Двоечница

Жила, как скажется, потом. Вечно искала - но...один выход и навсегда. И это было б хорошо, если бы...потом скажешь.Оля носила рваные джинсы и майку, она слушала Земфиру. Да, и конечно же то, чего все боятся - праздники. Это было бы странно, если б только.Только так - и вот уже просвет озябшей комнаты, детские стихи читает ребенок на табуретке. Я вспоминаю...почем сегодня жимолость?Нет, не та, которая плюется, как рыбка-хватунья.Плюются ей, и вот я начинаю...Два мальчика учились в одной школе, почему то пили из одной бутылки и не боялись заразиться.Два человека одной планеты. Но планеты то разные - родинки, сбегающие веером на шею и еще, но пойми и ты, то что кажется невооруженным глазом будет вооружено. Да, и еще -кто сказал что планета солнце?Мальчики хорошо учились, пока не пришла в класс она.Эта Оля была двоечницей, настоящей, с серыми круглыми глазками. Оба влюбились, по-настоящему и на всю жизнь. Потом она закончила школу, пошла работать уборщицей, а мальчики эти предлагали ей замуж. Смешно...но это было грустно. Оля заядлая перфекционистка - она хочет выйти замуж за обоих.И вот...уже вечер пятницы, когда один из мальчиков ей звонит."Что ты решила?" - смеется только сочные губы кривит, сероглазка. Мальчики хотели бы, они хотели бы застрелить друг друга, а ведь пили из одной бутылки. К чему я это все тебе рассказываю?А ты посмотри на улицу, там же зима. Сколько времени уже прошло, все проходит. Тебе 28 лет. И ты моя дочь. Я хочу чтобы ты вышла замуж за одного из этих мальчиков, им очень больно. Оля уехала в другой город от них и не вернулась. Там она стала писательницей и написала этот рассказ.


Рецензии