Париж, ты как?

Париж, ты как?
Я о тебе грущу...
Реконструируя  джаз-ночь
В питейном доме...
Проваливаясь в вытертость чехлов
Диванного  нутра...
Я не хотела вспоминать,
Но тот,
С кем ты меня знакомил,
Не даст уснуть,
Целуя руки
До самого утра...

Два кресла рядом ...
Он с собакой -
Шерсть крапчатая  -
Виснет с морды...
Собачья старость
И в Париже
Совсем не хороша...
Джаз подбирается ко мне,
Раскладывая на аккорды...
На старом вытертом диване
Лежит бестелая душа...

Мадам, вам нравится  Leroy?
Бокал - становится прикрытием...
До половины - тонкой струйкой
Свет преломляется в вине...
Моя рука  в руках  месье...
горячий - странное открытие...
Стон  саксофона  вынимает
Кусочек сердца на десерт...

Ладонь - выглаживает кожу
Так нежно...
Нежно и печально...
Вздыхает сакс...собака греет
Носок велюровой туфли...
Я не хочу другой любви...
Мне нужно этой... - безначальной...
Такой, которая не строит...
Красивых  храмов на крови...

-Мадам, вы кажется устали
И он целует мои руки...
Француз! 
Все  метит поцелуем,
Не позволяя, встав, - уйти...
Я не могу Вас отпустить...
Собака спит ...
В десятом круге,
Ее размеренного сна-
«Джамайки» крутится мотив...

Невольный плен, в полночном зале...
Leroy меняет очертания
Проемов окон,
Приближая   фонарный свет
И возглас :Да!
Париж, ты как?
Я вне себя...
Плыву на памяти - Титанике...
Готова снова утонуть
В ее джаз - ночи ...
               Как тогда...


Рецензии
Шелковые прикосновения трепетных слов,
тонкие соцветия чарующих эмоций,
погружение в насыщенный раствор музыки…
Здорово, Елена)))

Миргри   07.11.2011 17:35     Заявить о нарушении
Ваши рецензии - так поэтичны,Надежда!
Спасибо, я тронута

Елена Талленика   07.11.2011 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.