Этот город странен

- Это был он или она? - спросил я, когда мы прошли мимо этой странной пары.

- Эм… м… вот и я о том же, честно, так и не понял. - потупившись ответил Михаил, почесывая свою недельную щетину.

- Вот и я не понял. У него (неё) был такой странный взгляд в твою сторону. Испепеляющий, грозный, а на лице рисовалось отвращение, но в тоже время он (она) был бы (была бы) не прочь позабавится с тобой этой ночью. Короче, этот взгляд говорил, что это ты пидорас, а не это непонятное существо. - ответил я, еле-еле сдерживая хохот.

А вокруг: одинокие светофоры перемигивались своим желтым сиянием, порой переходящим в более светлые тона за счет неоновых вывесок магазинов; улицы сплетались в сеть этого безумного города; пахло бензином; поливальные машины всё поливали асфальт, несмотря на то, что сейчас около нуля градусов по цельсию; Бомжи передвигались ближе к уютным теплотрассам и помойкам; на помойке можно развести огонь и погреться; кто-то ругался матом на втором этаже, а на стене было написано «йух тебе».

Кто-то нюхал кокаин или амфетамин на четвертом этаже, поднимаясь по лестнице заметил я, подумав: «Этот город странен… этот город не прост… этот город заразен… этот город чудес… здесь есть всё… всё и для всех… а если и не для всех, то скоро до этого доберутся маркетологи и всё будет…


Рецензии