Голо-пИпые ВСЕХ стрАн совокуплЯйтесь размножАйтесь

Голо-пИпые ВСЕХ стрАн - совокуплЯйтесь-размножАйтесь!

Для меня интересная новость
И с ней - моё ВСЕМ предложенме.
Вчера по телепрограмме ИНТЕР показали новость:
В Израиле генетики вЫвели новую породу кур:
КУрочки - абсолютно голенькие -
Без единого пЁрышка,
А к ним и петушки -
Тоже - абсолютно голенькие -
Без единого пЁрышка,
Без единого пушОчка,
Без единого волосОчка -
Лишь потЕшно свисАют
НепривЫчно большУщие
ШЁлковые крАсненькие борОдушки,
Да такИе же шЁлковые,
Да такИе же крАсненькие,
Да такИе же мЯкенькие,
Да такИе же шЁлковые гребешОчки!

А у ЭТОЙ моей приЯтельки,
Что мне сиЮ сообщила новость
(Я то тЕлик НЕ вИжу и не смотрЮ!) -
НевероЯтно приЯтненькая,
Как у ЭТИХ кУрочек гОленькая,
ПипУленька мИленькая,
Как бУлочка сдОбненькая,
ПУхленькая, мЯкенькая -
НЕ простАя пипУленька мИленькая,
А сУпер-пипУленька-пИпонька,
ПипУленька - сУпер-чУдо,
ПричЁм - сУпер-чУдо НЕ в пЕрьЯх,
А абсолютно голенькая,
Абсолютно без волОсиков-пЁрышек!
И НИ едИна волОсинка,
И НИ едИно пЁрышко
НЕ мешАют пИсять ЕЙ,
НЕ мешАют _Ахать ЕЙ,
НЕ мешАют лАпать ЕЁ,
НЕ мешАют ласкАть ЕЁ,
НЕ мешАют епАть ЕЁ,
НЕ мешАют подмывАть ЕЁ -
Ну, в Общем - БОЛЬШЕ слов НЕТ у менЯ,
Чтоб ДАЛЬШЕ расхвАливать ЕЁ!

И вот по всемУ по ЭТОМУ
я и предлагАю ВСЕМ ВАМ:
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн -
ПЕрвый и ВторОй ЗавЕты БОга лЮдям -
БеспрекослОвно и с большим энтузиАзмом - выполнЯйте-исполнЯйте!
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн - объединЯйтесь!
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн - соединЯйтесь!
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн - побОльше меж собой влюблЯйтесь и въюблЯйтесь!
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн - совокуплЯйтесь!
ГолопИпые ВСЕХ стрАн -
Лишь между собОю-голо-пИпыми -
СоединЯйтесь и совокуплЯйтесь! -
Голо-пИпые ВСЕХ стрАн -
Как мОжно бОльше меж собой совокуплЯйтесь
И сильнЕе, и скорЕе - распложАйтесь-размножАйтесь!
И НОВУЮ прелЕстную порОду ЛЮДЕЙ-голо-пИпых - создавАйте!
        Bladi-mira Bladi-mila LeDeLi   04.11.2011


Рецензии