Пришелец

 
Любовь моя, ты год из года,
Гнездилась в сердце на душе.
Я человек другого рода
Пришел в твой мир, с небес, извне…

Я тот, каким земля твоя
Из года в век, за то пленила,
Что к жизни тих, был завсегда,
Таким лишь ты меня любила!..

Любила шарм мой и мораль,
Мой взгляд к тебе необратимый.
Мой голос томный и печаль,
Что ты во мне всегда губила.

Я рвал на части, всех, без слов,
Кто по пути в наш Рай врывался!
Признаю, часто бил врагов
С невинных перевоплощая!..

Их было много…на холстах…
Мой разум не жалея красок
Черкал на их мужских сердцах
Твои «измены», мой сарказм!..

Ты горевала, я горел…
Ты воевала, я сдавался!
Попал как раб в твой нежный плен
И жертвой в страсти претворялся!

И лишь сейчас, пройдя года,
Я разглядел свои ошибки
Вся моя ревность, есть слеза
Что обратилась в сердце льдинкой!..

20.10.11


Рецензии