День Рождения

     На самом деле я люблю дни рождения. Помнится, как то на один из них, на который она не пришла, я сказал ей что за такую выходку она достойна гореть в Преисподней веками, чтобы ее там параллельно бодрили кнутами ребята из ККК и лично Чарльз Мэнсон водил ей по губам. Но она лишь посмеялась в телефонную трубку, сказав что я жалкое подобие мужчины и последним звуком перед тем как она завершила наш разговор, был смачный мужской смешок, явно предназначенный для меня. Тут я решил навестить ее сам, так сказать отпраздновать свой день рождения в другой обстановке. Я быстро оделся, взял все самое необходимое ( а это ключи от квартиры, пачка сигарет, металлическая зипповская зажигалка ), и отправился к ней на квартиру.
    
     Денек выдался что надо, зима крепко сковывала мышцы лица и яйца чувствовали себя не в своей тарелке. Но я был весел как никогда. Воображение уже ярко описывало картину моего вторжения, яркие радужные брызги крови и плюшевые удары по лицу Мистера Ухмылка. Наверное, сегодня будет самый лучший день рождения в моей жизни. Хотя, может, почти самый. До этого рейтинг лучших занимал день рождения, когда объявился нежданно мой отец, которого я не видел лет 18, и привнес в классические представления о днях рождениях своих детей немного остроты. Завалиться в 10 вечера со шлюхой, у которой было немного откорректировано кулаком лицо, и бутылкой портвейна за пазухой, в качестве подарка для любимого сынишки,- это, конечно, было сильно. Так или иначе, вечер удался, и события того дня могли бы заставить дрочить и плакать любого ценителя мексиканских телесериалов во все времена, да и не только их.
    
     А тем временем, я уже подошел к ее подъезду, и мало того, к ее квартире. Сначала я хотел как истинный джентльмен позвонить в дверь, и подождать пока мне любезно откроют врата в Рай Грехов, но все таки решил просто вышибить дерьмо из этого куска дерева.

     "О господи, это он!", - прозвучало по другую сторону стен, и я услышал лихорадочные пробежки по квартире, достаточно нервные для того, чтобы вызвать у меня улыбку.

     "Милая, я пришел домой!", - сказал я, и еще раз приложился кулаком к двери. - "У меня есть с собой вино и Рафаэлла. Нам будет весело и интересно вдвоем. Тем более у меня сегодня день рождения, да к тому же еще и выходной. Открывай, я хочу поскорее прильнуть к твоим губам".

     "Да катись ты к чертовой матери, полудурок! Я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу!...", - и я услышал истерический плачь, от которого у меня даже немного привстал.
    
     Я устал стоять у двери, потому что, по правде говоря, совсем не люблю ждать. Я вышиб дверь еще одним мощным ударом, и она с грохотом упала по другую сторону порога.

     "Э-гэ-гэй, друзья! Вот и Доктор Христос! Я буду лечить ваши души стыдом и справедливостью! Где же вы спрятались, маленькие мои?", - и тут я заметил слева от себя полуоткрытую дверь в ванную, и влетел туда на крыльях Любви. Там я обнаружил волосатого мужика, ростом наверное метр 60, который трясущимися руками пытался натянуть на себя трусы.

     "Господи, да ты просто монстр!", - закричал Мистер Ухмылка.

     "Нет, сладкий, у меня просто сегодня день рождения", - и молот правосудия опустился ему в зубы со скоростью фотовспышки. Он завалился в ванну, и керамическое покрытие встретило его с восторгом.

     "Аллилуйя, друзья мои, аллилуйя!", - и вид растекающейся крови прибавил мне настроения еще на десять очков.
    
     Тут практически неожиданно, неожиданно скорее для нее самой, влетела главная героиня этого представления.

     "Сука, я надеюсь ты сдохнешь!", - и замахнулась на меня здоровым мясницким ножом, но застыла на месте когда увидела в каком состоянии находится ее трахарь.

     "О боже, о боже...", - промолвила она и нож вылетел у нее из руки.

     "Нет, это не боже. Это твой подарок мне на день рождения. Кстати, спасибо", - и мои руки обвились вокруг ее шеи, двумя большими пальцами надавив на сонные артерии. Она попыталась вырваться, но все ее попытки не увенчались успехом.

     "Пой, сука, пой! Happy Birthday to you, happy birthday to you, happy birthday, happy birthday...пой, ПОЙ!", - и мои руки сжались еще крепче. Тут она обмякла, как будто из нее выпустили весь воздух, и я отпустил ее. Она грохнулась на пол, без единого признака агрессии, и я прикурил сигарету.
    
     Этот день рождения вышел на первую строчку в рейтинге самых лучших. Весь вечер с моего лица не сходила ухмылка, а на обратном пути домой мороз не показался уже таким страшным, он был, скорее, приятным. Как же все таки хорошо, что есть традиция, - дарить на день рождения подарки!


Рецензии