Любить не смел...

Я знал. Любить тебя не смею.
Ты для меня…запретный плод.
Но , незаметно, постепенно…
Попал в любви водоворот.

И закружился в вихре чувства.
Стал по тебе..сходить с ума…
Лишился разума , рассудка…
Попал под чары колдовства.

Под чары глаз  твоих- прекрасных.
Под чары голоса, как песнь…
Под  чары нежности и ласки…
Неуловимого…что есть…

И позабыл я постепенно,
О всех превратностях судьбы.
А  та , в одно всего мгновенье,
Их привнесла…Разрушив дни.

В которых …Счастлив был с тобою.
В которых, дни не ощущал.
В которых, мне порой казалось…
Я просто в небо воспарял….

А вот теперь… Словно разбился.
Лишился чувства волшебства…
Попал в пучину боли страшной…
Когда судьба нас развела…

Напомнив …о любви запретной.
Что  я любить тебя не смел.
И наказав , за чувств безмерность…
За то... что полюбить посмел!


Рецензии
Замечательные стихи!!!Неужели можно так писать, не прочувствовав это?!?!

Альфия   12.04.2012 00:33     Заявить о нарушении