Маска больше не нужна

Сегодня я срываю маску
И обнажаюсь до души,
Настал момент уйти из сказки -
В жестокий мир, в реальность, в жизнь

Ведь я боюсь не осмеянья,
Ни комьев грязи по лицу.
Боюсь сильней всего забвенья,
Заросшей подступи к крыльцу

К тебе пишу, О мой Читатель,
Ты знай отныне я такой!
Себя подвел под знаменатель,
Чтоб обрести души покой!

Уйдя из тени, стал взрослее.
Растоптан плащ, мосты горят.
Пусть голос мой будет смелее,
Пускай огнем буду объят

Зал опустел, погасли свечи,
На пол опало конфетти.
Иду с читателем на встречу,
Себя, меняя на счет три.

Во темном зале безоконном,
На кафедре мой стих лежит,
Тебе Читатель по Закону,
Решать, будет ли он забыт…


Рецензии
Чистосердечность о поиске своего я . Я думаю, что Вы, став взрослее, стали самим собой. А маски и сомнения прочь! Понравилось, как Вы написали.
Пусть жизнь радует Вас счастьем и всеми красками радуги!!!
С сердечным теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   29.06.2013 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и теплые слова. вехи сменяются и хорошо что на этот раз родилось стихотворение для обозначения их смены.
С уважением,

Никита Немилостев   29.06.2013 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.