Верю, надеюсь, люблю!

Прекрасное утро. День начался как обычно. Встать рано не проблема для меня. Мне нравилось смотреть на утреннее небо. Солнечные лучи грели как то по особенному. Когда ещё все спят, а ты являешься первым зрителем восхождения солнца,это неописуемо. С каждым разом ощущаешь себя заново рождённым вместе с первыми лучиками его. Частичкой вселенной, творением божьим, человеком разумным стать-моя цель. Это я поняла ещё в детстве, когда рассуждала про себя, особо ни с кем не делясь с своими мыслями. Я была словно гадкий утёнок, не приметная,не ухоженная, недолюбленная, просто девятым ребёнком. Ощущения радости встречи с первым лучиком солнца давали надежду. Надежду на всё лучшее, что может быть в моей жизни. Вера моя в чудо всегда присутствовала во мне, она теплилась, ждала,надеялась. Для этого нужно всего лишь любить всё,что окружало меня и я любила. Любила свою семью, родителей, братьев, сестёр, всё, что окружало меня. Я не думала, что будет завтра, жила сегодня, понимая, что завтра может не наступить. Поэтому первый луч солнца был мой. С ним я встречала завтра, то есть сегодня, новый день. Именно это значение обозначает для меня три прекрасных слова ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ.Я всегда ВЕРЮ, тихо НАДЕЮСЬ и вечно ЛЮБЛЮ.


Не забывайте
Галина Обухова-Глуходед

 Не забывайте тех, кто вас любил,
 Не забывайте их, не забывайте…
 Не забывайте тех, кто сердцу мил,
 Не забывайте их, не забывайте…

 Пусть ваше сердце плачет в тишине,
 Ведь оно молча терпит все лишения…
 Пусть память в ней живёт и как во сне,
 Приснится ей вновь о любви-кружении…

 Не забывайте тех,кто с вами рядом,
 Им хочется любви и нежных взглядов…
 И тех, кто далеко не забывайте,
 Всю теплоту души своей отдайте…

 Ведь расстояния вовсе не помеха,
 И далеко бывает не до смеха.
 Когда быть рядом вовсе не сумел ты,
 И разлетелись по земле куплеты…

 Той песни длинной нежные мотивы,
 Ведь они вновь уже неповторимы…
 Цени того, кто с тобою рядом,
 И не обидит колким, едким взглядом.

 Не забывайте тех, кто сердцу мил,
 Не забывайте тех,кто вас любил.
 Не забывайте их, не забывайте,
 И в своём в сердце память сохраняйте.


© Copyright: Галина Обухова-Глуходед, 2011
 Свидетельство о публикации №11110065976

фото автора"ЛЮБЛЮ"


Рецензии
Прекрасно написано.
Вы хорошо уместили в коротком произведении огромный смысл.
Счастья вам!
С уважением Эмми!

Эмми Звездина   01.01.2015 22:54     Заявить о нарушении