Дубы - почти колдуны...

Зима почти уже настала,
Укутав белым покрывалом,
Она тихонько напевать,
Осенним заморозком стала.

И я иду шурша листвою,
И лист осенний запахом пленя,
Всё манит, манит, манит, манит,
В лесную чащу уводя.

А я поддавшись чувству опьяненья,
Заворожённый этой красотой,
Иду и чувствую деревьев вдохновенье,
Я чувствую дыханье их и вижу сон.

Одни хотят листву быстрее сбросить,
Другие, с нетерпеньем ждут весны,
И лист осенний вновь уносит,
Навеянные ветром сны...

Вдруг белка предомною возникает,
И смотрит, как бы говоря:
«Зачем пожаловал в хоромы,
То дом лесной, а не твоя земля!»

Я этой рыжей просто улыбнулся,
Она срывается на непонятный крик,
И с новой силой сновиденья,
Пронзили болью мои чувства в миг!

Я вижу, как деревья падают от боли,
Как чёрен лик спускается с горы,
Мужи идут и с топорами,
Под корень вырубают все дубы.

И вырубают, вырубают, вырубают,
И щепа словно в глаз попала мне,
Я слёзы пролил узнавая,
Что происходит на земле.

Одни дубы вокруг лежат и стонут,
Я прикоснулся к старому стволу,
И вновь заполнило тоскою,
И без того мою израненную суть.

Но всё исчезло, боли словно небывало,
Лишь старого касаюсь пня,
И вижу лик перед собою,
То старец с интересом смотрит на меня.

«Да что с тобой случилось хлопец,
Ты оступился али как,
Быть может просто заблудился,
Поди ты леса и не ведал, так?»

И речь его струится водопадом,
А взгляд огнём сияет изнутри,
И кажется, что видит он далече,
И добр, весел он внутри!

«Не то и не другое мудрый старец,
Я видел леса стон прошедших дней,
И болью это отразилось,
В Душе израненной моей.»

А старец только улыбнулся:
«Ну-ну» - ответил руку протянув,
И я с колен скорей поднялся,
Чтоб разговор со старцем затянуть.

«Не бойся хлопец, то что ты увидел...»
«А я и не боюсь, ответил я...»
Но старец грустно улыбнулся
Он вспомнил юного себя….

"Ты юноша боишься, что не понят,
Ты видишь по другому этот мир,
Ты время в одиночестве проводишь,
И прячешься от тех кого любил.

И видел ты не сон и не виденье,
Понять тебя не трудно коли знать,
Что время лишь условная минута,
И жизнью время не назвать.

Дубы, что вырубали чёрны-маги,
Имели свойство рассказать,
О том, что в мире делалось повсюду,
Чтоб люди могли правду узнавать.

Они и защищали и учили,
Но кануло то времечко увы прости,
Мы просто многого не знали,
Мы ошибались, как ошибаешься и ты.

Смелее познавай просторы эти,
Ведь нет преград твоей Душе,
И демонам ты не подвластен,
Коль думаешь о светлой стороне!"

Он подмигнул и улыбнулся,
А я моргнул и старца нет.
Но я уже не сомневался,
Я Знал, и это помогало мне!

Я Знал, что лес Душою обладая,
Стремится также к свету, как и мы!
И всё живое снова узнавая,
Я вновь обрёл спокойствие Души.


Рецензии