены, пропажа дочери, и знакомство с человеком, который боится раскрывать свою внешность.


Предисловие.

В этот день шёл дождь. Не такой, как обычно, это был особенный дождь, которого я ещё не видел никогда. У него были крупные капли, которые летели с огромной скорость, ударяясь о землю, они превращались в маленькие лужицы. Я Джон Лак – полицейский в отставке. Я ушёл из полиции после убийства жены и пропажи дочери. Теперь, единственной целью моей жизни, стала месть. У меня практически не осталось друзей, на которых я мог бы положиться. Три года назад, моя жизнь сильно переменилась. После того страшного убийства, я изменился. На днях мне позвонили, я не знал того, кто мне звонит, но его предложение меня заинтересовало. Он предложил мне информацию, которая бы помогла в поисках убийцы и моей дочери, и сейчас, я должен был с ним встретиться.


Глава 1. За час до убийства.

Я ехал со своим напарником из аэропорта домой. Мы возвращались с задания из Кубы. Мошенник, который отмывал деньги, был пойман, и теперь, я мог спокойно вернуться.
- Чем займёшься Джон? – Спросил Стэнли. 
- Прежде всего, отведу жену и дочку в какой-нибудь хороший ресторан, а потом, не знаю.
- Везёт же тебе. У тебя есть дочка, жена, а вот у меня никого нет.
- Гм, ты прав.
- Тебя довести до дому, или выйдешь здесь?
- Лучше выйду.
- Тогда удачи. – Я попрощался со Стэнли, и отправился в магазин детских игрушек, чтобы подыскать для дочки подарок. Зайдя в магазин, мой взгляд устремился на маленького слонёнка Дэмбо, который одиноко стоял на полке. Я решил, что возьму его. Расплатившись, я вышел на улицу, и отправился домой. Поднявшись на свой этаж, я обнаружил, что дверь не заперта, мне сразу это не понравилось. Я отложил все подарки в сторону, достал свой 48 кольт, и вошёл в квартиру. Наверху раздавались крики – это была моя жена. Я подбежал к телефону, и набрал телефон полиции.
- Вы позвонили по телефону экстренной помощи. Я вас слушаю.
- Здравствуйте, в мою квартиру забрался грабитель, возможно, их несколько, вызовете кого-нибудь.
- Хорошо, скоро будем. – Я положил трубку, и стал потихоньку подниматься наверх.
- Прошу вас, не трогайте  ребёнка! Я, правда, не знаю где Джон.
Ага, значит, им был нужен я. Вышибив дверь в спальню, я забежал в комнату.
- Полиция Лос-Анджелеса! Бросайте оружие!
- Стреляй в него!
 Я легко увернулся от пули, и выстрелили в ответ. Бездыханное тело преступника упало на ковёр, заливая пол кровью. Но на этом дело не кончилось, потому что их было четверо. Одни из грабителей взял Барбару – мою жену, за волосы и потащил вниз, прикрывая свой тыл.
- Отпусти её! Иначе я тебя убью!
- Пока она со мной, ты не выстрелишь!
- Только тронь её, и твои мозги будут стекать со стенки! – Я был настроен решительно. Одно неловкое движение со стороны преступника, и я не промахнусь, но эти ребята были профессионалами.
- Где моя дочь?!
- Далеко отсюда.
- Если вы её тронули, то вам конец.
- Сомневаюсь.
Пока я следил за каждым движением бандита, который держал Барбару, двое других смылись с моей дочерью.
- Предупреждаю в последний раз, лучше отпусти её.
 Больше он не стал колебаться, отшвырнув Барбару в сторону, он выстрелили в меня. Пуля попала мне в плечо, и я упал на спину.
- Барбара беги! – Закричал я, но было поздно. Вторая пуля, выпущенная из пистолета грабителя, пришлась ей прямо в сердце. И она умерла.
- Нет! – Я поднял свой пистолет, и всадил в тело преступника целую обойму. Поднявшись, я подошёл к её телу.
- Прости меня, за то, что так мало уделял времени тебе и Съюзен. Я не смог тебя спасти, но я обещаю, что найду нашу дочь. – Я упал с ней рядом, и потерял сознание. В моём мозге пульсировала лишь одно чувство – вина.


Глава 2. Предложение.

Я должен был встретить этого странного человека, позвонившего, мне в небольшом баре, где обычно заключались деловые сделки. Я заказал себе холодного пива. Вдруг я увидел человека, который направлялся к моему столику. Его внешность было невозможно рассмотреть. На нём была шляпа, чёрный плащ, чёрные очки, хотя на улице шёл дождь, и высоко завязанный шарф.
- Джон Лак?
- Он самый.
- Извините, что так странно одет, просто не хочу быть объектом для посторонних глаз.
- Итак, зачем вы мне позвонили?
- У меня к вам имеется не совсем приятный разговор.
- Насколько неприятный?
- Разговор пойдёт о вашей пропавшей дочери. – У меня из рук выпала кружка с недопитым пивом, и разбилась вдребезги.
- О Съюзен?
- Да. Мне кое-что удалось выяснить, поэтому я хочу с вами поделиться информацией.
- И что же вы за неё потребуете?
- Цену обговорим потом.
- Знаете, у меня есть правило, обговаривать цену сразу.
- Хорошо. Вы когда-нибудь слышали о Большом боссе, ещё его называют толстяком Джо?
- Слышал.
- Так вот, У меня будет для вас маленькое задание. Убрать его.
- Вы что, не знаете, что тогда начнётся в мире преступности? Банды начнут войну.
- Как раз это мне и надо.
- Вы сумасшедший?
- Нет, я просто бизнесмен.
- Хорошо.
- Так вы согласны?
- Да.
- И прошу вас заметить, что я не требую от вас расписки, потому что доверяю вам. – На меня эти слова не произвели никакого впечатления, потому что я знал, что встретил очередного подонка.
- Итак, где она?
- Этого мне пока не известно. Но я знаю, кем она стала, и что сейчас делает.
- Расскажите.
- Она стала профессиональным убийцей, и вы никогда не догадаетесь, кто её сегодняшний объект.
- Не может быть.
- Да. Вы правильно догадались – это вы.




Глава 3. Встреча в метро.

Стэнли назначил мне встречу в метро, потому что боялся появляться в сильно людных местах. Он говорил, что они начали на него охоту. Я не знал, кого он боялся, но, не став задавать лишних вопросов, сразу же поехал. Через полчаса, я был на месте, но Стэнли там не оказалось. Мне сразу же это не понравилось, и я решил немного прогуляться по подземке. Взяв в руки оружие, я прошёл среди сломанных поездов, и очутился перед большой дверью, на которой красовалась табличка с надписью –   Посторонним вход воспрещён! Прислушавшись, я кое-что услышал.
- Где Лак! Говори!
- Ничего я вам не скажу! Можете делать всё что хотите.
- Мы так и сделаем. Джек давай. – Я услышал сдавленный крик Стэнли, а затем и выстрел. Больше медлить не было никакого смысла, и я забежал в комнату.
- Это Лак! Вали его! – Но не тут-то было, я оказался быстрее, и тело Джека, нашпигованное свинцом, повалилось прежде, чем он успел выстрелить. Такая же участь постигла и второго. В середине комнаты, я увидел Стэнли, привязанного к стулу. В его голове, зияло отверстие от пули. Он был мёртв. Его долго пытали, потому что рядом с телом валялось четыре отрезанных пальца. Но он ничего им не сказал. Безжизненные глаза Стэнли смотрели на меня, и в них можно было прочитать вопрос «Почему ты меня не спас?». А ведь, в самом деле, я постепенно терял людей, которых любил, и которые любили меня. Я ощутил, тоже самое чувство – вину.


Глава 4. Размышления.

Я не мог в это поверить, чтобы тринадцатилетняя девочка, стала убийцей. Я не мог вымолвить ни слова.
- Я знаю, в это трудно поверить, но это так.
- Кто её тренировал?
- «Чёрные драконы».
- Китайская мафия? Я не знал, что они обосновались в Лос-Анджелесе.
- Да. Три года назад.
- И как же её зовут теперь?
- «Ночная пантера».
- Даже так? Ну, что ж, как только выясните, где  она находится, сразу же звоните мне. – Я положил деньги на стол, и вышел проч. Помнит ли она меня, или я стану очередным покойником? Этого я не знал. Я шёл по ночному Лос-Анджелесу и думал, как странно будет увидеть её снова. Мне не очень хотелось убивать толстяка Джо, хотя он отчасти причастен к похищению моей дочери, но у меня не оставалось выбора. Шёл дождь. Это очень красиво, когда капли попадают под лучи ночных прожекторов, кажется, будто они золотые. И я решил зайти в ближайший музыкальный магазин. На полках стояли различные пластинки. Начиная от музыки 80х, кончая новой волной. Я выбрал пластинку старого ямайского паренька Боба Марли, и ещё несколько пластинок старого рок-н-ролла. Расплатившись с продавцом, я вышел на улицу, сел в свою машину, и поехал домой. По дороге я поставил песню Astral Romance, группы NightWish. Это была финская группа, которая пользовалась успехом во всём мире. И когда я в первый раз её услышал, мне как раз попалась именно эта песня. Дождь никак не прекращал идти. Дорога была скользкой, и с машиной стало тяжело справляться. Кто-то выстрелил в машину, и попал в колесо. Я не справился с управлением, и машина перевернулась. На дорогу выбежало человек десять с заряженными калашами. И будто по невидимой команде, стали стрелять по машине. Мне нужно было выбираться как можно скорее. Я отстегнул ремень безопасности, и выбрался с другой стороны. Они продолжали стрелять. Я достал свои кольты, и ждал момента, когда они начнут перезаряжать оружие. Патроны у них кончились, и они начали перезарядку. Как раз в этот момент, я поднялся и положил сразу же трёх человек. На этом концерт не закончился. Перезарядив оружие, они продолжили огонь. Попали мне в ногу, и я упал.
- Остановитесь! – Закричал кто-то. Я плохо видел, потому что шёл сильный дождь. – Не убивайте его, он нужен нам живым. Я потерял сознание.


Глава 5. Тина.

Выбравшись из метро, я отправился прямиком в полицейский участок. Я не мог оставаться в стороне, и мне нужно было кое-что узнать у моего старого напарника. Я поймал машину. Таксист оказался весьма разговорчивым человеком.
- Куда едем?
- В полицейский участок.
- Да, видать вам сегодня не повезло.
- В каком смысле?
- Ведь в полицейский участок так просто не ездят, а у вас видимо или какая-то проблема, или вас в чём-то обвиняют.
- А ты не подумал, что я могу оказаться полицейским?
- А вы что, полицейский?
- В отставке.
- Вот видите, так что я попал в точку.
- Возможно, ты и прав. – Таксиста звали Фрэд. Он был из тех людей, которые много трепали языком, и мало думали. Ему было, двадцать пять лет, но по его разговорам ему можно было дать не больше восемнадцати. Он любил тяжёлый рок, и агрессивные виды спорта. Зарабатывал деньги, только работая таксистом.
- Да, я люблю хорошую музыку, тусовки, и выпить не дурак. Ну, а вы чем зарабатываете?
- Разным.
- Это, как понять?
- Понимай, как хочешь. Останови у светофора.
- Хорошо. Если захотите поговорить, или куда-нибудь поехать, вот моя визитка.
- Спасибо. Пока. – Я вышел и отправился в участок. Мне нужно было встретиться с бывшем напарником, и немного полазить в старых компьютерных файлах.
- Джон, привет. Как у тебя дела?
- Нормально. Ты случайно не знаешь, где сейчас Майкл?
- В своём кабинете. Сидит, и как всегда ничего не делает.
- Хорошо. – Я прошёл через узкий коридор, прямиком к Майклу.
- Джон, старина, заходи.
- Привет Майки. Как поживаешь?
- Прекрасно. Вчера ходил с женой и дочкой в пиццерию.
- Поздравляю. Жаль, что я не могу сделать того же.
- Извини, я затронул для тебя больную тему.
- Да нет. Не бери в голову.
- Ты зашёл ко мне просто так или по какому-то делу?
- Ты слышал про толстяка Джо?
- Ещё бы, кто о нём не знает. А что?
- Да так, хотелось бы с ним поговорить.
- Вряд ли тебе это удастся. Ты ушёл из полиции, поэтому ордер взять не сможешь. А без ордера, он не станет с тобой разговаривать. Хотя знаешь, тебе очень повезло. Сегодня взяли одну из его наёмниц.
- Да, и кто же она?
- Документы её были фальшивыми. Она говорит, что её зовут Тина Хетчер.
- Никогда о ней не слышал.
- Откуда бы ты слышал? Это же не настоящее имя.
- Мне можно с ней поговорить?
- Нет. Ты же знаешь начальника. Он никого к ней не пускает.
- Ладно, спасибо за информацию. – Я вышел из его кабинета, и отправился к камерам. Мне нужно было с ней поговорить. Возможно, она знает про убийство моей жены.


Глава 6. Незнакомец.

Я очнулся в тёмной комнате привязанный к стулу. Голова раскалывалась, а нога кровоточила. Те, кто меня схватил, даже не удосужились заштопать мне ногу. Они наложили мне грязную повязку, и то неправильно. Я ждал, сам не зная чего. Возможно, смерти, или, что спасусь каким-нибудь чудом. Моё сознание плыло от сильного удара по голове. Кроме ужасной перестрелки, я больше ничего не помнил. В горле пересохло, поэтому ужасно хотелось пить. Возможно, я бы даже отключился, но дверь распахнулась, и мои глаза рефлекторно закрылись от яркого света. Было ощущение, что на меня направлены сто прожекторов. Я начал понемногу привыкать к яркому свету. Открыв глаза, я увидел несколько человек, устремили на меня свои взоры.
- Вам лучше мистер Лак?
- Не совсем. А вы кто такие?
- Друзья.
- Друзья не устраивают перестрелок, к тому ж не ранят в ногу.
- Поверьте, так было нужно. – Его голос мне сразу же показался знакомым.
- Слушайте, я привык смотреть в глаза тому, с кем разговариваю, так что вы не могли бы выйти на свет, чтобы я вас хорошенько разглядел?
- Конечно, мистер Лак. – И я узнал человека, с которым разговаривал в баре. Он был также странно одет.
- Это вы.
- Да. Извините, что в таком же виде, но, как я уже вам говорил, мне не хочется быть объектом для посторонних глаз.
- Итак, что же вы на самом деле от меня хотите?
- Того же, что и раньше. Мне нужно, чтобы вы убрали Джо.
- Так зачем же нужно было устраивать весь этот цирк?
- Чтобы вы на время были мёртвым. Никто не знает, что вы живы. Все думают, что вы погибли в страшной автокатастрофе.
- Вы всё подстроили?
- Да. Так что никакого расследования не будет. Ваше тело будет найдено сильно обгорелым, что вас даже нельзя будет определить по зубам, да это никому и не понадобиться.
- А кто тот бедняга, которого вы будете за меня выдавать?
- Один из тех, кого вы подстрелили. – Всё было ловко подстроено. Я знал, что этот незнакомец, что-то не договаривает, поэтому ни на что сильно не рассчитывал. Это были не любители, настоящие профессионалы.   
- Хорошо, я готов во всё это поверить, но что будет со мной?
- Оружие вам вернут, и начнётся ваша подготовка.
- Что ещё за подготовка?
- Для того чтобы выполнить задание, вам нудно будет повысить класс стрельбы и рукопашного боя. У вас будут лучшие тренеры и спортзал, трёхразовое питание. Я думаю, что вас это устроит.
- А моя нога?
- Её мы быстро залатаем. Ещё раз прошу прощения, за принесённые неудобства.


Глава 7. Нападение.

Я отправился к камерам, чтобы увидеть Тину. Я был уверен, что она каким-то образом была причастна к убийству Барбары. Охранника я знал, поэтому он меня быстро пропустил. Тюремные камеры напоминали клетки животных. Что в них только не происходило. Заключенные и вешались в них, и вскрывали себе вены, а другие начинали грызть прутья, в надежде, что они переломятся пополам. Хотя однажды, одному заключённому удалось прорыть тоннель и сбежать, прямо, как в фильме «Побег из Шоушенка». Только в том фильме, заключённому удалось скрыться, а этого поймали через два часа. Да, нелегко, наверное, быть преступником. Итак, я направлялся к камере Тины. Дойдя, наконец, я обнаружил, что она лежит на койке и спит. Возможно, она притворялась, а может быть, и нет, но мне удалось хорошенько её разглядеть. Она была прекрасна. Брюнетка, с ярко выраженной внешностью. Правильные черты лица, без лишней косметики, стройная, как фотомодель, но не худая, на ней был обтягивающий чёрный костюм, который ей очень шёл. Я мог бы любоваться ей вечно, но, во-первых, я знал, что она убийца, а во-вторых, мне нужно было с ней поговорить. Поэтому я постучал пистолетом о прутья.
- Ты кто такой? – Спросила она, не открыв глаза.
- Джон Лак.
- Я о тебе слышала. Твою жену недавно убили и похитили ребёнка.
- Да.
- Сочувствовать я тебе не стану, не в моих принципах.
- Сочувствия, я от вас и не требовал.
- Зачем ты пришёл? Небось, полюбоваться моей чудной фигурой? – Я покраснел, ведь отчасти это оказалось правдой. По её губам скользнула еле заметная улыбка.
- Мне нужно вас кое о чём спросить.
- Вот так сразу. Мы ещё не успели познакомиться, а ты уже с вопросами лезешь. Ты знаешь, это не совсем прилично.
- А что может знать о приличии киллерша? – Она открыла глаза и села.
- Послушай, я может быть и убийца, но, прежде всего человек, к тому же и женщина, так что о приличии я знаю не меньше твоего. – Она снова легла и закрыла глаза. – Ладно, выкладывай, зачем пришёл.
- Ты правда работаешь на толстяка Джо?
- Да, правда.
- Ты причастна к убийству…
- Твоей жены? Нет. – Больше мне нечего было спрашивать. Я узнал, что хотел.
- Ладно, Тина, мне пора. Возможно, ещё увидимся.
- До встречи Джон.
- Мы перешли на «ты».
- Сразу же. – Я пошёл к выходу. Подходя к охраннику, я увидел, что его голова склонилась над столом. Он был убит. Большая лужа тёмной и липкой крови растеклась по столу. Но кто его убил? А может, все убиты, только я и Тина  ещё живы? Тогда почему не было слышно выстрелов? Ах, я осёл, здесь же звукоизоляция. Нужно скорее открыть камеру, где сидит Тина. Я взял ключи и побежал к ней. Она всё ещё лежала, на этот раз, смотря в потолок.
- Тина, Тина! Нужно скорее смываться. Похоже, что все в участке убиты.
- Я так и знала, это Джо послал их.
- Кто они?
- «Чёрные драконы» – китайская мафия. Скорее открой камеру!
- Сейчас. – Я открыл дверь, и дал ей один из своих кольтов. Она побежала к выходу, я за ней. На пути возник один из убийц, но она легко его застрелила. Как я и предполагал, в участке все были убиты. И Майкл, и обслуживающий персонал, секретарь и начальник. Несколько раз мы перестреливались, и, в конце концов, перебили всех убийц.
- Где ты научилась так стрелять?
- Ты забыл? Я же киллер. Ладно, мне надо бежать, может, ещё встретимся. – Я смотрел ей вслед, стоя в луже крови.




Глава 8. Тренировки.

Как и обещал незнакомец, мне залечили ногу, и теперь я был, как новый. Начались мои тренировки. Каждый день пробежка, отжимания, подтягивания, и работа на тренажёрах. Мой рацион сильно изменился. Раньше я перебивался на одних бутербродах, а теперь, трёхразовое питание включало в себя только белковую и растительную пищу. Мои мышцы стали постепенно укрепляться, и расти, но я до сих пор не доверял незнакомцу. Почему он не хочет открыть свою внешность? Чего он на самом деле боится? Вот два вопроса, над которыми я думал.
- Ну, как идут наши дела? – Спросил незнакомец.
- Всё нормально.
- Как еда, занятия не сильно мучительные?
- Да нет.
- Что-то ты не многословен, неужели до сих пор не доверяешь мне? Жаль, ну да ладно, что нам с тобой, детей крестить, уох-хо-хо. – Он засмеялся очень неприятным, утробным смехом.
- Что слышно о моей дочери?
- Я всё ждал, когда ты об этом спросишь. Она тебя ищет.
- Так давайте я с ней встречусь.
- Ты пока что не готов. Она тебя убьёт.
- Она моя дочь.
- Ты её задание, и поверь, для «Чёрных драконов» семья не имеет никакого значения.
- Она не такая.
- Они сильно её изменили. Сам потом увидишь. А пока, тебе нужно тренироваться. Поверь мне.
- Хорошо.


Глава 9. Снова в такси.

В участке все были убиты. Что на самом деле им было нужно. Неужели только убить Тину? Тогда почему все компьютеры разбиты, и полностью выпотрошены полки с документами? Я не знал, встретимся ли мы снова с Тиной, да это было и неважно. Сейчас, нужно позвонить в ФБР и, как можно скорее сваливать отсюда. Я так и сделал. Затем вызвал такси и поехал обратно домой. Как назло, мне попался снова тот болтливый таксист.
- Что-то вы быстро управились. Куда теперь?
- Домой. – Я сказал адрес.
- Как дела с полицией?
- Всё в порядке. Знаешь, мне не нравится, что ты задаёшь так много вопросов.
- Извините. – Дальше мы ехали молча.

Через несколько минут, люди из ФБР были на месте.
- Так кто нам позвонил? – Спросил солидный человек в чёрном костюме. Звали Грэг Саливан. Обычный сотрудник ФБР. Хороший стрелок и честный работник. Чёрные очки не давали рассмотреть его пронзительные глаза. Коротко пострижен и гладко выбрит, полная противоположность Джона Л.
- Он не назвался. – Сказал молодой парень. Видимо он был учеником Грэга.
- Так зачем же мы поехали?
- Разве вы не видите, сколько трупов по всему участку?
- Вижу, но это не наша работа, разбираться, кто кого убил, пусть полиция этим занимается.
- Но почему-то, он позвонил именно нам.
- Кто же это мог быть?
- Не знаю Грэг, вам лучше знать. – Грэг стал осматривать трупы, и особое внимание, он обратил на положения тела, в котором они замерли. Потом, он спустился вниз, подошёл к камерам. Внимательно осмотрел ту, в которой недавно сидела Тина. Затем, подозвал к себе молодого паренька, и сказал, что сейчас будет диктовать ему отчёт.
- Пиши, все люди в участке были убиты профессионалами. Такой вывод я сделал, внимательно осмотрев положение их тела. Не было никаких особых перестрелок. Люди, которые убили их, работали очень сплочёно и быстро, поэтому, полицейские не были готовы. Они занимались своими привычными делами: кто-то работал на компьютере, другие пили кофе и разговаривали. Это заключение я сделал из того, что по полу разбрызгано ещё тёплое кофе, и компьютеры включены. Спускаясь вниз и осматривая камеры, я увидел, что последняя камера открыта в спешке. Возможно, они перебили весь участок, с целью освободить какого-то опасного преступника. Пока что всё.
- Прекрасно сэр.
- Спасибо. Ладно, вызывай экспертов, и звони нашим, пусть, как следуют всё ещё раз осмотрят. Возможно, я что-нибудь пропустил.


Глава 10. Побег.

После моих обычных тренировок, я отправился спать, т.к. была уже ночь. Меня провожала до комнаты охрана, и даже после того, как я закрывал дверь, караулила меня снаружи. В комнате, были всевозможные удобства, которые может выдумать человеческая фантазия. Комнатой – это назвать было трудно, скорее небольшой домик, внутри гигантского небоскрёба. У меня была и сауна с бассейном, вместо телевизора, изображение проецировалось на большую стену, и казалось, что находишься в кинотеатре. Гигантская библиотека, которую не прочитаешь за всю жизнь. Вообщем все прелести жизни. Но я так больше жить не мог. Я должен был повидать дочь. Мне было всё равно, кем она стала. Пусть она меня убьёт, но мне надо было её увидеть. С этой мыслью, я лёг спать. Но вдруг, посреди ночи, мне кто-то зажал рот.
- Если хочешь жить, молчи. – Сказали мне.
- Ты кто такой? – Мне ничего не ответили. К моему горлу был приставлен нож, но меня это не пугало, ведь я много тренировался, и, применив один из своих новых приёмов, я легко выбил у него нож, и скрутил, заломив руку за спину.
- А теперь, говори кто ты такой?
- Я Тина. Помнишь? Ты помог сбежать мне из тюрьмы три года назад. – Как я мог её забыть. Как раз тогда, был перебит весь полицейский участок.
- Помню. – Я её отпустил.
- Я пришла, чтобы помочь тебе.
- Зачем? Мне здесь нравится.
- Послушай, я всё тебе расскажу, а пока, ты должен мне поверить.
- Хорошо, но, как мы выберемся?
- Дорога свободна. – Мы начали выбираться. По дороге встречались трупы людей, которые работали на незнакомца. И, в конце концов, мы выбрались из здания.
- А теперь говори!
- Я знаю твою дочь.
- Откуда?
- Именно я готовила её.

Часть 2. Посвящена рассказу о том, кто такая Тина Хетчер, и как она тренировала Съюзен Лак.

Предисловие.

Меня зовут Тина Хетчер, и я профессиональный убийца. Три года назад, ко мне попала десятилетняя девочка, она была страшно напугана, и избита. Видимо, когда её везли сюда, она пыталась несколько раз сбежать. Я к ней быстро привязалась. Работаю я на толстяка Джо. Он мелкая шишка, среди настоящих боссов мафии. Ему нужна была настоящая, хладнокровная профессионалка – настоящий убийца. Она не должна была испытывать жалости к врагу, и чувствовать боль. Поэтому, он попросил, чтобы именно я готовила её. Она была очень талантлива, поэтому быстро запоминала мои уроки. Тогда я уже знала Джона, потому что он мне помог сбежать из тюрьмы. Если бы мне сказали, что девочка, которую я буду тренировать, его дочь, я бы в жизни не согласилась. Но теперь поздно! Она готова убить родного отца, и моя цель и мой долг, защитить Джона, потому что в участке, он спас меня.


Глава 1. Раненая девочка.

После разговора с Джо, мне доставили избитую девочку. Я не представляла, как смогу обучить этого ребёнка искусству убийцы. Это древнее искусство, которое зародилось в Китае. Я познала его, когда была ещё совсем маленькой. Оно включает в себя: умение обращаться со всем холодным оружием, включая снайперские винтовки и метание ножей, йога, изучение Китая и его религии, рукопашный бой. На всю подготовку уходило три года. У меня было столько же, чтобы подготовить эту девочку. Как я уже говорила, она была избита, и напугана.

Я зашла в комнату, куда её отнесли. Она сразу же отпрянула к дальней стенке и заплакала.
- Не бойся, я ничего тебе не сделаю. Я друг.
- Я хочу к маме и папе. – Я не знала, что ответить ей. Обычно, когда «Чёрные драконы» похищали детей, они убивали их родителей, но правду я сказать ей не могла, потому что она и так была напугана. Я помню, что сама испытала невыносимую боль, когда моих родителей убили на моих глазах, и забрали меня, чтобы сделать одной из них.
- Они далеко, но потом ты их увидишь.
- А я хочу сейчас.
- Поверь мне, так будет лучше.
- А что с моим папой?
- С ним всё в порядке.
- Правда?
- Ну, конечно, правда. – Я подошла к ней и обняла её. Она немного успокоилась. Я вытерла ей слёзы и улыбнулась, она улыбнулась мне в ответ.
- А как тебя зовут? – Спросила она.
- Тина. А тебя?
- Съюзен.
- Красивое имя.
- Это папа дал мне его.
- Понятно.
- А что вы от меня хотите?
- Давай сначала поедим. Ты не против? Любишь клубничное мороженое?
- Обожаю.
- Тогда пойдём.


Глава 2. Начало занятий.

Я ей всё рассказала. Рассказала, что от неё хотят, и про её семью, и про то, что именно я буду готовить её. Она согласилась. Начались её тренировки. Сначала, я решила обучить её обращаться с ножом. Я показала её, как надо его правильно держать, когда бьёшь противника, а когда бросаешь. Через неделю, она уже обращалась с ножом, как профессионалка. Затем, я показала ей некоторые приёмы самообороны: болевые приёмы, броски. Показала ей, как правильно собирать и разбирать снайперские винтовки. Научила её обращаться с гранатами и гранатомётами. Через год, она умела драться и обращаться с оружием. На остальные два года, осталась йога и изучение Китая.
- Я тобой очень довольна Съюзен.
- Я делаю успехи?
- Да. Ты очень талантливая девочка. За этот год, ты очень повзрослела, тебе пора, дать прозвище, которое бы тебе подходило.
- Может быть сова?
- Нет. Я думаю, «Ночная пантера». Тебе нравится?
- Да.
- Вот и хорошо. А теперь, тебе пора отдохнуть. – Я отправила её спать, а сама пошла к Джо, чтобы поговорить.
- Ты что-то хотела? – Спросил Джо, развалившись в кресле и смотря бейсбол.
- Когда ты ей скажешь, что её отец жив?
- Пока рано. И тебе бы я посоветовал, держать язык за зубами.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, просто рекомендую. А насчёт отца, ей пока что рано знать.
- Чего ты добиваешься?
- Потом узнаешь. А теперь иди. – Я вышла на улицу и отправилась в свой домик.


Глава 3. Немного о жизни Тины Хетчер и конец подготовки Съюзен.

Тина Хетчер родилась в Китае. Её отец был полицейским, а мать зубным врачом. Они жили в небольшом домике на берегу реки. Тина была жизнерадостным ребёнком, и ужасно любила отца. По выходным, они ходили вместе на речку и любовались водой, которая отражала лучи полуденного солнца. Иногда, они брали лодку, и катались по воде. Ещё у них жила собака, которую звали Снежок. Это был гигантский волкодав, который очень любил Тину. А звали его так, потому что его густая шерсть была  белой. Однажды, как и в любой вечер, Тина готовилась ко сну, и отец читал ей очередную сказку. На этот раз, сказка была про злую ведьму, которая заточила прекрасную принцессу в башню, и как, в конце концов, её освободил прекрасный принц. Он дочитал сказку, поцеловал Тину, пожелал ей спокойно ночи, и вышел из её комнаты.
- Папа!
- Что такое?
- Кем я стану, когда вырасту?
- Не знаю, кем захочешь.
- Я хочу быть прекрасной принцессой, которою спасёт принц.
- Возможно, так и будет, а пока, никакая злая ведьма не посмеет тебя украсть, потому что тебя защищаю я. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи папа. – Отца Тины звали Дональд Ли. Его мать была китаянкой, а отец американцем, поэтому в Тине текла китайская и американская кровь.
- Ты уложил её спать? – Спросила Инга (мать Тины).
- Да.
- О чём сегодня была сказка?
- Как всегда, о злых ведьмах и о прекрасных принцессах.
- Слушай, я кажется забыла запереть дверь, сходи проверь, и посмотри почему Снежок не перестаёт лаять.
- Хорошо. – Дверь и вправду была не заперта. Сначала, он решил проверить Снежка. Он вышел на улицу, и обнаружил, что Снежок лежит в луже крови.
- Снежок! – Пёс тихонько поскулил в ответ.
- Кто это сделал? – В глазах Снежка, Дональд прочитал: «Брось меня и беги, со мной уже всё кончено, спаси Ингу и Тину». – Полежи здесь друг, я вернусь за тобой. Дональд забежал обратно в дом, достал пистолет, потушил свет и запер дверь. Затем ползком начал пробираться а комнату.
- Что случилось? – спросила Инга.
- Кажется, к нам в дом кто-то залез.
- Кто?
- Пока не знаю. Запри дверь от комнаты и не выходи, пока всё не стихнет.
- Хорошо. А ты куда?
- За Тиной. – После того, как Дональд вышел из комнаты, Инга заперла дверь и решила позвонить в полицию. Дональд же, начал подниматься наверх. Он тихонько открыл дверь и разбудил Тину.
- Папа? Что случилось?
- Детка, похоже, что в доме грабители. Сейчас мы спустимся вниз, и ты побежишь из дома так быстро, как сможешь. Поняла?
- А как же ты? – По щекам Тины потекли слёзы.
- Со мной всё будет в порядке. Не плач. А теперь пошли. – Дональд взял Тину на руки, спустился вниз, и постучал в дверь. Дверь была не заперта. Дональд отпустил Тину и подбежал к кровати. Инга была мертва, а её рука сжимала трубку. Умерла она от ножевого ранения в шею. Тот, кто это сделал, знал хорошо свою работу. Но не время было оплакивать Ингу, нужно было спасти Тину.
- Папа, что с мамой?
- Ничего, она просто отдыхает.
- Так разбуди её, и мы все вместе уйдём.
- Как только ты выберешься из дома, я так и сделаю.
- Но почему не сейчас?
- Помнишь, я читал тебе сказки?
- Помню.
- Так вот сейчас, я как раз тот самый принц, а наш дом башня, и мне нужно тебя спасти. Понимаешь?
- Кажется, да.
- Вот и хорошо. – Откуда-то из темноты, вылетел нож, и попал прямо в плечо Доналду.
- Чёрт! Тина беги! Спасайся! Уходи через подвал! – Тина отодвинула крышку подвала, и исчезла в темноте. Но прежде чем уйти, она сказала:
- Я люблю тебя папа.
- Я тебя тоже люблю. – Глаза Дональда заблестели от выступивших слёз. – Эй, сволочи! Вы меня слышите! Живым вам меня не взять! – Дональд проверил свой пистолет и начал вглядываться во тьму. Было так тихо, что казалось, всё замерло на этом свете. Вылетел ещё один кинжал, попав Дональду в ногу. Дональд увидел бросавшего нож, и сделал несколько выстрелов. Тело преступника упало замертво. Затем, Дональд вытащил нож у себя из ноги, и из плеча. Перевязав наскоро раны, он начал пробираться к двери. Не заметив особой опасности, он открыл ее, и хромая вышел на улицу. В этот момент, на него решили напасть сзади, но Дональда спас, ели живой волкодав, который бросился на неприятеля. Яростно вцепившись ему в руку зубами, волкодаву удалось опрокинуть неприятеля. И Дональд его застрелил.
- Молодец Снежок. – Волкодав повилял хвостом. – Но Дональд просчитался, оказалось, что убийц было трое, а не двое, которых убил он. Третий метнул нож, который попал в руку Дональду, а затем, проткнул его насквозь самурайским мечём. Но Дональд оказался крепче, чем думал убийца, он поднял свой пистолет и выстрелил, но, к сожалению, пуля всего лишь оцарапала лицо убийце. Корчась от боли, он попал под лунный свет. Дональд узнал его.
- Это ты?
- Да, это я!
- Ты не получишь Тину!
- Это мы ещё посмотрим.
И вместо того, чтобы добить и так почти мёртвого Дональда, он побежал искать Тину.

На рассвете приехала полиция, эксперты осматривали тела, а полиция осматривала окрестности, в поисках Тины. Её нашли в лесу, там она пряталась и ждала отца. Она не хотела подходить к полицейским, но они её всё равно поймали.
- Детектив Хетчер, Мы нашли маленькую девочку.
- Тину?
- Не знаю. Вот посмотрите.
- Дядя Том! – Тина подбежала к детективу Тому Хетчеру, который был двоюродным братом её отца.
- Тина, кто это сделал?
- Я не знаю, я убежала.
- Молодец. Всё, больше тебя никто не тронет. Обещаю. – Он приютил её у себя, и почти заменил отца. Она знала его с детства, поэтому очень любила его и доверяла. Но через пять лет, она снова пережила страшное горе. На дом Тома, было совершено такое же нападение, но только в этот раз, они схватили Тину. Это были «Чёрные драконы». Они сделали её своей ученицей, и готовили, как полагается три года. Но потом, через десять лет, она провалила задание, и её поймал один мелкий преступник, который считал себя боссом мафии. Он сделал ей предложение, или она работает на него, или ей конец. Она согласилась. И с тех пор, она работает на человека, который называет себя толстяком Джо. Была только одна проблема. Тина никогда его не видела. Никто не знал настоящей внешности Джо. Он очень легко перевоплощался, и поэтому мог принять внешность любого человека.

Итак, это была история Тины Хетчер. Да, ей пришлось пережить немало. Она потеряла всех кого любила. Но сейчас, её основной целью, была подготовка Съюзен Лак. Очень быстро пролетели оставшиеся два года. Съюзен была готова. Теперь, она обладала всеми навыками и знаниями, которыми должен обладать «Чёрный дракон». Как-то вечером, когда Съюзен и Тина о чём-то беседовали, один из наёмников Джо, сказал, что босс хочет видеть Съюзен. Она пошла к нему в кабинет.
- Здравствуй Съюзен. Ты меня никогда не видела, и сейчас тоже не увидишь, потому что таковы правила. Хочу тебя поздравить. Ты усердно занималась три года, и Тина очень довольна, впрочем, как и я. Но ты должна знать, чтобы стать настоящим «Чёрным драконом», тебе нужно будет выполнить одно задание.
- Я слушаю.
- Тебе нужно придётся убить одного человека, полицейского в отставке.
- И как же его зовут?
- Джон Лак. Тебе ничего не говорит это имя?
- Нет.
- Вот и прекрасно. Мои люди тебя проинструктируют.
 





Глава 4. Бой с Съюзен. Побег.

Три года назад, когда я познакомилась с Джоном, я не подозревала, что готовлю его дочку. Тогда в тюрьме, когда был перебит весь участок, я была уверена, что Джо подослал тех убийц, но он убедил меня в обратном. И я полностью отдалась тренировкам Съюзен. Но недавно, я подслушала его разговор с одним подчинённым, и поняла, что не вписываюсь в его планы. Меня должны были убить на очередном задании. Мне нужно было предупредить Съюзен и Джона. Съюзен жила неподалёку от меня, а вот где находился Джон, я не знала. Как жаль, что три года назад, я не спросила, где он живёт.
- Съюзен! Я слышала, что ты отправляешься на своё первое задание?
- Да.
- И кто же эта несчастная жертва?
- Его зовут Джон Лак.
- Джон Лак?
- А что, тебе это имя знаком?
- Нет, я впервые его слышу. – Именно в тот момент, я всё поняла. Съюзен – это дочка Джона. Как я раньше этого не поняла? Ведь всё очевидно. Джо приказал ей убить собственного отца, чтобы избавиться от врага. Но на что он рассчитывал? Ведь она могла его вспомнить. Видимо за три года усердных тренировок, она забыла всю свою семью. Когда я сама тренировалась, мне рассказывали, как «Чёрные драконы» убивали свои семьи. Тогда я не поверила, а сейчас понимаю, что это правда.
- А мне показалось, что это имя тебе знакомо?
- Ты что, проверяешь меня?
- Нет.
- Но за эти три года, ты хорошо обучила меня, и я научилась видеть, когда люди мне врут.
- Да как ты смеешь говорить со мной в таком тоне? Ты забыла, кто тебя всему научил?
- А что ты так занервничала?
- Я? Просто мне не понравился твой тон. Итак, кто такой Джон Лак?
- Мой объект. Джо сказал, что он бывший полицейский.
- На твоём месте, я бы поменьше доверяла Джо.
- В каком смысле?
- Я знаю его больше чем ты. И уж поверь, он не всегда говорит правду.
- О чём это ты? Мне кажется, что ты не на нашей стороне!
- Успокойся, я всего лишь…
- Нет, ты не обманешь меня! Я тебя вычислила. Ты предатель!
- Вовсе нет.
- Готовься к бою!
- Съюзен, приди в себя! Разве ты не видишь, что Джо пытается настроить нас друг против друга.
- Ты врёшь! Я верна своему хозяину.
- Приди в себя, и забудь всё, чему я тебя учила. Он первый нас предал!
- Ну, уж нет. Ты сама меня учила, что цель нашей жизни – это защищать, а если придётся, то даже и умереть. Вот я и защищаю Джо.
- Тогда почему он скрывает свою внешность?
- Этого я не знаю.
- Вот видишь!
- Это ничего не доказывает. – Съюзен замахнулась кинжалом, я успела увернуться, но кинжал поранил мне руку.
- Хорошо Съюзен. Посмотрим, чему ты научилась. – Я достала свой кинжал. Начался поединок. Мы дрались на кинжалах. Съюзен дралась агрессивно, постоянно бросаясь в атаку. Я же была совершенно спокойно, и атаковала мало. Съюзен быстро выдохлась, и я, одним ловким движением выбила кинжал у неё из руки, и своим кинжалом распорола ей плечо. Рана получилась не глубокая, но больная.
- Урок окончен.
- Ах ты стерва! Ты даже убить меня можешь! Тебе мало моего позора? – Я ей ничего не ответила. К нам подошёл Джо.
- Мне понравилось наблюдать за поединком. Мастерство высшего класса.
- Какая я же ты сволочь.
- Полегче Тина. Ты сама заварила эту кашу.
- Её заварил ты, когда подставил меня, и по твоей милости, я попала в тюрьму. Но ты просчитался. Ты не учёл, что мне поможет Джон.
- Нет, как раз я это учёл. Мне было это выгодно. Теперь, как я вижу, вы стали большими друзьями, хотя прошло уже три года. Ладно, сейчас я тебя трогать не стану, потом. Вот его адрес, а теперь убирайся. – Я взяла бумажку, и побежала отсюда, мне нужно было найти Джона.
- Почему ты не дал мне её убить?
- Во-первых, если бы я не вмешался, она бы убила тебя, а во-вторых, пока рано. Пусть они сами сюда заявятся.

Я бежала так быстро, как могла. Я нашла то здание, где он находился. Легко справившись с охранниками, я зашла к нему в комнату. Я не могла рисковать, потому что своим криком он мог переполошить остальную охрану. Я достала кинжал, и приложила к его горлу.
- Если хочешь жить, молчи.
- Ты кто такой. – Спросил он у меня, но я ничего не ответила. Самое меньшее, чего я могла ожидать, так это то, что он выбьете кинжал у меня из руки, но он так и сделал.
- А теперь, говори кто ты такой?
- Я Тина. Помнишь? Ты помог сбежать мне из тюрьмы три года назад.
- Помню.
- Я пришла, чтобы помочь тебе.
- Зачем? Мне здесь нравится.
- Послушай, я всё тебе расскажу, а пока, ты должен мне поверить.
- Хорошо, но, как мы выберемся?
- Дорога свободна. – Мы быстро выбрались из здания.
- А теперь говори!
- Я знаю твою дочь.
- Откуда?
- Именно я готовила её.




Часть третья и последняя. В ней будут присутствовать все предыдущие герои.

Предисловие.

После того, как на участок было совершено нападение, за дело всерьёз взялся Грэг Саливан, работник ФБР. За три года, он во многом смог разобраться. Он вычислил, что к этому причастен босс мафии Джо, и бывший полицейский Джон Лак. Для того чтобы посадить Джо, он должен был сначала разыскать Джона, но пока что, это ему не удалось.

Глава 1. Признание.

- Что? Откуда ты знаешь мою дочь?
- Именно я готовила твою дочь.
- Как это?
- Да, вот так вот. Там в тюрьме, три года назад, я ещё не знала, что она твоя дочь. Узнала я это совершенно случайно, от неё же самой.
- Что?
- Да, она сказала, что ты её объект. Джо перехитрил нас всех. Он специально подстроил всё так, чтобы мы с тобой познакомились, и теперь он рассчитывает, что мы перебьём друг друга.
- Незнакомец говорил тоже самое, но они все ошибаются. Съюзи никогда не убьёт меня.
- Этот ты так думаешь. Я не знала, что тренировки так повлияют на неё.
- Ты сделала из моей дочери монстра!
- Да нет же. Я не знала. Если бы мне сказали, что она твоя дочь, я бы в жизни не согласилась.
- Я тебе не верю.
- Можешь мне не верить, но факт остаётся фактом. Она хочет тебя убить.
- Она не может так со мной поступить, я в это не верю.
- Слушай, нужно сейчас же смываться из города.
- Ты что, с ума сошла? Я не для того столько её искал, чтобы сейчас сбежать. Нет, я найду её и всё выясню. Но сначала мне нужно поговорить с незнакомцем.
- Это ещё кто?
- Человек, который помогал мне в поисках. Я ещё не сделал для него работу.
- Какую?
- Нужно убрать толстяка Джо.
- Что? Ты что не понимаешь? Съюзен на него работает. Она в жизни тебя к нему не подпустит.
- Как раз поэтому, для начала, нужно поговорить с незнакомцем. Он нам поможет.
- Хорошо. А где он живёт?
- Откуда мы только что сбежали.

Глава 2. Грэг.

Грэг Саливан, сидел у себя в офисе, и просматривал старые материалы. Он должен был найти, хоть какую-нибудь зацепку, касающуюся дела Джона Л. И тут, она открыл папку, которую не видел ранее. Это было дело о пропаже дочери Джона. И тут его осенило, где сейчас может находиться Джон? Конечно же, он ищет пропавшую дочь. А кто причастен к похищению? Скорее всего, толстяк Джо.
- Марк! – Грэг позвал своего ассистента.
- Да.
- Установи круглосуточное наблюдение, за домом Джо.
- Зачем?
- Думаю, что рано или поздно, Джон Лак попытается его убить.
- Вы так думаете?
- Конечно. Ведь дело о пропаже Съюзен Лак так и не было раскрыто. Я уверен, что Джо к этому причастен. За три года мы везде находили трупы его людей. Так что я думаю, следующей жертвой будет сам Джо.
- Всё ясно сэр. Пойду отдавать ваш приказ.
- Вот и хорошо. – В дверь к Грэгу постучали. – Заходите!
- Вы Грэг Саливан?
- Да.
- Вам письмо. – Почтальон положил конверт на стол, и вышел из кабинета. Грэг открыл конверт и прочитал содержимое письма. В нём говорилось:

Уважаемый Грэг Саливан! Хочу помочь вам, в поисках Джона Л. Сейчас он находится под моей опекой, и я вам предлагаю приехать в моё поместье и забрать его. Если это вас заинтересует, приезжайте сегодня в 6.00.

                Подпись: Отсутствует.
                Адрес: Зелёная улица № 25.

- Интересное письмо. Возможно, стоит проверить. – Грэг произнёс это вслух. – Марк!
- Ты звал Грэг?
- Да. Только что ко мне пришло очень любопытное письмо. Я считаю, что оно настоящее. Так что собери группу, сегодня выезжаем на задание. Так, чтобы у всех были бронежилеты и оружие.
- Ясно.


Глава 3. Знакомство.

- Джон, нужно что-то решать. – Сказала Тина.
- Я для себя уже давно всё решил. Я не брошу свою дочь.
- Ты дурак!
- Возможно, но я так решил.
- Что ж, тогда прощай.
- Ты уезжаешь?
- Да. Мне плевать и на тебя и на твоего незнакомца, на вас всех.
- Хорошо. Ты так решила, и я это уважаю. Прощай. – Я отвернулся от Тины и пошёл обратно к зданию. Мне нужно было поговорить с незнакомцем.
Его же убьют. Нет, я обязана ему помочь.
- Джон! Подожди! Я передумала.
- Так быстро?
- Да.
- Ну, тогда пойдём. – Мы вернулись в здание, из которого недавно сбежали. Пошли мы прямиком к незнакомцу.
- Джон? Ты что-то быстро вернулся.
- Извините за этот цирк. Моя подруга вас не знала, и думала, что меня здесь держат насильно. 
- Ладно, проехали. Ну, может, представишь меня?
- Это э…
- Боб. Кризли Боб.
- Очень приятно. Тина Хетчер.
- Так, и зачем же ты вернулся?
- Я готов убить Джо. И она готова мне в этом помочь.
- Хорошо. Тогда сегодня в 5.00., Джо будет у себя в загородном доме, там вы его и пришлёпните.
- Хорошо.
- Тогда договорились.

Глава 4. Двойная месть!

В 5.00, Джон Лак и Тина Хетчер, отправились на своё последние задание. Они не боялись смерти. Единственное, что подталкивало вперёд – это месть. Джон мстил за свою дочь, Тина за покушение в тюрьме. В 5.15, они были на месте.
- Значит так Джон. Действуем быстро! Я обойду вокруг дома, и залезу в дом через крышу, а ты пойдёшь через парадный вход. Понял?
- Да. Встретимся внутри?
- Да.
- Хорошо. Вперёд! – Тина пошла в обход. Она легко нейтрализовала двух охранников, которые прогуливались под окнами, а затем полезла на крышу. Там она сломала шею ещё одному. Джон пошёл через парадный вход, и, конечно же, его заметили.
- Тревога! Тревога! В доме Джон Лак! Возможно, он не один. – Навстречу Джону выбежало пять солдат с автоматами, и по сигналу открыли огонь. Джон спрятался за колонной. Он пару раз выстрелил в ответ, при этом убив двух солдат.
- Чёрт возьми! Тина! Где ты!? – Джон выстрелил ещё раз, и стал потихоньку отступать. Как раз в этот момент Тина застрела охранников сзади.
- Джон! Ты жив?
- Да. Что так долго?
- Я же лезла через крышу.
- Ладно, пошли. – Мы подошли к кабинету Джо.
- Ладно, ты забежишь первым. – Сказала Тина.
- Хорошо. – Я выбил ногой дверь. Джо сидел в кресле, повернувшись к нам спиной.
- Повернись сволочь. – Сказал я.
- Зачем же так кипятиться? Успокойся Джон. – Он повернулся, и вместо Джо, это оказался незнакомец.
- Это ты?
- Да.
- Так значит, ты и есть Джо?
- И это правда. Вижу Тина, ты тоже очень удивлена? Что ж, вы оба никогда не видели моей настоящей внешности. Пришло время открыться. – Незнакомец снял шляпу, очки и шарф. На его левой щеке, был ужасный шрам.
- Я тебе знаком Тина?
- Ты убил моего отца?!
- Да. Это сделал я. Тогда я ещё работал на «Чёрных драконов», потом я предал их и основал собственную корпорацию. По чистой случайности ты попал ко мне, и много лет работала на убийцу своего отца.
- Но зачем тебе нужно было просить меня, чтобы я убил тебя?
- Это была небольшая ловушка. Сначала мне нужно было заманить вас сюда, а мой план был таков: все погибают после ужасного взрыва. Но выглядеть будет всё так, как будто это ты всех убил, включая и свою дочь, и после того, как ты сам понял, что наделал, покончил жизнь самоубийством. Я же в это время, буду далеко. Начну строить новую империю. – Джо щёлкнул пальцами, и нас окружила толпа солдат. – Съюзен! – К нам вышла моя дочь.
- Ты меня звал?
- Да, хочу, чтобы твой папа взглянул на тебя, перед смертью.
- Съюзен? Ты так выросла.
- Да, а тебя помню.
- Вот и хорошо. Но я не могу поверить, что ты работаешь на этого мерзавца?
- Все мы на кого-то работаем.
- Ладно, хватит разговоров. Убей его.
- Съюзен, не слушай его. Он чудовище. Он убил твою мать.
- Маму?
- Да, помнишь?
- К сожалению нет! – Съюзен достала пистолет, и прицелилась Джону в лоб.
- Ты, наверное, не думал Джон, что будешь убит собственной дочерью?
- Пошёл к чёрту!
- Ты ошибаешься Джо! – Съюзен развернулась и выстрелила, попав Джо в живот.
- Предательница!
- Тебе не удалось затмить мой разум. Я прекрасно помню мать, которую ты убил!
- Ну, что ж, тогда вот тебе небольшой подарок от меня. – Джо встал, и всадил кинжал Съюзен в грудь.
- Нет! – Джон выстрелил в Джо, и тот упал на пол. Он был мёртв. Но в эту секунду, пришла в себя охрана, которая была потрясена увиденным. Один из охранников, выстрелив, попал Джону в спину. Но Тина тоже не стояла без действия. Через две минуты, охрана валялась на полу. Кто со свёрнутой шеей, а кто и с ножевыми ранениями.
- Джон, ты как?
- Я ничего, а как Съюзен? – Джон подполз к ней. – Съюзен, ты меня слышишь?
- Да. – Ели ответила та.
- Господи, как всё-таки несправедлива жизнь. Теперь мы свободны, но всё равно не можем быть вместе.
- Ничего, я всегда тебя помнила, и маму тоже. Им не удалось меня сломать.
- Знаю. Я горжусь тобой.
- Спасибо. Тебя ранили?
- Со мной будет всё в порядке. Держись.
- Не могу. Мне хочется спать.
- Не усыпай Съюзен! Слышишь!
- Мне страшно.
- Не бойся, я с тобой. Помнишь, когда тебе было страшно в детстве, я пел тебе песенку?
- Да. Спой, пожалуйста. – И я ей спел. В этой песне были поляны и белые медведи. Она её обожала. Я знал, что она умирает. Я закончил петь, она улыбнулась, и жизнь покинула её. В этот момент, в здание ворвались люди из ФБР, и начали осматривать дом. Я поднялся из последних сил, взял Съюзен на руки, и пошёл к чёрному выходу. Но не успел я сделать пару шагов, в комнату ворвался Грэг Саливан.
- Стоять! ФБР!
- Я о тебе слышал, ты Грэг Саливан?
- Да. А ты, как я понимаю Джон Лак?
- Тоже верно.
- Положи тело девушки и повернись. Я за тобой три года гоняюсь.  – Я положил Съюзен, но поворачиваться не стал. – Слушай, мне не хочется тебя убивать. Я знаю, что Джо причастен к похищению и убийству, но это не оправдывает твоих поступков. Сдайся, и я обещаю, что тебе дадут половину срока.
- Нет, я слишком много потерял в этом мире, чтобы ещё садиться в тюрьму.
- Пожалуйста, не вынуждай меня. Тебе требуется помощь, и я тебе помогу. Ты истекаешь кровью.
- Я чувствую себя прекрасно. Никогда себя так не чувствовал. Интересно, я когда-то был самым быстрым стрелком, не растерял ли я ещё своих способностей?
- Что ты имеешь ввиду?
 Я вытащил пистолет и повернулся, чтобы выстрелить, но Грэг был к этому готов, и выстрелил раньше меня. Пуля попала мне в сердце. Я выронил пистолет, и упал. Обняв тело Съюзен, я ждал приближение неминуемой смерти. И вдруг, я увидел яркий свет, который бывает только очень солнечным утром. Передо мной стояли Съюзен и Барбара. Они звали меня, и я не стал медлить. Я слишком мало уделял им времени, но теперь, у меня было его предостаточно. И взявшись за руки, мы пошли домой.


Послесловие.

Вот так всё и закончилось. На улице начался дождь. Грэг вызвал экспертов, чтобы те осмотрели тела, и написали отчёт, а сам принялся писать рапорт. В рапорте он все обвинения предъявил покойному Джо, не написав ни одного плохого слова обо мне. За успешно раскрытое дело, его повысили, и он закончил остатки своей службы, обучением новичков. Я ни слова не сказал о Тине, которая сразу же убежала, как только услышала приближение людей из ФБР, оставив Джона и Съюзен умирать. Сейчас, она живёт в Австралии, и иногда вспоминает всех, кому когда-то была дорога, включая Джона и Съюзен. В своей не очень долгой и тяжёлой жизни, я (Джон Лак), жалею лишь об одном, что не могу полюбоваться на дождь, который идёт сейчас, и который не будет похож, ни на один из других дождей.

 
               
 
   
   





         
    
               
               
 

         



 

            
 





 
 
 
      


Рецензии