Безумие на Красной площади

На Красной площади стояла Красная Шапочка и наблюдала за парадом. А тем временем волк ее ел. . . 

Был месяц май. Летали майские жуки. Парад закончился, и Красная Шапочка уже наблюдала не за парадом, а за тем как дворники чистили Красную площадь. А майские жуки потихоньку   её поедали. И волку достался самый большой кусок. Красной Шапочки. Не Красной площади.

…Два часа назад.
И вдруг после танков и пушек пролетел Дракон.
Президент зааплодировал и спросил Главного Генерала:
— Это наше новое оружие?
Главный Генерал ответил:
— Нет, господин Президент. Это мое новое оружие, при помощи него я Вас убью и стану президентом.
Президент упал в обморок.

Тем временем толстый мальчик, сидевший на шее у папы, ревел:
— Хочу немедленно Дракона! Папа, купи Дракона!
Папа позвонил убийце:
—Завоюйте Дракона и убейте Генерала, а то он не может достать для моего сына Дракона!

А после Дракона пролетели семь отважных убийц-джедаев.
Президент зааплодировал и спросил Главного Генерала:
—Это наше новое оружие?
Главный Генерал ответил:
—Нет, господин Президент. Это мое новое оружие, при помощи его я Вас убью и стану Президентом.
Президент снова упал в обморок.

Толстый мальчик сказал отцу:
—Хочу немедленно семь убийц-дджедаев! Папа, купи джедаев!
Папа позвонил убийце:
—Завоюйте семерых убийц-джедаев и убейте генерала, а то он не может их достать для моего сына.

А после семерых убийц-джедаев пролетел Президент, которого держал за шиворот один из джедаев-убийц.
Главный генерал зааплодировал и сказал:
— Господин Президент! Это мое новое оружие, при помощи его я Вас убью и стану Президентом.
Президент был в обмороке.

Толстый мальчик, качающийся на шее у папы, спросил отца:
—Хочу немедленно семь президентов!
Папа позвонил убийце:
— Срочно достаньте моему сыну семь претендентов!
Мальчик укусил папу за нос и прокричал ему в ухо:
—Хочу Президента, а не претендента!
Папа сообщил убийце:
—Он хочет головорезов!
Мальчик разозлился и начал топать ногами по папе и кричать:
— Немедленно хочу Президентов.
Папа позвонил Главному Генералу и сказал:
 — Мой мальчик хочет быть Претендентом!
Главный Генерал ответил:
—Как? На мое место? Я согласен!

А тем временем по площади летели майские жуки и несли Красную Шапочку и волка.
Вечерело. В воздухе пахло кровью и Макдональдсом.
— А при чем тут кукушки? - спросил Мальчик-Президент.


Рецензии