Тюрьма для подруги

Случившись всего пару дней назад,
Это событие уже превратило жизнь в ад.
Ее зовут Мишель, и её муж убит.
Двойной удар - знать, кто такой бандит.

Оказалось, не кто иной, как лучшая подруга,
Из ревности убившая её супруга.
Изнутри Мишель разрывает на части:
"За что ты, судьба, убила два моих счастья?"



Получив письмо от незнакомки А.,
И, нехотя, порвав его края,
Мишель достала мятую бумагу.

Почувствовав убийственную влагу,
Скривила нос в открытом омерзении,
Поняв: в ее руках подруги унижение.

Пробежав по ровному тексту глазами
(только  от вежливости, по диагонали),
И вдруг поймав смысл этих страшных слов,
Не смогла сдержать ни слезы, ни любовь.



До этого убийца Александра,
Попав в тюрьме в неправильную банду
И нагрубив в ответ на домогательства,
В слезах, объясняла в письме подруге своё предательство:

"Мишель, подруга, я искренне прошу прощения,
Не рви письмо, прояви лишь капельку терпения.
И то, что расскажу, не оправдание,
Попробуй мне поверь, вопреки желанию.

Твой муж убит, но не от моей ревности,
И не моей рукой, не я должна быть пленницей!
Его зовут Максим, и он влюблён
В тебя еще с дальних времен!

А ты его, быть может, и не помнишь...
Он был готов твои желания исполнить,
Ты этого всегда не замечала,
И мужа ласково при людях целовала.

ОН тебя, родная, овдовил,
За снятие подозрений заплатил.
Я слышала, Мишель, их разговор,
Когда судья писал за деньги приговор.

Они ТЕБЯ, подружка, всё желали извести,
Прости, но я должна была тебя спасти!
В моей жизни нет кроме тебя любимых,
А тебе еще вынашивать в животе сына.

Люблю тебя, подружка, за меня не плачь:
У меня здесь есть собственный палач..."
На этом троеточии закончено.
За решеткой расцветает ночь.



Из глаз - ручьи по щекам водопадом,
Она бежит привычным летним садом
Прямиком к дороге, за такси.
Таксисту:"В Азкабан, брр, к тюрьме меня вези!"

И будто вся как на иголках в этот час,
И, чуть не заплатив, в момент умчась,
Метнув купюру прямиком в лицо таксиста,
Бежит к дверям лишь с мыслью:"Уже близко!"

-Сюда нельзя,- ответили угрюмо.
-Мне на минуту, сер!
                -Вы создаете много шума!
-Лишь глазком увидеть! Подругу, Александру!
-Брюнетку? Ту, высокую? С родинкой под глазом?

-Её! А, сер, откуда вы узнали?
Она единственная Саша в криминале?
-Я сожалею, мисс, присядьте, будет легче.
Ее избили. Четверо. До смерти.




Проходит день, неделя, затем месяц,
Опустив голову, идет к врачу на встречу.
УЗИ. И на экране мелкое сердечко.
"Привет, мое единственное счастье!
Мой маленький любимый человечек!"


Рецензии