Беличий край. Или, когда, оленя нет

Написано под впечатлением песни из фильма «Ох уж эта Настя» - «Неси меня, олень».
Помните такую, со словами: «Неси меня, олень, в свою страну оленью». Мне почему-то живо представлялось: спит человек, пропевший эту песню, уже и забыл, что пел. Лежит. Спит. А тут ОЛЕНЬ! В удобное для него время, вышибает окно с рамой, хватает за штаны и утаскивает в далёкие Северные Края в Страну Оленью.
Прямо в пижаме, без зубной щётки и тапочек. В мороз и вьюгу. А когда клиент орёт, что замерзает, советует побегать, чтоб согреться, километров пятнадцать-двадцать.




Беличий край.

Я знаю - счастье будет.
Я знаю - счастье есть.
Но нужно только громко
Орать мне эту песнь.

Приди ко мне, Бельчонок, и Белку приводи.
И унеси в края, где счастья - пруд пруди.
Мы убежим вприпрыжку, сшибая стаканЫ
Во время бега к счастью, главное - не потерять штаны.

Уйду с тобой в край дальний,
В извилин глубину.
Там, в мозге затеряюсь
Я в сладостном бреду.

А вот чертей не надо!
Гони их, белка, прочь!
Гони пустой бутылкой
В безмыслие и ночь.

Подай, Бельчонок, лапку.
Держи мою рукУ.
Вдвоём идти сподручней -
яснО и дураку.

Слова уже путАю,
мыслЯ горит огнём,
Давай быстрей прихОди,
Попрыгаем  вдвоём.


Падает под стол и засыпает.
Дальше по сценарию приходит Большой Белк и, оглядывая кандидата на счастье, декламирует:

Работа задолбала, таскать таких вот в даль,
Пыхтя и надрываясь, сносить всю эту пьянь.

Наверное, с Енотом меняться буду я
Или с Медведем Пухом, иль пусть несёт свинья.
Ну кто, скажи, придумал, что белочки должны
Быть Немезидой пьяни, таскать их за штаны?


Клиент просыпается и бормочет:

Ура! Мой Белк припрыгал.
Ура! Мой Белк пришёл!
И хоть я под столом лежу,
Он всё равно нашёл.

Белк, поправляя Алкоголикоискатель, помигивающий всеми цветами радуги, а также  другими цветами:

Я техногенный очень,
Как Бэтман будто я.
С работою моею
Не справится свинья.

Согласен буду дальше
Болотную всю пьянь
Я фасовать и буду
В край счастья их таскать.

Белк хватает альтернативно мыслящего гражданина и уносит в Прекрасное Далёко.
Закрывается занавес с нарисованным Буратино, который убегает от лесного пожара. Из-за закрывшегося занавеса слышны вопли уносимого клиента, когда Белк передаёт его для дальнейшей транспортировки Фреди Крюгеру и доброму привидению Касперу, сыну профессора Кашпировского.


Рецензии
А вы, батенька садист. :) Если у вас позволяют ресурсы Интернета - попробуйте найти фильм ужасов "Девушка-олень". Американский. Смотрите только в одиночку, а то дети долго спать со страху не будут.

Антон Болдаков 2   21.02.2012 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо посмотрю кусочки. Потом оценю можно ли детям )

Александр Альбов   21.02.2012 21:24   Заявить о нарушении
Там есть и смешные моменты, особенно когда главный герой, пытающийся распутать череду странных убийств мужчин, засыпает и видит во сне, как к одному убитому вламывается олень, в бейсболке, плющит его копытами и, как ваш олень пролога, утаскивает с собой отчаянно орущую девушку.
Из недозволенных детям только момент когда там главная героиня раздевается топ-лес.
Между прочим это ЕДИНСТВЕННЫЙ художественный фильм, виденный мной, где присутствует обнажённая девушка из северо-американских индейцев. Больше я нигде индианок Северной Америки, голых, или хотя-бы топ-лесс не видел, ни в кино, ни в Интернете.

Антон Болдаков 2   21.02.2012 21:55   Заявить о нарушении
Ради этого будем смотреть с детьми. Особености тела индейцев очень важны!:)

Александр Альбов   22.02.2012 08:02   Заявить о нарушении
Сомневаюсь что увидев то, что у неё ниже пояса ваши дети воспримут фильм правильно. Нет, они и без вас знают, что все девушки ходят и цокают ногами по камням и булыжникам, но столь альтернативный подход... думаю тут они слегка будут шокированы.
Строго говоря вам проще индианку в фотошопе смастрячить, чем в Сети найти.

Антон Болдаков 2   22.02.2012 11:58   Заявить о нарушении
Не переживайте. Дети, особенно младшая активно участвуют при создании очередных частей произведения "Йошка и Феечки@? а там тоже странных девочек хватает. Советую если что читать сначала. У меня там папка для них отдельная есть )

Александр Альбов   23.02.2012 01:05   Заявить о нарушении
Угу. Почитаем. Кстати, как там ваши хорьки? Вы их как, на горжетку или как средство для борьбы с мышами?

Антон Болдаков 2   23.02.2012 06:18   Заявить о нарушении