Кораблик

                Кораблик

В руках у двухлетнего Самуила пластмассовый кораблик. Мы стоим  на берегу  реки бурной, разнузданной.  Берег здесь высокий, вода бурлит, подмывает насыпь, закручивается в воронки.
-Смотри, - говорю сыну, какая речка быстрая.
А он маленький, стоит рядышком, у него кораблик. Стоим мы на самом краю, и смотрим на водовороты. И вдруг малыш исчезает. Всматриваюсь в воду и вижу как увлекает его течение. Ужас!!! Кидаюсь в реку, в чём была. Но у меня на глазах река проглатывает ребёнка. Ненадолго малыш исчезает из вида. Вместо него - крутящаяся мгла и пузыри.  Дикий крик вырывается из моей груди.  Где он всплывёт?! Не знаю! Сама я по плечи в воде, течение страшное. Смогу ли схватить его, когда он появится? Секунды эти кажутся мне вечностью.
Но счастье! Самуил показался на расстоянии вытянутой руки. Судорожно вцепляюсь в него и волоку к берегу.
С дальнего пляжа уже бегут люди. Вопль мой был так страшен, что они подумали: «Кого-то убили».  Но мы уже на берегу. Я прижимаю к груди своё сокровище. Малыш плачет: - Мама, кораблик уплыл!
Это он за корабликом сиганул. Ребёнок не успел нахлебаться воды, и даже не очень- то испугался, зато меня колотит и трясёт.

Домой пришла мокрая и босая. Один босоножек унесло, я и не заметила когда. Второй, уже бесполезный, оставила на берегу. Зато на руках сынок, живой!
А потом неделя бессонных ночей. Каждый раз перед глазами одно и то же - ребёнок скрывается под водой, а в ушах, собственный вопль в небо. Часами сижу у кроватки сына, всё слушаю как он дышит и никак в себя прийти не могу.


Рецензии