Дьявольская кухня по уродованию человеческих душ

(Психология,философия)

    При входе на землю Люцифер обещает душам удовольствия без страданий, "свободу", "дары" - способности для успеха в этом жестоком мире. Запечатывает память о небесном Отце. Его программа-максимум - одьяволить, привить душе божьей свои злые качества, образы, сделать послушной и добровольно служащей ему.

    Если душа пожелала приобрести какое-то качество, чтобы через него получать выгоды и удовольствия, то в начале жизни ей дается крест от дьявола: ребенок рождается и воспитывается взрослыми личностями, уже "обработанными"(травмированными, изуродованными) и неосознанно управляемыми князем мира сего.

    Как уродуется человеческая психика? Например, как вырабатывается умение скрывать и подавлять свои чувства, которое может пригодиться, чтобы обманывать людей, манипулировать ими в своих целях? Искреннее выражение ребенком своих чувств вызывает у родителей равнодушие или негативную реакцию. Это бывает в дисфункциональной семье, где нет настоящей любви, где отношения между близкими людьми холодные, и ребенок не в радость. Всякое увлечение, радость или горе ребенка взрослому, мучимому своими проблемами, кажутся глупостью, блажью, неуместными, незначительными. Такой родитель сам воспринял образ скрытного поведения от своих родителей.

    В сознании ребенка возникает противоречие между его личным ощущением значительности, естественности его переживаний (на небе душа жила в таких образах) и оценкой их (незначительные, неправильные) окружающими. И он приучается таить чувства про себя, нося на лице маску равнодушия, улыбаясь, когда хочется плакать, или печалясь согласно обстановке. Лукавый внушает мысль, что эта способность сделает его неуязвимее, сильнее в жизни. Ребенок перенимает от взрослых и образ внутренней бесчувственности, становяясь холоднее, равнодушнее ко всему происходящему, чтобы меньше страдать. Он уже сам порой не понимает, что чувствует.

    На него иногда без видимой причины нападают печаль или веселье, скованность или бесшабашность. Подавляемые чувства порой выплескиваются наружу - в неподходящей обстановке, перед посторонними людьми. Эмоции, загнанные вовнутрь, давят на психику, разрушают здоровье. Эта способность делает человека неадекватным, неспособным выразить то, что он чувствует, неспособным к искренним, доверчивым, сердечным отношениям. Он остается непонятым, одиноким, обращается к вредным увлечениям и впадает в зависимости. Это позволяет раскрепощаться время от времени, облегчать душу. Пьяные бредни, чудачества и выходки - это стихийный выброс, выражение того, что человек скрывает в душе. В таком состоянии многие под внушением невидимого врага и на радость ему ломают немало дров.

    Следующее поколение опять воспитывается в уродливых условиях, продолжая совершенствоваться в притворстве и отходя от любви, истины, справедливости.

    В группах взаимопомощи зависимых и созависимых людей (алкоголиков, наркоманов, созависимых, детей алкоголиков, зависимых от еды и др.) практикуется восстановление способности человека чувствовать, осознавать, называть свои чувства и адекватно выражать их.

    Итак, чтобы приобрести обещанные князем мира сего способности, душе человеческой приходится мучиться на земле. За совершаемое зло (согласно одному из универсальных законов бытия, а отнюдь не в наказание от Бога) она получает воздаяние. Человек порой, видя себя как бы со стороны (высшей частью души), и сам не рад своим "достижениям".

    Но изменение в обратную сторону - это тоже мучительный процесс. Привычные образы записаны в "долговременную" память лимбического отдела ЦНС, и большого труда и времени стоит поменять их на другие, здоровые образы (поэтому нереально требовать от человека быстрых изменений). Да и князь мира сего, видя, как душа пытается вырваться из его когтей, прикладывает максимум усилий по ее удержанию: морочит, запугивает, вредит, соблазняет, отвлекает, внушает помыслы о неспособности, невозможности измениться. непреодолимых трудностях; внушает помыслы против тех, кто старается и может ему помочь.               

    Поэтому так мало подвижников, разрывающих его цепи. Их устремлению и настойчивости способствуют безвыходность положения (душа, замороченная дьяволом, так настрадалась, что больше не хочет продолжать в том же духе), глубина падения (душа ужасается, до чего она докатилась), а также грамотная и добрая помощь и поддержка.


Рецензии
Вам повсюду видится дьявол. Вы наделяете его великими способностями. И внушает он, и обещает много чего... Не кажется ли Вам, что обвиняя дьявола во всех этих преступлениях, мы снимаем с себя ответственность за свои поступки. Это не я совершаю зло, а он, такой могущественный и нехороший меня на это толкает. Так получается.
Признайтесь уже себе: нет никакого дьявола, я сама толком ничего добиться в жизни не могу. Может стоит об этом задуматься, а не сочинять себе в оправдание страшные сказки?

Дневники Акель   04.11.2011 18:00     Заявить о нарушении
Я счастлива и успешна,потому что нашла то, о чем мечтала с юности.Если вы нашли свое счастье на своих путях,то живите счастливо.Набирайтесь жизненного опыта,любви,мудрости,совершайте свои открытия.

Тамара Осина   05.11.2011 20:46   Заявить о нарушении
Каждый из нас живет и строит дом своего сознания.В сказке про трех поросят двое поросят смеялись над третьим,долго строившим основательный дом из камней.Смеялись,пока нос к носу не столкнулись с зубастым волком.Так и с постройкой сознания.Приходят жизненные бури и испытания, наши соломенные постройки разлетаются,и наша жизнь в опасности.Потому что в жизни не так все просто,как кажется на первый взгляд.

Тамара Осина   07.11.2011 10:55   Заявить о нарушении