Люди-нелюди

Я люблю,люблю людей! Этих неуклюжих, злых, серьезных, неразговорчивых, курящих и не очень, глупых, бессовестных и ненужных порой. Но я ненавижу людей еще больше! Этих приставучих, добрых, непорочных, непьющих, искусственных.
Люди-самолеты. Глупые и не совсем. Глупые самолеты летают не в тех направлениях, не к тем аэропортам. Это ветер,это стихия,это стрела. Они летят стремглав во всем: в делах, в работе, в отношениях. Впечатляют,но пролетают мимо, или разбиваются в катастрофах. А катастрофы-это мелкие ссоры. Опускают крылья, останавливают двигатель, рычат и виляют в небе, но в итоге от них остается только крах, осколки когда то правильно бьющегося двигателя, трупы дружбы и любви и в конце концов взрывы злости и гордости. Гордости,которая погибла вместе с полетом.
Люди-лисы. Первое,что приходит в голову-хитрые. Но это далеко не так. Лисы-предатели, искусственные, притворные, наглые,но слишком хорошо скрывающие это под слоями поддельной лестности, жалости и сладости. Лису может понять только лиса.
Люди-невидимки. Со стороны-бессмысленно существующие,не представляющие собой никаких угроз ни для какой среды,. Чаще это люди "да","мне все равно","ну давай" и "как хочешь". Больше всего они похожи на запасную пуговицу рубашки. Вроде и рубашка износилась, а выкинуть жалко, вдруг где пригодится. Такими людьми легко помыкают люди-лисы, тщетно пытающиеся доказать свое превосходство. Самолеты обычно не останавливаются на таких вариантах.
Люди-истерички. В свою очередь делятся на две группы:постоянные и переменчивые. Постоянные-представляют из себя вечнокричащую машину, у которой обычное состояние-это либо смех,либо плач. Поводом для истерического состояния моет послужить любая мелочь, будь то сломанный карандаш, или неудачная шутка друга.
Переменчивые-это чаще те,кто срывается на истерики, когда переполнится неглубокая,относительно спокойных людей,чаша терпения. Такие срывы могут случаться от одного раза в месяц до нескольких раз в неделю, зависимо от условий жизни и факторов негативного  влияния из вне. Причем переменчивые терпеть не могут постоянных истеричек.
Люди-аналитики. Это самые неопределенные люди. Они могут быть и самолетами, и лисами, и истеричками, и невидимками. Все зависит от восприятия внешнего мира и его анализа. Поэтому такие люди могут посредством переработки информации, полученной из происходящего, делать собственные выводы, смысл которых и влияет на дальнейшее их поведение.

Я люблю узнавать вас,люди.
Я люблю, когда вы признаетесь искренне, в чем бы то ни было.
Я люблю, когда мы похожи.

Я ненавижу вас,люди.
Я ненавижу, когда вы врете и очевидно льстите.
Я ненавижу, когда вы другие.


Рецензии