Как на такси

Он паровоз свой разгоняет,
А стук колес сильней, сильней.
___группа Чиж & Co________


          Рабочие будни. Проблемы и решение простых вопросов, обязательные встречи и просто звонки из кабинета, работа с документами. Жизнь идёт размеренно. И вот в четверг нужно ехать в командировку. Никто этого не планировал перед выходными. На выходные всегда есть свои дела, и не хотелось что-то менять. Нужно ехать в другой город.

          Выезд рано утром. Проснулся в половине пятого без будильника. График движения транспорта отлично помогает быть в ритме и решить запланированные дела своевременно. Еду, пересадка и снова в пути. В областном центре по графику, а ещё через два часа на месте. Секретов нет, у меня встреча с подполковником в одной из воинских частей. Дежурный по части сразу его нашёл, и сказал мне номер его кабинета. Это был Фролов, начальник штаба. Вот повезло, дел у меня на две – три минуты. Стучусь и захожу в кабинет:
- Разрешите?
- Войдите. Что у Вас?
- Товарищ подполковник, у меня к Вам дело на две минуты.
- Это отлично. Я сейчас отлучусь, а когда вернусь, то решу все вопросы.

          Офицер сразу начал собираться, суетится, намекая мне, что нужно выйти. Я так и сделал. Через несколько минут от штаба отъехала Волга подполковника. Досадно. Гуляю по части, рассматриваю всё, что мне не интересно. Так пролетел один час, второй… Сходил в кафе. Снова гуляю, так как нет моего офицера. Возле штаба ко мне подошёл капитан:
- Вы кого ожидаете?
- Подполковника Фролова.
- Фролова? Так он взял у меня десять бойцов, они строят у него гараж. Дело нужное, он купил вторую машину. Наверное, там и сидит, контролирует, подгоняет. Если не хватает материалов – мотается достаёт. Жаркая пора у него сейчас.
- Это понятно. А он будет сегодня? Я ведь целый день убил здесь. Мне это уже так надоело, да и времени лишнего нет.
- Будет.

          Снова гуляю, снова жду. В расположении полка мне уже всё знакомо, всё родное и близкое. А времени действительно нет. Появилась Волга.
- Дождались меня? Я был в штабе дивизии на совещании. Пошлите, порешаем Ваши вопросы.
- Иду.

          По дороге на второй этаж я рассказал Фролову суть вопроса и от дал документ. Тот прочитал и сразу ответил, что мой вопрос решится положительно. Ещё на ступеньках мы попрощались и я вышел из расположения полка. А ведь это можно было решить ещё утром. Согласился, что вопрос решён и нужно быстро ехать в Областной центр, чтобы успеть на маршрутку.

          Через два часа я был уже в Днепропетровске. Но вот беда, я не успел на последнюю маршрутку. Что делать? Бегу на ЖД вокзал. Расписание посмотрел и увидел последнюю электричку. Через пару минут она тронулась. Еду и думаю, что мне ведь добираться ещё одной. Будет ли? Ещё три часа в дороге. Утомительно. Всё надоело. Прибыл. Бегу смотреть расписание. Разочарован – ничего нет.

          Целый день бегу. Самое лучшее что мне светит – спать на вокзале. Такая ситуация меня не сильно обрадовала, но другого варианта нет. Вышел на первую платформу, хожу и время коротаю. По первой платформе несколько раз прошёл локомотив, то в одну сторону, то в другую. Остановился. Машинист выглядывает в окошко и курит. Решил пошутить.
- Мужики, подбросите до платформы 29 км? Опоздал, а нужно сегодня быть дома. Выручите?
- Подвезём. Чего не выручить человека. У тебя взрывчатки нет?
- Какая взрывчатка? Кроме папки с документами ничего.
- Ладно, поднимайся к нам.

          Через несколько минут локомотив тронулся. Так я ехал первый раз. Я первый раз был и в кабине машиниста. Удивительно, остановил такой транспорт, как такси. Просто смешно. Хорошие люди рискнули и решили меня выручить. Время пролетело быстро и я вышел на своей платформе.

          Ночь. Бегу домой, а в памяти целый день прокручиваю, как кино. Вспомнился  Фролов с его гаражом. Но, самое интересное, что домой приехал на локомотиве, как на такси.


*Чиж & Со - российская рок-группа, созданная в начале 1990-х годов.

04.11.2011


Рецензии
Во времена СССР мы отъезжали от Уфы довольно далеко на товарняках
И если товарняки не останавливались где надо мы спрыгивали с них и порой на большой скорости.
Обошлось .
Машинисты же часто бывают человечнее депутатов и чиновников
У меня среди них было много бывших учеников.
Не только мы многие экономили последние копейки.
Богато тогда никто почти не жил.
Но наше самообольщение разжигали через песни,
речи и фильмы.Я бы не хотел бы назад в тот казарменный социализм.
Хотя обид от него было меньше чем от демократов перерожденцев.
Но уж очень душно жилось в пору политинформаций и демонстраций и возмущений у себя под одеялом не дальше...

Игорь Степанов-Зорин 2   14.09.2016 17:28     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за интерес к странице
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   14.09.2016 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.