Я тоже хочу жить!

Сегодня ещё один день на улице, с тех пор как меня выгнал хозяин. Опять я боюсь открыть глаза и оказаться на улице. Хочется спать вечно… Ведь мне сняться сны, сны о том что я дома, с хозяином, он меня любит, а я люблю его. Но каждый день, утром я постоянно разочаровываюсь. Всё никак не могу смериться с тем что я на улице. Хоть и прошло уже пару месяцев…
Сначала я ждал, долго ждал. Но теперь я не хочу ждать. А что ждать то? Зачем? Он же всё равно не вернётся… Он не любит меня. Ведь если бы любил, не выкинул бы. Я же не какая то старая тряпка, я живой, ЖИВОЙ!!! Я тоже хочу жить! Хочу что бы меня любили, хочу быть нужным.
Я прождал ещё очень долго, стал слабым, худым, грязным, почти без сил.
Еле перебирал свои худые лапы, бродил по улицам. Жалостливо смотрел на проходящих людей, но они не замечали меня. Куда то спешили. А я опять без сил свалился на сырую землю.
Лежал и смотрел на проходящих мимо прохожих. Они всё так же спешили куда то. Но вдруг ко мне подошёл какой то мальчик.
Я приподнял голову и оглядел его. Такой же как я худой, грязный, измотанный мальчонка, немного улыбаясь протягивал мне кусочек булочки. Я деликатно взял булочку с его руки. Конечно же этого было мало, но хоть что то. Я так был благодарен ему. Как никому ещё до этого. Он единственный заметил меня.
Когда я доел булочку, мальчик сел рядом и провёл своей рукой по моей спине. Я немного завилял хвостиком, показывая ему свою благодарность.
Прошло несколько дней. Мы были неразлучные. Помогали друг другу. Даже самые холодные ночи нас не брали, потому что мы были вместе. Голод, это было не страшно, ведь мы вместе. Ничего не было тяжелее, чем расставание. Но это нам не грозило. Мы же выкинутые. Как нас можно разделить? Никто не может нами командовать. Ведь мы ни чьи, мы сами по себе.
Каждый день проходил у нас как всегда. Мы вместе, сидим, он просит деньги, говорит со мной. Я понимаю всё, всё… Жаль что я не могу сказать ему то же самое, как я благодарен ему, как я люблю его, что он единственный мой друг, что он со мной.
Но думаю, он понимает меня без слов, он же мой друг.  А ночью, перед сном, мы  лежим и молчим. Это не забываемое чувство. Это друг, с которым я могу лежать вечно, просто лежать, даже ничего не говорить, я и так всё знаю, и слов не нужно.
Прошло ещё пару дней. Ничего не изменилось, кроме того что наши отношения стали ещё лучше. Сегодня он выпросил много денег, ну по-моему. Потому что он тут же встал, стал благодарить  прохожего и тут же ринулся в магазин.
С улыбкой на лице, он вышел что то держа в руке.  Когда  мой друг подошёл ближе, я разглядел что в руке он держит батон хлеба.
Я вскочил и подбежал к нему, махая хвостом.
Он отломал мне половину хлеба и мы принялись уплетать мягкий, свежий, ароматный хлеб за обе щёки. Давно я так не ел.  Когда мы доели хлеб, я благодарно потёрся об друга и завилял хвостом. Он конечно же погладил меня. Потом мы легли на своё место.  Мой друг снова начал говорить. Я любил когда он говорил. Это давало мне надежды и успокаивало. Он описывал такие чудесные моменты. Говорил что скоро, совсем скоро, нас заберут в тёплый дом, будут каждый день кормить, и не только хлебом, представляете, и мясом и самыми разными вкусностями! Говорил что мы будем нужны! Что нас будут любить. Что всё будет как раньше, только лучше. Что мы так же будем смотреть на звёзды вместе, только уже не на холодной земле, а в тёплом доме. Он рассказывал о том что нас заберёт его мама, что она обещала. Обещала вернуться. А я смотрел на него не понимая. Ведь мой хозяин не вернётся. Уже никогда. Но он мне не нужен. Зачем мне хозяин, если у меня есть друг? И мой друг, уж точно никогда не бросит! Я знаю это. Я думал что хозяин тоже не бросит меня, только я ошибался. Но сейчас, это другое, хозяин ничего не понимает, как плохо быть брошенным, тут, на улице, а он, всё понимает.
Вскоре я под его слова заснул. Опять мне снился хороший сон, только не про хозяина, а уже про друга, про моего настоящего друга! Наверное из всего сладкого, я бы выбрал сны…
Вскоре я проснулся от резкого крика. Я вскочил и ринулся к тому месту откуда был слышен крик. Ведь я узнал этот голос. Это он! Мой друг! Что же случилось? Когда я прибежал, увидел его и трое здоровых парней. Они тут же обернулись и посмотрели на меня. Я оскалился и зарычал, сразу поняв что происходит. Добра они точно не желают. Они хотят сделать моему другу что то плохое.
Сначала, вроде бы они испугались. Но вдруг на их лицах появились улыбки, а мой друг громко крикнул:
- НЕТ!!!
Я почувствовал удар сбоку, чем то тяжёлым и меня откинуло в стенку. Такой боли я ещё никогда не ощущал. Но я встал. Потому что мне бы было ещё больнее, если бы с моим другом что ни будь случилось.
Я хрипел от боли, но всё равно скалился и рычал, готовясь накинуться на них.
Мой друг плакал, кричал:
- Нет! Беги! Убегай! Беги отсюда!
Но я не мог убежать. Не мог бросить его. Я  прыгнул со всех сил оскалив пасть и готовясь вонзить клыки в кого ни будь. И у меня получилось, я повалил какого то парня на землю и рыча впился зубами в его руку. Я рычал, дёргался, хотелось просто оторвать ему эту руку. Но меня снова кто то ударил сбоку, ногой. Но я не отступал. Старался укусить кого то ещё, крутился в разные стороны, визжал, рычал, скалился. Но к сожалению получил свой роковой удар. Упав наземь, я был не в силах встать. Я хотел, очень хотел, но не мог. Я слышал крик моего друга, как он защищал меня. Но я не видел что происходит, не мог помочь, видел лишь ноги и слышал его крик.
Через пару минут он весь в крови упал передо мной. А те парни смеясь ушли. Я хотел помочь ему, но не мог. Я и правда хотел. Жаль что я такой слабый и никчёмный…
Он протянул ко мне руку и улыбнулся, как всегда...Его улыбка, всегда подбадривала меня, и сейчас тоже. Я чувствовал его руку, на своей спине. Такую же тёплую и нежную. Видел любовь в его больших глазах, из которых лились слёзы. А раньше он никогда не плакал. Но сейчас я тоже хотел бы заплакать, но не могу. Моё тяжёлое дыхание перебивала всё дыхание, а биение сердца, было слишком быстрым. Из носа потекла струя крови.  Я видел только его, и больше ничего. Но хотя бы мы вместе. Я же говорил, что никто не в силах нас разлучить. Это просто невозможно. Но я не хочу умирать, вот так, сейчас. Я хочу ещё смотреть на звёзды, лежать, слушать его рассказы про маму, дом, еду, любовь, дружбу. Чувствовать его ласковые руки. Видеть любовь, которую я раньше не видел. Чувствовать поддержку и знать что это дружба на всю жизнь…
Но это и была дружба навеки… Нас  так и не разделили, только вот, мне очень жаль что мы не смогли побыть вместе ещё немного…
Жаль что мы так не стали нужными кому то. Жаль что мы так и не пожили замечательной жизнью, как в его рассказах. Как в моих сладких снах. А теперь я засну навсегда. Только я боюсь, что сны больше не будут такими сладкими как раньше.
Мои веки отяжелели, я не мог держать глаза, было не то что тяжело, а просто невозможно. И мои глаза медленно закрылись, стараясь ещё чуточку посмотреть на него. Вздрогнув и чувствуя его тёплое, хриплое дыхание, я больше не смог открыть глаза, которые я боялся открыть каждое утро, боясь оказаться снова на улице. А теперь я боюсь что уже никогда не открою их…
Жаль что те парни так и не поймут, что мы просто хотели жить. Жить, как все. А не умереть, вот так, в боли, на сухой, холодной земле.
Мой последний сон, был о том, как его мама, вернулась, и правда вернулась, как и обещала ему. Он так улыбался, как никогда раньше. И мы в большом, тёплом доме. Лежим на полу у батареи…А он опять рассказывает мне свои рассказы… Просто незабываемое чувство…


Рецензии
Я поражаюсь вашей силе духа: как у вас получилось после строчки "Жаль что я такой слабый и никчёмный…" без удушающих слёз написать что-то чувственное дальше? Если бы я такое задумал написать, то слёзы помешали бы мне увидеть то что я пишу, заляпали бы бумагу или залили весь экран монитора. :-)
Как вы, девушка, выдержали писать эти трогательные предсмертные собачьи мысли - мне приходится только догадываиться.

Ставлю "понравилось", хотя собачку жалко. Понравилось, что вы настолько приблизили собаку к человеку, что хочется верить, что собаки действительно понимают то что им говорят.

Морис Федо   07.11.2011 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
Все мои рассказы, таковы. Когда я пишу, я пытаюсь повлиять на чувства и эмоции, я пишу то, что заставило бы плакать меня саму. Но я не плачу, потому что знаю конец истории, и потому что я знаю что должна закончить, что должно быть ещё хоть что то, что бы вызвало больше эмоции.
...и мне тоже хотелось бы верить что собаки понимают всё что мы говорим.

Наталья Романова 9   07.11.2011 09:09   Заявить о нарушении