Никто сегодня не придет...

Никто сегодня не придет,
И буду я один, один.
Быть может, что произойдет,
Из сказки вдруг возникнет Джин,
Пусть, испугав меня слегка
Обличьем странным - старика,
Усядемся за стол вдвоем,
Мы выпьем, песни попоем,
И скажет добрый мне старик,
Проси, что хочешь, в тот же миг...
Все волшебством исполню я...
И попрошу я не тая,
- О Маг всесильный, много лет,
Я на вопрос искал ответ,
Где истинных друзей найти?
Факир ответит мне - прости,
И, погрустнев, вдруг, пропадет....
Никто сегодня не придет...


Рецензии
Познакомившись с вашим творчеством, родилось стихотворение:

Зажигаю каждый вечер огонек-
Феликс-Солнышко увидит и придет,
чтобы ночью темною сладко мне спасолось,
чтобы самое заветное сбылось.

Он придет и вместе с ним его друзья:
ежик и собака, ворона и лиса,
мишка и лягушка,
и славный кот Юкон...

Добрые, простые сказки принесет.
Душу оживляет Феликс-светлячок.
Я хочу скорее, туда, где облака,
похожие на пенки, клубничные слегка.

Где дружба молчаливая
надежна и верна,
где есть жемчужный остров
и добрый милый краб.

Ах, Феликс! Принеси мне
свистулечку свою.
И песенку простую
ты просвести, прошу!

Дантистка   14.11.2012 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо, душевно:)

Феликс Ратавнин   14.12.2012 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.