Твой день

Я в твой день рожденья рисую букет,
Рисую улыбки и море конфет.
Я в твой день рожденья рисую портрет -
На лицах лишь радости след.

И я для тебя сочиню этот стих,
Он есть отражение мыслей моих,
Таких несуразных и глупых таких,
Но все же совсем не плохих.

Мой близкий и самый родной человек,
Живи же, прошу тебя, больше, чем век!
Ты - в нашей семье дорогой оберег,
Наш самый родной человек.

Мама, с Днем Рождения.
04.11.2011 г.


Рецензии
Да, Светлана, не так часто мы все говорим нашим мамочкам о том, как их любим! А надо бы! И не только по праздникам!!!
Хорошее стихотворение!

С теплом,

Людмила Барейша   15.11.2011 18:40     Заявить о нарушении
Да, своих родителей надо уважать и любить. И, конечно, если можем, уделять им больше времени. Стих я прочитала маме на день рождения, а прослезился папа :) Его тронуло за душу, и я рада этому. Значит, они почувствовали, как сильно я их люблю.

Светлана Ветер   16.11.2011 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.