Эмоции вперемешку

Знать правду – одно, а вот почувствовать её на себе...  Прошло совсем немного времени, а кажется, что целая вечность. И я до сих пор не отпустила. Вот оно как, оказывается,  – жить прошлым.  Словно превратить себя в 90-летнюю старуху, целыми днями предающуюся ностальгии. Это больно, слишком больно смиряться с невозвратимостью некоторых вещей. Сколько ещё пройдёт, прежде чем я наконец-таки буду радоваться настоящему, прежде чем я наконец-таки перестану цепляться за то, что было? Это жутко неправильно – тратить драгоценные дни молодости на страдания по ушедшему. Пора уже кончать с  этой затянувшейся хандрой.

Знать правду – одно, а вот почувствовать её на себе… Чем больше город, тем больше ощущаешь себя одиноким. Наивно было верить, что что-то изменится в плане отношений с людьми. Они по-прежнему предпочитают мне других. Привычное, в общем-то, дело. Начнёшь  с кем-то общаться, вроде как подружитесь, а человек потом раз и переметнётся к кому-то другому. Может это оттого, что люди чувствуют, что я не особо в таковых нуждаюсь, что мне комфортнее без них и тянутся к тем, кто без них не может. Хотя о чём я. Человеку так характерно быть подхалимом, тянутся к более активным, более красивым  и т.п. и т.п. Но кто сказал, что человек, великолепно проявляющий себя в чём-то, обязательно прекрасен? Ах, ну да, это же не имеет никакого значения. Важен внешний лоск, популярность среди других и прочее, прочее, прочее. Люди, в большинстве, отвратительны. Омерзительны и те, кто говорит, что к этому надо приспосабливаться, что мир, мол, такой. Но может, это и хорошо. Чем больше чёрного, тем отчётливее видно белое. Но пока что, я не встречала людей, которые были бы по мне. Надеюсь, они существуют не где-нибудь в параллельной реальности. Что странно, нынешнее окружение говорит, что я добрая. Довольно иронично получается, учитывая, что с переездом я перестала себя таковой считать. Разве доброму человеку захочется стать безжалостным, холодным, бессердечным? Мне вот иногда хочется. Чтобы окончательно разлюбить людей. Хотя я и так уже к животным более тепло отношусь. И терпеть не могу  ублюдков, которые издеваются над ними. Да вообще всех ублюдков. По-моему, единственное, что может спасти эту Землю – конец света.

Не привыкла быть откровенной. Однако, накипело. Вот и Петербург за окном весь день делит моё настроение. Мне это нравится, но когда уже наступит зима?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.