История одной смерти

                Глава 1

                Дневник Дамиана Торна.

        Здравствуй, мой милый друг. К сожалению, ты и я выжили в этом аду. Раз  ты выжил, ты понимаешь, о чем я говорю. Сейчас я в Саратове, сижу на выжженной земле. Я уже отчаялся найти выживших, потому решил написать этот дневник.
Почему выжил именно я? Почему?
С рождения я был слеп. До 17-ти лет я наслаждался тем миром с помощью четырех органов чувств, и мне этого вполне хватало, кроме, пожалуй, некоторых моментов. Ни друзей, ни личной жизни, постоянная беготня по больницам в поисках выхода. Мои родители меня очень любили, спасибо мои родные, и желали мне только счастья. После долгих лет изучения моей головы, нейрохирурги выяснили, что у моих родных глаз повреждены нервы и соединительные ткани. Эти глаза никогда не смогут дать мне зрение. Примерно с 6 лет родители отправляли меня в психиатрическую клинику на ежегодное месячное обследование в надежде, что там я найду друзей. Эти люди не смоги бы стать мне друзьями хотя бы потому, что мне не нужны были друзья. Я прекрасно общался с персоналом клиники и никого более я не воспринимал.
В 17 лет мне сделали пересадку искусственных глаз. Я получил ярко-зеленые изумрудного оттенка глаза. Они выглядели неестественно, но я был безгранично рад. Для меня было секретом, почему нижняя треть моего левого глаза была светло-голубой. Врачи разводили руками, утверждая, что изначально оба глаза были зелеными. После недолгих поисков создателя глаз, я выяснил, что это был мужчина, скончавшийся от инфаркта в возрасте 68 лет около двух месяцев назад. Я посетил его могилу и с благодарностью положил цветы. Он буквально подарил мне новый мир. «Огромное спасибо вам», - думал я тогда.
Сейчас же я проклинаю тот день, когда обрел зрение.
6 лет назад я познал, насколько прекрасны были цвета, тона, оттенки и сам тот мир.
Ровно 6 лет.
В данный момент, я отчаянно желаю выколоть себе глаза. Я не хочу видеть этот ужасный, извращенный мир.
Примерно 3 недели назад я уехал в уже полюбившуюся психиатрическую клинику. Скорее по привычке, нежели из надобности. Я помню все до малейшей секунды. Несколько дней я мучился бессонницей и мне вкололи успокоительное. Через несколько минут я растворился в мире собственных грез. Проснулся я от громкого звука. Я сразу заткнул уши, но звук так и не приглушился. Несколько минут этот не то визг, не то крик продолжался, а затем все вокруг начало падать. Потолок стремительно начал обрастать гигантскими трещинами, я отскочил от наиболее опасных предметов, но не успел увернуться. На меня упал потолок. Когда очнулся, настала гробовая тишина, и я не мог пошевелить своей ногой, на мой зов о помощи никто не отозвался. Я раскидал куски потолка от себя и вытащил сломанную ногу. Совсем немного знакомому с медициной, мне пришлось наложить шину из подручных материалов, спасибо месяцам в психушке. Несложно было найти и костыли, и я пошел через завалы обломков на поиски врачей, уже любых..
В палатах я никого не обнаружил... Ни одного живого человека. Ни души…
Зайдя в одну из многих палат, я увидел ужасное зрелище. На кровати лежало тело маленького мальчика примерно 14ти лет. Все бы ничего если бы тело со всеми чертами человека не состояло целиком из пепла… Это тело определенно когда-то было живым. Дотронувшись до мальчика, он мгновенно рассыпался. Рассыпался на моих глазах.
В ужасе я убежал из полуразрушенной больницы…
Лучше бы я остался там…
Я увидел кругом разрушенные здания. Тротуар , выложенный плиткой, был раздроблен. От деревьев остались только выжженные стволы, а в некоторых местах ещё тлеющие угольки… Небо было покрыто фиолетово-зелеными, до жути низкими, неестественными беспросветными тучами.. Я замер и внезапно ощутил ветер. Сильный ветер растрепал мои волосы и просто сдул выжженные деревья.
Я догадался, что в пыли этого ветра были частички людей… Людей из пепла, развеянных ветром. Я не раз видел подобное в фильмах, такое уже кем-то описывалось в книгах, но видеть это своими глазами просто страшно, действительно страшно…
В панике, я наверно оббежал половину города, но костылях. Я видел, что не все здания разрушены полностью. Я находил ноги в ботинках, также состоящих целиком из пепла, не до конца развеянные ветром. Люди буквально рассыпались у меня на глазах.
Я не смог найти ни одной машины, которая смогла бы завестись, хотя эти ржавые коробки даже до этого бедствия никогда мне не нравились. Также я нигде не нашел одежды… Лишь пепел…
Я долго не мог смириться, что я остался один. Собственно я до сих пор я надеюсь, что ты, читатель, существуешь.
Моя нога ужасно распухла. Кажется, там раздроблена кость ниже колена.
Около недели с дикой болью бок о бок, я объехал на велосипеде множество городов. Они были абсолютно идентичны, просто где-то город больше, где-то меньше.. И соответственно в больших городах разрушений было гораздо больше, нежели в маленьких.  В подвалах домов я смог найти какую-то еду. Спасибо вам, люди…
За время моих путешествий я выяснил, что кое-где работает трубопровод. На Земле остались моря и океаны, но мелкие водоемы, включая озера, высохли полностью. Земля везде, абсолютно везде серого и черного цветов, кое-где она теперь постоянно горит… Горит синим пламенем. За всю неделю я не увидел ни одного луча света. Необычно низкое небо странных цветов всегда находилось в движении, но так ни одного просвета и не было. Небо не давало ни малейшей надежды на лучшее будущее.
Иногда я ещё находил людей, но их почти сразу сдувал ветер… Словно это я приносил им смерть…
Все это время моими спутниками были жгучая боль, гул ветра и гробовая тишина…
В данный момент я в Саратове. Город мне не знаком, поэтому я не могу сказать, где именно я нахожусь. Я знаю точно, что отсюда открывается панорама на разрушенный город. Здесь полностью обугленная земля, а впереди лишь разрушенный полу сгоревший город.
Раз уж я все равно умру либо от гангрены, либо от одиночества то какая разница где…




                Глава 2

        Юноша закрыл потрепанную тетрадь с обгоревшими уголками. Несколько часов он просто лежал на угольках, которые когда-то были живой травой, и смотрел на то фиолетовое, то зеленое небо. В неестественности неба юноша находил какое-то мрачное очарование. Ночь уже не сменяла день. В этом мире всегда был мрак, но горящая земля немного освещала этот мир.
Юноша привстал, сделал глубокий вход, открыл глаза и засунул одновременно в глаза нож и ручку. На мгновение перед этим Дамиан увидел юную девушку с бледной гладкой нежной кожей, яркими большими голубыми глазами, будто бы подведенные злосчастными угольками, и длинными почти белыми волосами… На лице её застыла печаль, а глаза были наполнены слезами.
Дамиан чудовищно закричал и вытащил глаза из глазниц. Он упал на колени и закричал от пронзительной боли в ноге. Девушка подошла к нему.
 - Хочешь ли ты жить? – спросила она холодным высоким приятным голосом.
 - Это ты? Это действительно ты? Значит я не один?
 - Выбирай…
 - Тогда я хочу жить. Если я не один, я буду жить!
Девушка взяла в свои руки голову парня и избавила его от боли в ноге.
- Ты сам выбрал свою судьбу. Идем.
- А нога? Она уже давно гниет.
- Все хорошо, идем.
Взяв за руку Дамиана, девушка повела его за собой. Они куда-то шли, казалось, прошла вечность, но ни капли усталости Дамиан не ощущал. Они прошли в каменное подземелье, где по четырем углам были расставлены огромные серебряные чаши, в которых горело высокое пламя.
 - Кто это? – послушался хриплый мужской голос откуда-то сверху, - сколько нас здесь будет? Снова твоя игрушка? Новая жертва? – в голосе не звучало злости или ярости, в нем чувствовалась некое разочарование …
 - О чем он? Кто ты? Где мы? – Дамиан ничего не понимал и ожидал ответов.
Абсолютно слепой юноша с запекшейся кровью на лице всю дорогу упрашивал девушку рассказать кто она, но он не услышал ни единого слова из её уст.
 - Мы пришли, - сказала она.
 - Где мы?
 - Это жертвенное подземелье. Один из вас, выживших, пожелал умереть. Это произошло здесь.
 - Много ли выживших?
 - Вас было пятеро. Минус один, он как и все обратился в прах. Значит четверо. Ты последний.
 - Почему выжили именно мы? Что вообще произошло?
Молчание длилось несколько минут. Когда девушка заговорила, её голос преобразился. Стал более взрослый, властный, мелодичный и женственный.
 - Вы своего рода избранные. Вы могли бы спасти неразвеяных людей, будь вы все в сборе. Но четырех человек мало, чтобы спасти хотя бы одного. Теперь вам никого не спасти. Я больше ничего не могу сказать. Сделай шаг вперед.
 - Можно последний вопрос? Кто ты?
Ещё пару минут девушка не отвечала.
 - Я почти человек, - ответил мелодичный, звонкий мужской голос.
Юноша сделал шаг вперед, ощутив под собой клетку. Не успев одуматься, он услышал, как клетка закрылась и начала двигаться. Клетку подняли, и Дамиан ощутил подступающий жар с другого конца клетки.
 - Не бойся, тебя не сожгут. Просто иначе ты околеешь, - послышался знакомый хриплый голос, - Ты как?
 - Я…не знаю.
- Приободрись. Ты здесь надолго.
- Кто эта женщина?
- Женщина значит… Тебе повезло. Он - Люцифер во плоти, - это был новый величественный голос откуда-то сзади.
 - Не говори так! Он великий. Он спас нас, - все тот же хриплый голос, – я Итрий.
 - Меня зовут Аметис. Он тебя наверно совсем запутал.
 - Мне приятно слышать выживших. Меня вы можете звать Дамиан.
 - Дамиан, ты давно без глаз? – спросил Аметис.
 - Я слеп с рождения, но некоторое время я обрел зрение с помощью искусственных глаз.
 - Как ты их лишился? – поинтересовался Итрий.
Дамиан на некоторое время замер.
 - Я их себе выколол.
 - Как ты мог лишить себя зрения? Это ведь огромный дар! – возмутился Итрий.
 - Не обвиняй человека, с которым ты едва знаком, - сказал Аметис холодным голосом.
 - Что она тебе дала?
 - Она вылечила мою ногу. Я до сих пор не понимаю как. И кто вообще: он или она?
 - Для начала он не совсем человек. Он быстро меняет обличия и может показаться тебе кем угодно. Мне он дал голос. Практически человеческий, но немного хрипит. Я этому очень рад. Аметису он дал способность осязания.
- Архаил мне дал способность чувствовать с помощью прикосновения. Ранее я представлял вкусы, запахи и многие другие ощущения с помощью цветов. Будто яркие краски, сливаясь друг с другом, дают общую картину. Однако, получив способность осязания, я понял, что мои представления абсолютно не соответствовали действительности. Все было гораздо ярче, естественней, изумительно приятно и до нелепости просто…
 - Знаешь, Дамиан. Я думаю, из нас всех больше всего не повезло в жизни именно Аметису. Он, по сути, абсолютно не знает этот мир…
 - Я ни нуждаюсь не в чьей жалости. Жалей себя, если так хочется. Или вон, Эмиши.
 - Ах да, Дамиан, здесь есть ещё одна клетка. В ней находится Эмиши. У Эмиши нет слуха, потому всегда молчит. Но он безумно красиво поет.. Это настоящий дар, я не имею ни малейшего понятия как глухой человек может так петь..
 - Когда Архаил привел сюда Эмиши, он очаровательно проникновенно пел.. Я никогда не слышал чего-то подобного…- холодный пронзающий голос Аметиса надолго затих.
 - Значит, Архаил… - Дамиан задумался.
Наступило молчание. Слышно было лишь пронзительное потрескивание горящих дров в серебряных чашах.





Глава 3

Дамиан проснулся от грохота. Упала соседняя клетка.
 - Что происходит?
 - Не переживай, Дамиан. Наши клетки опускают на землю. Пришло время ужинать, – сказал Аметис из только что опустившейся клетки.
Резко опустилась клетка Дамиана. Юноша почувствовал холодный каменный пол под своими босыми ногами.
 - Выходи, - приказал женственный высокий голос Архаила.
Дамиан пошел на голос Архаила. Как только юноша вышел из клетки, Архаил взял его за руку и повел по ледяному полу.
 - Садись на пол.
Высокий голос в приказном тоне до кончиков пальцев пронзил тело Дамиана.
Внезапно на оба запястья юноши Архаил одел оковы.
 - Не шевелись.
 - Зачем это? Я слеп, и я никуда не смогу сбежать.
Дамиан не услышал ответа. На шею юноши Архаил надел железный ошейник, цепью прикованный к стене. Юноша оказался прикованный в углу холодного каменного подземелья совершенно один.
Примерно через полчаса послышались приближающиеся шаги двух человек. Вскоре прикован был и этот человек и по глубокому вздоху Дамиан понял, что привели Аметиса. Архаил ушел за очередным узником.
 - Зачем он приковывает нас?
- Чтобы исключить возможность побега.
- Но разве есть у нас возможность сбежать? Нам же некуда бежать.
- Я хотел бы совершить побег..
- Тебе есть куда сбежать?
- Нет. Я не могу выносить его присутствие.
- Ясно. Тебя же освободили раньше меня, где ты был?
- Архаил отвел меня переодеться..
- У него есть одежда??? Я обшарил кучу домов и городов и не нашел ничего. Все сожжено.
- Я не имею представления, откуда у него одежда и еда.
Ещё через несколько минут привели оставшихся узников.
Архаил каждому в руки раздавал тарелки с чем-то по запаху, напоминающему еду, без каких либо столовых приборов. На вкус это оказалось немного лучше, чем на запах. Все молча поели, и по одному Архаил отводил мужчин в клетки.
Дамиан чувствовал маленькую руку, облаченную в нежную кожу. Он недоумевал, как мужская рука может быть настолько нежной. Также для него осталось непонятным, почему во время передвижения от «обеденного зала» к клеткам никто не предпринял попытки сбежать. Архаил сводил Дамиана в туалет, это видимо была постоянная процедура.
Вернувшись в клетки Архаил вновь поднял клетки на некоторую высоту . Узников вновь обдало теплым воздухом.
 - Он оставил у себя Аметиса. Снова, - разочарованный голос Итрия отвлек от раздумий Дамиана.
 - Зачем ему Аметис?
 - Он фаворит Архаила. Не зря наградой Аметиса стало осязание. Я завидую, что он показался тебе девушкой. Он любит играть с нами. Зачем? Это доставляет ему удовольствие.
 - Ты любишь его? – в смятении произнес Дамиан.
 - Да. Навсегда.
 - А Аметис?
 - Кажется, ему просто все равно… Он как был бесчувственным таким и остался.
 - Вы пробовали сбежать? Кто-нибудь когда-нибудь пробовал сбежать?
 - Нет. И ты даже не думай. Он силен и вездесущ. Скоро ты поймешь, о чем я.
 - Но вы же живете здесь, в клетках, на привязи. Как дикие звери.
 - Это не важно. Архаил дал нам новую жизнь. Он имеет абсолютную власть. Я и без клетки посвятил бы всю свою жизнь и себя ему. Я – его вечный узник. Я – добровольный его зверек.
 - А Эмиши?
 - Я думаю у него с головой не все в порядке. Он никогда не говорит, хотя пение его заставляет дрожать сердце.
 - По-моему у Архаила с головой проблемы…
- Не говори так, ты многого не знаешь. Ты не знаешь его. Думай, что хочешь, но он нас всех действительно спас.
После недолгого молчания Дамиан вновь взялся за расспросы.
- Что все же произошло с нашим миром?
- Я не знаю. Аметис тоже.
В помещении стало немного холоднее, в подземелье проник сильный порыв ветра.
Дамиан лег на основание клетки и почти сразу уснул. Проснулся он от хлопка закрывающейся клетки.
- Аметис? Это ты?
Ответа не последовало.
- Это Аметис, - сказал Итрий.
Больше ни одного слова никто не проронил.




                Глава 4

Прошел ещё один такой день. Архаил никого у себя не оставлял. Аметис продолжал молчать, казалось он где-то в своем мире. Этой, предположительно, ночью Дамиан не мог заснуть. Он размышлял о судьбе этих мужчин, о своем будущем, о том кем же является Архаил и зачем он спас Дамиана.
На следующий день прием пищи вновь проходил по той же процедуре. На этот раз Архаил оставил у себя Эмиши.
Дамиан впервые услышал живое пение. А потрясающее пение Эмиши из соседнего зала, отдающееся эхом от всего подземелья покорило его и, будто вывернула всю душу наизнанку. Он никогда не слышал ничего подобного. Голос Эмиши полностью захватил тело Дамиана, словно их сердца слились воедино и унеслись из мрачного настоящего мира куда-то в новую, девственную реальность. Это был поистине ангельский голос.
Через несколько минут Эмиши прекратил петь и Дамиан вновь почувствовал под собой клетку.
- Непревзойденно, не правда ли? – Аметис вновь заговорил своим леденящим душу восхищенным голосом.
- Я такого никогда не слышал…
Долгое время они втроем разговаривали о прелестях теперь уже сожженного мира. Дамиан решил, что ни к чему спрашивать, что произошло между Аметисом и Архаилом.
Вдруг на мгновение раздался оглушительный крик.
- Что он делает с Эмиши?
- Скоро узнаем, - Аметис насторожился.
Примерно через полчаса Архаил привел, спотыкающегося Эмиши.
- Что ты ему сделал? – спросил Дамиан.
- Кое-что забрал.
- Ты подлый извращенец, - Аметис не удержался.
Архаил посмотрел своими глазами стального цвета на Аметиса и быстро схватил лицо Эмиши своей рукой, другой – убрал длинные рыжие волосы с лица мальчика. Открылась ужасная картина – пустые глазницы с кровоподтеками.
- Его глаза теперь принадлежат мне. Слышали? Мне! А вы следите за своими языками, если не хотите сами чего лишиться, - Архаил грозным тоном показал узникам свое место. 
После вечернего приема пищи Архаил оставил у себя Дамиана.
- Хочешь ли ты обратно свои глаза? – высокий красивый голос проникал в сознание Дамиана.
- Я хотел бы увидеть тебя.
- Тебе не понравится это зрелище.
- Все равно. Я хочу увидеть тебя настоящего.
Архаил взял из тарелки, в которой обычно была еда, ядовито-зеленые глаза, когда-то уже принадлежащие Дамиану, и засунул их в глазницы юноши. Затем мужчина, встав позади Дамиана, закрыл своими ладонями глаза и пару минут стоял так. Когда нежные руки отстранились от глаз Дамиана, зрение вернулось к юноше.
- Но как...
- Как и нога, - прервал Дамиана голос сзади.
Дамиан увидел камнем выложенное подземелье с огромными серебряными чашами по углам гигантского зала, в которых неутомимо горело трехметровое пламя.
Тут же он обернулся и увидел невысокого молодого мужчину. Черные вьющиеся волосы закрывали нежные плечи Архаила, тело которого было плотно обтянуто латексом. Дамиан тут же обошел мужчину и увидел перед собой прелестное женственное лицо, с ослепляющей белой кожей. Его очаровали глаза цвета ясного неба, обрамленные редкими темными ресницами. Создавали яркий контраст синяки, какие бывают от недосыпа, под глазами Архаила. Невысокий лоб, правильной формы прямой нос, слегка полные щеки и чувственные губы красивой формы. С Архаила можно было писать картину.
- Не смотри на меня, - Архаил резко отвернулся.
- Но ты прекрасен! – Дамиан снова обошел мужчину и дотронулся своей ладонью до щеки Архаила. – Какая бархатная кожа..
- Хватит!
Архаил рывком сорвал цепи вместе с петлей из стены и за ошейник, едва ли не задушив, потащил Дамиана обратно в клетку. Дамиан не сопротивлялся, все его мысли были заполнены внешностью мужчины. Он взялся за руку Архаила и тут же отпустил, ему показалось, что вот-вот она рассыплется от малейшего прикосновения. На Архаиле был плотно прилегающий к телу черный латексный костюм, изящно выделяющий каждый сантиметр, каждую мышцу, каждый изгиб мужского тела.
Буквально закинув Дамиана в клетку, Архаил тут же удалился, даже не подняв клетку с юношей.
- Что ты сделал?! – Итрий подлетел к краю своей клетки, с яростью крича на Дамиана.
Итрий представлял собой молодого рослого, коренастого, атлетически сложенного юношу с горящими янтарными глазами, слегка вытянутое лицо с заостренным подбородком обрамляли густые русые волосы. Его одежда была вся изорвана. Обуви на ногах у него давно не было, о чем свидетельствовали израненные грязные ноги.
- Я увидел его. Просто посмотрел на него.
Итрий сделал глубокий вдох и упал на колени на основание покачивающейся клетки.
- У тебя интересные глаза. Он вернул их тебе? - сзади из соседней клетки послышался голос Аметиса.
- Они не мои… Это искусственные имплантаты, которые когда-то были моими… Именно их я выколол.
- Он красив, но не ведись на это.
        Аметис был эталоном красоты. Высокий, стройный, статный. Густые черные прямые волосы спадали до уровня груди. Высокие скулы, точеное лицо, фиалковые грустные глаза переливались то сиреневым, чуть ли не розовым, то почти синим цветом. Тонкие чувственные губы, прямой нос, черные аккуратно изогнутые брови. Картину завершал высокий лоб, по бокам которого небрежно свисала угольного цвета длинная челка, заканчивающаяся чуть ниже светло-розовых губ. Удивительнее всего было то, что на его элегантном теле были одеты белоснежная рубашка, с засученными рукавами и расстегнутыми  двумя пуговицами, и черные кожаные штаны, закрепленные на талии крупной цепью, на месте бляшки которой висел замок. На ногах у него были черные ботинки со шнуровкой на высокой подошве. 
Дамиан был поражен, ибо за неделю поисков выживших он не нашел совершенно ничего из одежды.
- Аметис, откуда эта одежда?
- Я не знаю. Архаил постоянно меня во что-то одевает.
Дамиан посмотрел на оставшуюся четвертую клетку и увидел там сжавшегося в углу юношу, свернувшегося в клубок. Его лицо закрывали золотистые длинные волосы.
- Он же совсем ребенок!
- Это не дает ему особых привилегий. Мы все здесь узники, – монотонным голосом произнес Аметис.
Архаил вернулся, открыв клетку Дамиана, вытащил за волосы юношу и снова схватил за удушающий ошейник. Юноша не мог и не хотел сопротивляться столь хрупкому созданию. Архаил буквально потащил по ледяному каменному полу юношу в другой зал этого подземелья.
Архаил бросил его в до боли знакомый угол, снял с рук Дамиана цепи, откинул одну из них куда-то вдаль и она упала с таким оглушающим звоном, что на несколько секунд юноша потерял сознание. Открыв глаза, он увидел лицо Архаила, злое и до жути обворожительное милое лицо... Юноша не смог сдержать улыбку и Архаил сильно ударил его цепью.
Цепь приземлилась по спине и левой руке Дамиана, тут же раздался пронзительный крик.
- Замолчи.
        Дамиан подчинился и тут же повернулся в сторону Архаила, пристально наблюдая за ним.
        Мужчина присел на одно колено перед Дамианом, который безропотно сидел, опершись на стену подземелья с дерзким выражением лица. Дамиан уже не был ничем скован, что придавало ему больше уверенности. Его внимание и сознание полностью захлестнула ярость к мужчине, ярость, тесно переплетавшаяся с жалостью. Когда Архаил приблизился, Дамиан протянул холодную, израненную оковами, руку к лицу мужчины, и он закрыл глаза. Дамиан увидел слезы в уголках его глаз.
        Дамиан привстал и поцеловал мужчину в лоб.
- Прости меня.
        Дамиан обнял его и несколько минут они так стояли оба на коленях. Архаил отстранился. Дамиан убрал свои руки с его спины, встал на ноги и отошел в середину зала, избегая углов.
 - Стой.
        Дамиан обернулся и увидел перед собой его глаза цвета стали... Он резко преобразился: миловидное лицо теперь обрамляли пепельного цвета волосы, а на его губах повисла интригующая улыбка. Архаил обнял грязную кровавую шею юноши своей рукой и снял тяжелый железный ошейник. Своей рукой, обнимая шею Дамиана, Архаил постепенно пальцами пролез в густые русые волосы юноши, будто расчесывая их. Дамиан попытался отстраниться, но мужчина наоборот рывком притянул его к себе, и юноша начал падать прямо на Архаила, где его ждали ласковые губы мужчины. Дамиан был сильно потрясен, но сопротивляться их страстному поцелую не стал. Архаил сорвал грязную черную, всю измазанную в выжженной траве рубашку, когда-то светло-коричневого цвета, и своими ногтями порвал спину юноши. Дамиан резко изогнулся и вскрикнул. Архаил тут же принялся целовать его шею, не замечая, что своими клыками продирает и её. Дамиан попытался отстраниться, но Архаил, обнимая, его не отпускал.
        Тут Дамиану стало все равно, и он наслаждался, целуя Архаила. Схватив Дамиана за волосы, мужчина отстранил голову юноши от себя и, высунув язык, начал слизывать с шеи Дамиана кровь...
        Обнимая тело Дамиана и, нанося новые порезы, Архаил руками плавно спускался к истинному пункту назначения…
        Сняв штаны с юноши, и увидев его истинное возбуждение. Архаил отстранился, чтобы снять свой облегающий латексный костюм, но Дамиан его не отпускал, целуя все настойчивее. Архаил отстранился и ударил Дамиана по щеке, на которой тут же проявились кровавые подтеки. Дамиан не остановился и принялся заново целовать мужчину. Изо рта юноши текла кровь, что сильнее заводило Архаила.
 - Хороший мальчик.
        Дамиан сам расстегнул молнию на спине Архаила ,и не вынимая язык изо рта мужчины, снял верхнюю половину костюма Архаила. Упав перед мужчиной на колени, обнимая его тело, на уровне живота целуя Архаила, он начал языком снимать облегающий наряд, особо уделив внимание возбужденному половому органу. Ни Архаил, ни сам Дамиан и представления не имели, что юноша так искусен в оральных ласках…
        Несколько минут Дамиан доводил до экстаза мужчину. Архаил схватил за волосы юношу и в момент пика вырвал из его головы небольшой клок волос. Дамиан тут же испытал оргазм...
        Архаил за волосы откинул юношу на пол, и сам сел на единственный в этом зале стул.
 - Однако, не ожидал, что здесь появятся мазохисты...
 - Кто ты? - не поднимая головы с полу, спросил Дамиан.
 - Я - Архаил. Возрожденный мертвец.
        Дамиан поднял голову и перед ним сидел вновь одетый в свой костюм молодой мужчина все с теми же пепельными волосами.. Глаза его стали светло-голубыми..



                Глава 5

        День сменял ночь, ночь сменяла день. Никто уже не понимал, сколько  времени прошло с их заточения. Узники уже привыкли к такому порядку вещей. Архаил до сих пор доставал где-то еду, питьевую воду и одежду. Дамиана до сих пор терзали вопросы о мире, Архаиле и выживших. Остальные же узники были погребены в своих мыслях, в своих грезах и мечтаниях.
        Архаил время от времени приходил к заключенным поговорить. Он рассказывал, что на поверхности ничего не изменилось, и в ближайшее время не изменится. Что он искал ещё выживших, обыскал каждый метр земной поверхности, но так и не нашел. Своих ответов Дамиан никогда не получал. В основном, Архаил пытался поговорить с Аметисом, но тот увиливал от разговоров или вовсе не отвечал. Когда Архаил был не в духе, он пытался колкими словами унизить своего фаворита. Итрий всегда ревновал, но показывал это редко.
Однажды Архаил спустил сразу все клетки и, связав оковавшие узников цепи в одну, он куда-то всех повел. Этот день явился затишьем перед бурей.
        Недолго они шли по подземелью. Архаил со своими узниками проходили множество разрушенных залов. Совсем мельком Дамиану показалось, что он увидел кого-то сидящего в дальнем углу одного из огромных залов, возможно просто иллюзия. Пару десятков метров пришлось подниматься по полуразрушенной винтовой лестнице, обросшей плесенью.  И, наконец, Архаил провел узников на цепи через огромные разрушенные ворота, некогда бывшие величественной постройкой 18-ого века.  Они оказались в центре выжженного поля, у входа в разрушенный каменный замок.
        На Земле и, правда, ничего не изменилось, разве что земля была покрыта ярко-зеленым налетом, будто инеем... Дамиан нагнулся к земле, чтобы притронуться, и тут же Архаил схватил его руку. Мужчина сам нагнулся, затронул зеленый иней, который тут же прилип к коже руки Архаила и, словно кислота, начал выжигать кожу. Архаил быстро сдул иней с руки и, к удивлению всех, иней пропал, а пальцы снова обросли кожей.
Этому уже никто не удивился. Дамиан резко обернулся, чтобы посмотреть на всех ли узниках есть обувь. К счастью, Архаил всех одарил обувью на высокой подошве, которая уже начала на себе собирать зеленый иней.
        В небе все те же стремительно убегающее тучи нелепых цветов. Словно небеса бегут от реальности, но по закону подлости, возвращаются снова и снова. Никому не убежать от своей судьбы. Вдали видны светлые огни, это очаги пламени, до сих пор выжигающего тот мир. Скоро ли природный газ иссякнет в недрах этой земли? Не изменилось ничего, разве что обиженная природа нашла новый способ самоуничтожения с помощью кислотных осадков...
        Архаил отпустил цепи. Итрий сел на обугленную землю, кусок которой налет ещё не достал, и закрыл лицо руками. Дамиан, увидев вновь этот мир, закрыл глаза, из которых начали медленно стекать по лицу слезы. Архаил подошел к Эмиши, и тот один раз кивнув, ушел в направлении огней..
- Куда ты его отправил, изверг? – Аметис начал волноваться за юношу.
- Переживаешь за него?
Они пристально смотрели друг другу в глаза, при этом улыбка Архаила становилась все шире. Аметис отвернулся.
- Я хочу вам сказать, что вы все свободны. Архаил тут же снял оковы с рук узников.
- Уходите! – крикнул Архаил.
- Ты нас отпускаешь? Почему? – Аметиса явно заинтриговал этот приказ Архаила.
-  У вас есть выбор: остаться со мной, в тепле и уюте, или же уходить. Выбирайте сейчас. Больше я вам такого выбора не предоставлю.
- Я остаюсь с тобой. Я не хочу тебя оставлять. Я всегда буду рядом, - Итрий, не задумываясь, сделал свой выбор.
Архаил тепло улыбнулся Итрию в ответ.
- Я не вижу смысла уходить отсюда, - ответил Дамиан.
Теперь пристальный взгляд Архаила был прикован к Аметису.
- Я не останусь.
Архаил мгновенно подобрался к Аметису и ударил его ладонью по щеке, затем схватив его за подбородок и отвернув его голову на уровне своей, на мгновение пристально посмотрел в его гелиотроповые глаза и поцеловал. Итрий резко отвернулся.
- Не ревнуй. Это грех, - не отворачиваясь от Аметиса, кинул Итрию Архаил.
- Ты останешься, - сказал Аметису Архаил. Аметис отвернулся от него и закрыл глаза.
Архаил не стал более одевать на руки мужчин цепи, однако тяжелые ошейники снимать не стал. Все четверо вернулись в подземелье и тут же начали прием пищи.

Сегодня, Архаил забрал с собой Аметиса. Они вышли вдвоем на разрушенную крышу этого здания, где свои белые волосы Архаил снова сменил на черные.
- Зачем заставлять меня? У тебя есть другая игрушка, безумно в тебя влюбленная - Итрий, - пытался выпутаться Аметис.
Архаил расстегнул свой костюм, затем сбросил его, и абсолютно нагой подошел к Аметису сзади, раздевая его.
- Я твой, - еле слышно прошептал Архаил на ухо Аметису.
Архаил возбудил озлобленного Аметиса, и тот резко развернул и кинул мужчину на обломки. Архаил упал на спину и прогнулся с довольной гримасой на лице. Аметис хотел уйти, но сделав шаг внезапно ощутил железную хватку Архаила, стоящего сзади, небывало твердый член которого сильно упирался в ногу Аметиса.
- Да чтоб ты провалился!!! – крикнул Аметис.
Обернувшись, Аметис схватил Архаила за шею и кинул податливого мужчину рядом с собой на полуживую крышу. Упав, Архаил тут же повернул голову в сторону Аметиса, и прелестно ему улыбнулся, показывая свои белоснежные зубы. Аметис схватил его за иссиня-черные волосы, перевернул мужчину на живот, присел рядом и начал его душить. Архаил засмеялся, одной рукой резко развернувшись уложил обнаженного Аметиса рядом с собой. Тот упал на спину и, тяжело дыша, сделав один разворот лег на тело Архаила. Их лица оказались друг перед другом, а пенисы, соприкасаясь друг с другом, твердели все сильнее. Аметис поцеловал Архаила, в то время когда тот добрался руками до члена мужчины.
Аметис отстранился и плавно провел рукой по обнаженной груди Архаила, затем рывком перевернул его тело. Архаил повернул голову на бок и ослепительно заулыбался. Аметис придал удобное для себя положение тела Архаила, и придерживая его бедра своими руками вошел в тело Архаила. Выгнув его тело своей рукой Аметис прошептал на ухо Архаилу: - Я тебя ненавижу.
Архаил вновь лучезарно улыбнулся.
Эякуляция произошла прямо в тело Архаила, что вызвало мгновенное семяизвержение Архаила. Аметис отстранился и лег на обломки. Архаил прилег рядом и своими руками ласково гладил обнаженное тело Аметиса.
 



Глава 6

Видимо снова новый день, все стали друг другу немного ближе, но было ли это по обоюдному согласию? В клетки на этот раз вернулись только Аметис и Дамиан.
Итрий безмолвно сидел около раскаленной серебряной чаши с надеждой глядя на любимого.
- Итрий, ты же любишь меня?
- Очень сильно.
- А смог бы ты умереть за меня?
- Да..
- Очень скоро тебе придется умереть за меня.
- Я готов на все ради тебя. Абсолютно на все. Я бы все отдал за твою любовь…
Архаил подошел к Итрию, наклонился к нему и большим пальцем раздвинул губы Итрия.
- Я тебя люблю.
Итрий отвернулся от пристального взгляда любимых сизых глаз Архаила и уставился в соседний угол.
- Ты любишь Аметиса.
- Не ревнуй, Аметис тоже мой любимый.
- Это ложь, все ложь. Ты мне всегда врал. Всегда. А я тебя люблю всем сердцем...безответно..
- Мой любимый глупый Итрий, посмотри на меня.
Итрий повернул голову, и его сковала ласковая улыбка Архаила. Мужчина слизал только что вытекшую слезу Итрия.
- Ты меня ненавидишь.
- Я люблю тебя.
- Хватит мне врать, ты постоянно мне это говоришь, но это ложь! – Итрий начал повышать голос.
- Я люблю тебя.
- Любишь? Ты никогда меня не любил! Я был первый кого ты сюда привел. Но меня тебе было мало, тебе хотелось ещё! Затем появился Эмиши, я думал, что все хорошо. Затем Аметис. С первого дня он стал твоим любимым, но даже до его появления ты так и не полюбил меня. Как ты можешь мне врать? Ещё и Дамиан! – Итрий начал кричать на Архаила.
- Я люблю тебя, - Архаил встал.
- Не ври мне, прекрати мне врать!
- Я люблю тебя, - антрацитовые глаза Архаила улыбались.
- Я знаю, кто ты, я знаю что ты. Я знаю, насколько ты несчастен. Я смог бы тебя осчастливить, зачем ты привел их? Зачем привел Аметиса? Мы бы были и так счастливы. Я знаю, что сердцу не прикажешь, но ты бы полюбил меня!
- Я люблю тебя..
- Любишь? Докажи мне это! Хотел отнять мою жизнь? Забирай! Я полностью твой! Давай! Чего ты ждешь?
- Итрий, я люблю тебя…
- Делай!
- Я тебя люблю, - Архаил взял в руки длинную толстую цепь.
- Любишь? Какой ты подлый…
- Я правда тебя люблю.
- Не ври мне, прекрати! – Итрий закричав, схватился за голову,  вскочил на ноги и затем встал в полный рост, расправив руки в разные стороны, - Ну же, давай! Вперед! Забирай мою чертову жизнь!
- Я люблю тебя.
Архаил размахнулся цепью и резко ударил ею Итрия с расстояния 10 метров. Цепь порвала грудь, и кровь крупными каплями быстро окрасила раскаленную чашу, из которой тут же послышалось шипение.
- Давай ещё, если любишь!
- Я люблю тебя! – ещё один удар по груди, но сей раз захватил шею, и кровь потоком хлынула по телу Итрия. Громкий крик Итрия проник в самую глубь сознания Архаила, окрашивая радужную оболочку его глаз в цвет синей стали, возбуждая его бешеное желание ударить снова и снова.
- Я люблю тебя! – почти рыча прокричал Архаил нанося все новые и новые удары, заливая яркой кровью каменный пол.
Пятый удар абсолютно свалил с ног Итрия, но Архаил не останавливался. В глазах его отражался огонь. И вдруг цепь вылетела из рук Архаила. Он очнулся и, наконец, прекратил кричать « Я люблю тебя».
- Я люблю тебя, - прошептал Архаил и быстрее ветра подбежал к кровавому телу Итрия.
Архаил проронил несколько слез и начал слизывать с лица кровь и слезы едва живого Итрия.
- Я тебя люблю, - очень тихо сказал Итрий.
- Я знаю, - Архаил поцеловал Итрия, после чего тот прекратил дышать. Архаил несколько часов провел рядом с мертвым телом Итрия, затем как в тумане опустил клетки и освободил узников.
Все вместе они пошли в «обеденный зал», и увидели мертвое тело Итрия. Дамиан схватил цепь и рывком вырубил ею Архаила.
Они посадили Архаила на стул и крепко его связали, пока тот был без сознания.
Через несколько минут Архаил очнулся.
- Что будете со мной делать? – поинтересовался Архаил поглядывая снизу вверх то на Аметиса, то на Дамиана.
- Как ты посмел убить Итрия, он тебя безумно любил?! – Дамиан жутко закричал.
- Это мое дело.
Дамиан ударил раскаленным куском цепи по лицу Архаила, оставляя серьезную кровавую рану. Черные вьющиеся волосы, окунувшись в кровь, продолжили траекторию резко повернувшейся головы. Мужчина выплюнул изо рта кровь и громко завораживающе засмеялся.
- Не бей его, он мазохист, - предупредил Аметис.
- Допрос значит? 1 вопрос – 1 поцелуй, - рана на лице Архаила потихоньку затягивалась.
- Зачем ты убил Итрия?
- Сначала поцелуй, иначе ни слова, - Архаил растянул свои милые губы в очаровательной улыбке и языком слизал подтекающую ко рту от щеки кровь.
- Вот урод, - подытожил Дамиан.
- Дамиан, ты первый.
Дамиан поцеловал Архаила слегка притронувшись своими губами к его.
- Я доказывал ему, что я его люблю.
- Кто ты? Расскажи о себе и о том, что ты знаешь про апокалипсис, - Аметис поцеловал Архаила.
- Я встретил в своей жизни славную девушку, которая нуждалась в пересадке сердца. Решив, что моя жизнь все равно кончена, я отдал ей свое сердце. После наркоза я услышал долгий оглушительный крик, - Архаил ненадолго замолк, устремив свой ледяной взгляд куда-то в пол.
 - В закрытых глазах моих пронеслись миллионы картин, показывая мне, как сгорали заживо дети, старики, мужчины и женщины, разрушались дома, взрывались заводы, мгновенно пришли фиолетово-зеленые тучи, полностью обволакивая ясное небо, горело буквально все и последние 4 картины - это были вы. Открыв глаза, я понял, что жуткий крик исходил из моего горла.  Я на самом деле восстал из мертвых, обретя некоторые силы, вам недоступные.
- Что с той девушкой? – Дамиан снова поцеловал заключенного.
- Она сгорела.
- Кто был тот 5-ый человек? Как он умер?
- Я же могу соврать, - Архаил вцепился своими серебреными глазами в Аметиса.
- Тебе не зачем врать, ведь ты снова играешь, - выдал Дамиан.
- В таком случае вы мои игрушки.
- С этим никак не поспоришь, - разочарованно произнес Аметис, и легко поцеловал Архаила.
- Пятым человеком был я, - Архаил исподлобья посмотрел на обоих мужчин, наблюдая за реакцией.
Аметис и Дамиан  переглянулись. Аметис глубоко вздохнул и сел в двух метрах от Архаила, протирая руками глаза: - Это ты начал апокалипсис.
Архаил снова очаровательно улыбнулся.
Дамиан ушел в другой зал.
- Ты доволен?
- Если бы ты знал, как я тебя ненавижу, - глициниевые глаза, наполненные злобой, въелись в ухмылку Архаила.
- От ненависти от любви один шаг, - Архаил слегка улыбнулся.
- Поверить не могу, чтоб ты полюбил ту девушку.
- Она была умной, очаровательной юной девой. Она не была моим родным человеком, но за время знакомства эта девушка стала мне ближе всех, с кем я когда-либо был знаком при жизни. Мне захотелось о ней заботиться, словно я подобрал с улицы щенка и решил его спасти. Не более, не менее. Любовь же, это совсем другое. Люблю я совсем другого человека, - последние слова Архаил произнес очень тихо, но Аметис уловил каждое слово.
- Видимо, при жизни ты был добрее, хотя все равно сволочью.
- Кто знает, возможно, я просто был человеком.
Дамиан вошел в зал, постепенно вводя в зал ещё кого-то, в окутанном с ног до головы полотенце.
- Кто это?
- Кто позволил тебе её вывести? – Архаил пришел в ярость и тут же разорвал цепи. Он встал и схватил обоих мужчин за ошейники и силой увел их обратно в цепи. Дамиан успел стянуть с девушки полотенце, показав её облик Аметису. Большая часть тела девушки была покрыта темными ожогами, левая половина лица – шоколадного цвета, волосы на её голове были не больше сантиметра. Украшали её ярко-голубые глаза. Одета она была в серую длинную юбку и бледно-голубую грязную блузку. Ноги были почти полностью коричневыми. Босая дева.
- Это та самая девушка? С твоим сердцем? – Дамиан пытался сопротивляться железной хватке.
Мужчины не могли препятствовать огромной силе Архаила.
- У нее глаза Эмиши? – Аметис был шокирован.
- Заткнитесь! – разъяренный Архаил  закинул обоих в клетки и, заперев, ушел.


                Глава 7

Две клетки остались на холодном полу подземелья, ожидая прихода Архаила.
- Кто она такая, как ты думаешь? – Дамиан поинтересовался у Аметиса.
- Думаю это правда та, о ком он говорил.
Внезапно в зал вошла эта девушка, тихими шагами она подобралась к клеткам узников и с легкостью открыла замки погнутой вилкой. Дамиан и Архаил были свободны.
- Спасибо тебе огромное, уходим с нами, - Дамиан протянул девушке руку. Она взяла её и крепко вцепилась.
Втроем они короткими перебежками дошли до выхода из здания. Снаружи все было покрыто зеленым налетом. Дамиан повел с собой девушку наружу, и сделав пару шагов от ворот, они заметили, что Аметис не вышел за ними.
- В чем дело, Аметис? Ты идешь?
- Нет. Я остаюсь, - Аметис снял с себя тяжелые ботинки и протянул их девушке.
- Я совсем забыл!
Кожа на ногах девушки уже начала выжигаться кислотой.
- Извини, - Дамиан оторвал от юбки девушки малую часть и собрал куском ткани оставшийся зеленый налет.
- Но ты же хотел сбежать? В чем дело? – сказал Аметису Дамиан.
- Я не могу, - Аметис отвел ненадолго взгляд, - я надеюсь, он вас не найдет. Желаю вам огромной удачи.
Затем засунул израненные ноги девушки в ботинки Аметиса.
- Прощай Аметис, - Дамиан увел девушку, которая часто оглядывалась назад, на Аметиса.
Аметис недолго смотрел им в след, прежде чем сзади его обнял Архаил.
- Почему ты не ушел с ними?
- А ты не знаешь?
Архаил обошел Аметиса и откинул его к стене. Затем подошел к стене сам и, обняв, прижался к его телу.
- Мой любимый…, - прошептал на ухо Аметису Архаил и поцеловал.
- Ты отпустишь их?
- А ты как думаешь?
Наступило недолгое молчание. Архаил вновь поцеловал Аметиса и ушел за двумя сбежавшими.



                Глава 8

Дамиан с девушкой долго бежали и достигли ближайшего в их направлении города. Кругом руины, осыпанные зеленым инеем. Они ненадолго забрели в ближайший дом, стены которого ещё частично стояли. Они не смогли найти ни еды, ни воды.
Выйдя из этого дома, с отчаянной надеждой, что в следующем доме им повезет больше, они увидели идущего по улице самоуверенного Архаила.
- Надо бежать, скорее, - Дамиан схватил руку девушки, и она побежали от своего мучителя. 
Пробежав около четырех домов, Архаил их настигнул. Он схватил Дамиана за ошейник и откинул на разрешенную дорогу. Девушка тут же подбежала к пострадавшему.
- Значит, ты выбираешь его? Как подло.
- Единственный подлец здесь ты, - громко и дерзко сказал Дамиан.
Архаил закрыл глаза и вздохнул.
- Отпусти нас.
- Я же давал тебе шанс уйти, почему ты им не воспользовался тогда?
- Не было смысла.
Архаил засмеялся.
- Неужели она тебе понравилась? У нее же все не настоящее. У нее глаза Эмиши. Слух Эмиши. Тело собрано по кусочкам из остатков того, что на её теле не сгорело. Она уже не полноценная женщина. Она мертвая женщина! Она не должна была жить!
- Замолчи! – крикнул Дамиан.
Девушка начала плакать, она встала с колен и уверенно ударила ладонью по щеке Архаила.
- Предательница.
Девушка пристально смотрела в глаза Архаилу не прекращая ронять слезы.
- Если хотите, - убирайтесь, - разрешил Архаил.
- Пойдем, - встал Дамиан и взял за руку девушку. Она не хотела уходить, и отводить свой взгляд от Архаила. Дамиану пришлось её оттаскивать.
Как только они вместе сделали несколько шагов, Архаил их догнал и, схватив обоих за ошейники, рывком откинул их, ударяя головами о камни. Дамиан и девушка потеряли сознание.
Когда Дамиан открыл глаза, он понял, отчего ему так тянет руки. Архаил их подвесил на балке, торчащей из разрушенной многоэтажки, их руки стягивали цепи. Перед собой он увидел девушку. Она висела в таком же положении, как и он, на одном уровне примерно на высоте пятого этажа. Их тела слегка соприкасались. Дамиан посмотрел наверх и увидел стоящего на балке Архаила, который смотрел вдаль.
- Чего же не выше?
- Ах очнулся. Выше балки вашего веса не выдержат.
- Ты сволочь! Опусти нас на землю!
- Тебе же так ненавистна эта земля? - в руках у него была до боли знакомая тетрадь, - «В данный момент, я отчаянно желаю выколоть себе глаза. Я не хочу видеть этот ужасный, извращенный мир», вот ещё – «Здравствуй, мой милый друг. К сожалению, ты и я выжили в этом аду. Раз  ты выжил, ты понимаешь, о чем я говорю. Сейчас я в Саратове, сижу на выжженной земле. Я уже отчаялся найти выживших, поэтому решил написать этот дневник» ну и самое увлекательное – «Почему выжил именно я? Почему?». Ты же не хотел жить! Хотя ладно, хватит. Что ж, занавес! Прощайте!
- Стой! Сволочь! Отпусти нас! Урод! Архаил!!!
Архаил медленно прошел по балке в здание и пропал из виду. Дамиан ещё звал его, но ответа уже не суждено было услышать.



                Глава 9

Эмиши шел на теплые потоки воздуха, совершенно истощенный и изможденный. Внезапно сзади ему на плечо упала рука Архаила. Эмиши испугался и, освободившись от руки, убежал. Архаил поначалу не обращал внимание, но увидев, что Эмиши приближается к пламени, попытался его остановить.
- Эмиши, стой! – Эмиши чувствовал все то, что хотел сказать Архаил.
Эмиши стремительно бежал к очагу пламени. –
- Эмиши!!! – в истерике крикнул Архаил.
Архаил очень быстро, почти мгновенно достиг пламени, но не успел вытащить оттуда Эмиши.
Падая на колени, Эмиши повернулся к Архаилу и ему улыбнулся.  Сначала загорелись одежда и волосы юноши. Раздался пронзительный жуткий крик . Губы Эмиши мгновенно покрылись волдырями, которые тут же лопнули, оголяя кровавую плоть. Все его тело будто разделось, обнажая кровавые участки тела. Страшный крик прекратился, и Архаил четко услышал божественную песню, которую Эмиши всегда пел для него. А в глазах Архаила отражалось падающее обугленное тело Эмиши.
Кончики развевающихся на ветру волос Архаила обожгло пламя.
Архаил развернулся и пошел в сторону дома, где его ждал Аметис, изредка роняя слезы на выжженную землю.



                Глава 10

Архаил медленно приближался к замку, где его уже ждал Аметис. 
Во дворе на каменной скамейке в сожженной веранде сидел величественный Аметис в белоснежной рубашке с распущенными черными волосами, в которых виднелись зеленые проблески, отражающиеся от неба.
Архаил приблизился к Аметису.
- Где ты был? – не поворачивая головы, спросил Аметис.
- Наказал виновный.
- Они умрут?
- Да, - без тени сожаления сказал Архаил.
Аметис подошел к Архаилу и обнял его сзади.
- Откуда слезы? – поинтересовался Аметис.
- Это не важно.
Аметис вздохнул.
- Что будет теперь?
- Что ты хочешь?
- Теперь – ничего, - с сожалением в голосе сказал Аметис.
- Я хочу, чтобы ты был всегда рядом.
Аметис закрыл одной ладонью его рот, а другой рукой притянул голову Архаила к себе, и прошептал на ухо:
- Я буду с тобой. Всегда, - Аметис короткими поцелуями начал одаривать шею Архаила, он убрал руку ото рта мужчины и начал ею расстегивать замок костюма Архаила.
Почти сразу Аметис почувствовал соленые слезы на своих губах.
- Ты плачешь? – Аметис остановил свои поцелуи, чтобы посмотреть в лазурно-серые глаза Архаила.
Архаил не отвечал.
- Я явился спасением для тебя, твоя очередь сделать для меня то же, - очень тихо приказал Архаил.
- Я тебя никогда не предам.
Аметис протянул ладонь к щеке мужчины. Архаил, роняя слезы, пристально смотрел в сиреневые глаза Аметиса, затем последовал долгий поцелуй. На лица их падали зеленые и фиолетовые блики куда-то спешащих туч.


Рецензии