куда они уходят..

                Люди грустнее за окнами, где                горит свет или где терпкая непроглядная темнота?
                Хочешь, чтобы тебя кто-то прижал к себе,
 но вместо этого с тобой хватко обнимаются холода.
                Не проговориться бы никому, не сказать, что тот кто снится по ночам,
уже никогда не посмотрит в твои глаза.


Был человек. И нет человека.
Это очень трудно осознать порой.
Он был. Его нет.
Дело даже не в том, чего именно мы боимся: смерти, неизвестности, небытия, боли.
Мы теряем з д е с ь.
Мы здесь лишаемся людей.
Мы в этом пространстве лишаемся их.
Иногда складывается ощущение, что когда умирает человек, он уезжает жить куда-то за полярный круг, а может, на другой материк, куда-то в горы, в джунгли. То есть, он есть, но где-то очень-очень далеко,
так безумно далеко, что впринципе и можно было бы его разыскать, но так мало времени и возможности...
а он там, вспоминает иногда о нас, снится, может быть, пишет письма, которые не отправляет..
Но ведь он есть..
Но ты не можешь до него дотянуться.
Внезапно.
И на ум приходят тысячи слов, что остались непроизнесенными, тысячи смс, которые вроде и хотелось отправить, но все время что-то мешало... тысячи теплых фраз, которые - ты знал!- будут ему приятны, но ведь ничего не случится, если ты скажешь их потом...
Плачешь и думаешь: пусть он услышит хотя бы мои мысли.
Ведь он - в моих. Он там, внутри головы, я его помню. Я его не забуду.
Спасибо ему, что он был и что я его знал.

Цените тех, кто рядом с Вами. Ведь когда-то их не станет.
Ведь Вы можете потерять их очень внезапно.
Любите тех, кого любите так, чтобы они знали это.


Рецензии