Гололёд

Гололёд




День выдался тяжолый,а по прибытии я заметил что за окном поезда идёт дождь на остывшую землю. Не к добру это ,подумал я добираться  домой будет тяжело.
Так и случилось, пройдя буквально пару метров за территорию вокзала, земля выскользнула у меня из- под ног, Резкая боль пронзила всё тело. Кто-то, было, кинулся на помощь, я остановил жестом, ничего мол, справлюсь. Потом я встал, припоминая навыки хождения по льду - главное не делать резких движений. Прошол пару метров и опять боль ещё хуже чем  та что была при падении.
Да дела плохи.....
Каждый шаг отдавался в спине идти становилось всё трудней. Нет с такой ногой я пожалуй и на машине не уеду.
Улица которую я проходил обычно за пару минут казалась безконечной.
Наконец я достиг двери парикмахерской. Моя жена занималась головой одной из её постоянных клиенток. Такой постоянной, что её можно уже было бы и подружкой назвать.
„Солнышко“. Я приехал.
„Вижу что приехал“. Ключи висят за дверью.
„Знаешь, по пути сюда я упал и подвернул ногу, я, наверное, не смогу ехать.
„Не успел появится, а уже ноет, ничего нового.Возмутилась жена.
„.Может стоит посмотреть ногу? Спросила Вера
„.Не стоит у него вечно всё не слава богу“
„ Солнышко, снова обратился я к жене, я не рискну ехать на машине я, наверное, на автобусе поеду, но вот только беда, я в поездке потратился, в бумажнике не копейки может у тебя найдётся?
Снова  ты потратился
 Опять возмутилась жена после позавчерашнего разговора не смей у меня канюньчить денег.
„Представляешь  Верочка, этот идиот позавчера заявил что ему всё принадлежит и квартира и машина и даже видите ли этот салон. Может это и так, но почему-то деньги всегда оказываются в моём кармане, а он их у меня всегда клянчит.
„ Давай не будем выяснять отношения при посторонних“ как можно спокойней
 сказал я.
„ Давай, но денег ты не получишь“.
 С тем я и вышел на улицу.
Положение было отвратительное. Денег нет.До дома далеко до Банка тоже.
Опёршись на скамейку я простоял какое-то время надеясь что боль в ноге утихнет.
Вдруг я заметил что ко мне приближаются трое совершенно заросших молодых людей .
Таких заросших. Что даже для нашего свободного времени это было непилично.
Двое из них всё время спорили и обращались с вопросами к самому заросшему из них, обращаясь к нему почтительно „Мастер“
Внезапно мастер остановился против меня и спросил меня в упор „У тебя я вижу проблемы“
Я опешил,но вид незнакомца был таким распологающим ,улыбка тихой и спокойной а глаза такие понимающие.
У меня сразу возникло чувство что я его уже давно и хорошо знаю. Поэтому и ответил я ему как хорошему старому знакомому.
„Знаешь подвернул ногу.идти не могу а денег на транспорт нет , что делать не знаю“
Мастер обернулся к своим спутникам:
Что вы думете по поводу этой проблемы?
Один из них полез в карман и вытащил пару монет. Протягивая мне он сказал „ Возьми на автобус должно хватить“
Глаза мастера обратились другому ученику. Тот достал из кармана пару купюр и сказал „На возьми, это должно хватить на такси“
Мастер улыбнулся и произнёс.“ Возьмите назад ваши деньги неужели вы хотоите чтобы этот человек всю жизнь хромал?
Ученики пристыженно молчали.
Тогда мастер вытащил и кармана потёртых джинс свой партмоне и протянул его мне с  словами: „Этих денег тебе должно хватить на лечение твоей ноги, и не только ноги но и всего того что мешает тебе жить“
Внезапно зазвонил будильник.  Я нехотя прокрался на цыпочках на кухню готовить завтрак и собираться на работу. Хотя отлично понимал, что как бы я не старался, всё равно жена будет говорить что я гремел как слон и мешал ей спать.
 Я не мог понять, почему этот сон так меня взволновал.
К чему мне приснилась вывихнутая нога? Или эти странные люди?
Но потом я подумал что я ставил неправильные вопросы. Главный вопрос в том, что действительно мне мешает жить?


Рецензии