Я краснею, краснею, краснею

"Я пьянею, пьянею, пьянею...."
                Василий Григорьев


Я краснею, краснею, краснею…
От дразняще двусмысленных фраз,
И от жадного взора пьянею,
Забывая приличия враз…

Жаль не мой ты, не  мой, ты -женатый.
Нам не стоит Судьбу искушать,
Как огнем, ты желаньем  объятый,
Где взять силы тебе отказать?…

Обниму, приласкаю, согрею,
Разделю все страданья твои…
А потом я от слез онемею,
Под глазами оставив круги…

И  познаем любовь-расставанье,
Каждый миг - как украденный век,
Не осмелимся мы на Признанье,
Чуть замедлим лишь   Вечности бег…


Рецензии
Ишь ты какая , сеньорита !..

Михаил Лезинский   07.12.2011 01:11     Заявить о нарушении
«Сеньорита, сеньорита,
Где ваш пыл и красота?»
«Всё забыто, всё забыто,
Сердцем правит Пустота…»

P.S. Пустота-отсутствие чувств и желаний…

Татьяна Грищук   09.12.2011 21:49   Заявить о нарушении