Сноуборд или карвинги?

   Карвинги - не  уверен  что  такое  слово уже  есть, если  нет - тем  хуже  для  слова. Я  имею  ввиду, конечно, горные  лыжи.
    Думаю,  что  этот  вопрос  задавали  себе и  горнолыжники  и  сноубордисты. Может быть, ответ  на  него  знают  те  из  них,  кто  владеет  и  той  и  другой  методикой. Я специально  задал  этот  вопрос, когда  поднимался  на  кресле  в  компании  сноубордиста.
    Вы  удивитесь,  но  прямо  на  вопрос  он так  и  не  мог  ответить. Знаете,  сказал  он, я  имею  и  то  и  другое,  хотя  начинал  кататься, когда  досок  еще  не  было.( В  скобках  скажу: полагаю,  что  к  таким  можно  причислить  подавляющее  большинство из сноубордистов  зрелого  возраста. Много  ли  таких  среди  молодежи  мы  узнаем,  надеюсь, из  отзывов  на  эту  статью.)
    Но   вернемся  к  сидящему  со  мной  на  кресле  подъемника  "зрелому" сноубордисту. - Чаще  я  все - таки  выхожу на  лыжах. Но  когда  времени  мало,  или  вечером, как  сейчас,  - я предпочитаю  доску.
    Про  себя  я  могу  добавить,  что  катаюсь только  на  горных  лыжах, находясь уже  в  несколько "перезрелом" (даже  для  горнолыжника) возрасте,  но иногда завидую сноубордистам.
Надеюсь при случае попробовать и доску, но такой возможности пока не было. И еще: мне представляется, что на глубоком снегу доска имеет преимущества перед лыжами.Глубокий, не укатанный снег для меня,увы, закрытая книга.         


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.