Когда не можешь не любить...

   Чего бы мне сейчас больше всего хотелось: осени, зимы, весны или лета? Что было бы важнее: снег, дождь, жара или таяние снега? Где бы мне хотелось оказаться: в лесу, в парке, в Питере у друга или у себя дома? С кем бы…. Только с ней.

   Можно мчаться в неведомое на самом быстром автомобиле, взять билет туда, куда сам не понимаешь, бежать по дороге или молча глушить на кухне водку.
Вариантов, право, очень много. Только это не поможет. Я знаю средство, одно единственное, которое способно реанимировать любую покалеченную душу, залечить сердечные раны и подарить улыбку и счастье – взаимная любовь.

   Когда любишь, совершаешь глупости, причиняешь дорогому человеку боль и страдаешь вместе с ним. А потом, когда любовь всей твоей жизни не выдерживает и уходишь, тут-то все и начинается. Ты понимаешь, что совершил грубейшую ошибку, которая стоила тебе благополучия, счастья и радости. Когда встречаешь ее с кем-то еще, когда она не смотрит в твою сторону и не разговаривает. Когда перестает писать и звонить и теряет к тебе всякий интерес, вот тут ты и понимаешь, что попал в самый настоящий ад. Ты оказался в яме, из которой без нее выбраться не сможешь никак. И тут уже дело не в глупой ревности, не в обидах, а в том, что без нее нет будущего.

   После нее у меня никого не было. Все мысли были направлены только к ней, но она не предоставила мне второго шанса. Мне хотелось верить, что она все-таки вернется, но она стала смотреть в другую сторону, улыбаться разным представителям мужского пола, стараясь показать мне, что я потерял.

   Я перечеркнул все то, что делал, как думал и поступал. В памяти остались лишь ее глаза, губы, улыбка и теплое прикосновение любимых ладошек. Не переставая любить ее, мне приходится каждое утро улыбаться ей, изображая радость и счастье, когда в сердце скребут кошки. Она не позволила стать мне ближе, чем сотрудник. Даже не друг, потому что общение оборвалось, а «Привет» может сказать любой.

   Каждому необходим второй шанс, но далеко не каждый его получает. Больно…


Рецензии
ваше сердце как у молодого и невинного мальчишки.
любовь у вас такая нежная...
Бог наградит вас за такую искренность

Регина Саркисова   04.11.2011 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Региночка...

Алексей Досков   10.09.2012 21:34   Заявить о нарушении