Знаменательная дата

                ЗДРАВСТВУЙ, "РАДИОПУЛЬС"!
Приближается знаменательная дата. Готовьтесь. 1 ноября мой день рождения.
Правда, в специальном календаре знаменательных дат Вы её не найдёте.
          День седьмого ноября –
          Красный день календаря.
          А день первый ноября
          Ещё красней, так будет. Я –
          Самый красный календаря.
Дата не круглая, но это не ущемляет её значимость. Сколько исполняется лет не скажу, но я уже чрезвычайно большой. А Вы что думаете, что я маленький, что я ребёнок. Да я колотил жирафа. И под стол пешком я давным-давно не помещаюсь,  тысячу лет уже как не помещаюсь. А Вы то, небось, не колотили жирафов?
Так вот,  по случаю Дня Рождения моей Персоны я провозглашаю конкурс на лучшее поздравление. Пройдёт в несколько туров, неудачники в предварительных отсеиваются, так скажем шелуха конкурса. В списки участников я Вас уже внёс. Позаботился, теперь не придётся Вам в очереди стоять, пылиться… уже внёс.
В жюри сидят: Я, Моё Самолюбие расселось и Справедливость приглашена. Мы ждём поздравлений, мармеладоречий, восхвалений. Приторносладкословья, закутывайте меня в комплименты.
Желаю выхода в следующий тур.

                *  *  *
Очень-очень внимательно прослушал Ваши поздравления с днём моего рождения.
Догадываюсь, Вы с трепетом и нетерпением ожидаете что я на это скажу, моей оценки.
Прекрасно. Ваши похвалы хороши, величественны, интересны, их много… Комплиментопад. 

До свидания
Колесников Олег Иванович.


Рецензии
Искренне, с Днем рождения, Олег Иванович!
Желаю (как себе бы пожелала) друзей старых и новых!
Вы смелый. Это мой комплимент и похвала.
Немного опоздала. Но, ведь, ничего?

Наташа Шевченко   04.11.2011 01:27     Заявить о нарушении
СПАСИБО, НАТАША
С УВАЖЕНИЕМ ОЛЕГ КОЛЕСНИКОВ

Олег Колесников   04.11.2011 20:09   Заявить о нарушении