вместе с телом

километры кино-
вырывают
       твою
               непосредственность
из моих синусоидных снов -
вседозволенности..
человечки снуют,
ты меняешь 
на 
    тугрики-
              девственность.
все  ее покупают,
вместе с телом
и проданной гордостью.

ревность - бьется об пол ,
по углам одиночного карцера.
лихорадкой вспухает,
аллергической 
           мокнущей
                папулой.
утро вырвет шесты,
из загона
          моей
                резервации.
и прольется дождем-
формой -правильной капли..

позвоню в  ни - куда
"ни" - подобно заплатке.
абонент недоступен..
на  бумаге чертежной-
схема новой тюрьмы,
по которой в припадке
моя ревность рвет пол-
монголоидной кожей..


Рецензии
"В припадке рвет моя ревность",-это про меня:)) и все остальное тоже... Знаешь, Марк, мы с тобой похожи...кровью горячей?! Может быть... И я не могу иначе...Пониманием между строчек, впитыванием многоточий...?! Понимаешь, я со своей непосредственностью, не терплю просто серых посредственностей, но ты-то знаешь, что ночью все кошки серы...А меня ругают, что я не знаю меры...Пусть мы не узнаем ни тюрьмы, ни сумы, но сбережем, данные нам от Бога Души, Сердца и УМЫ:))) С любовью к лучшему другу!:)

Ирина Ярославна   05.11.2011 21:04     Заявить о нарушении
похожи!уверен,такие речки только ты пишешь))
Ира,спасибо тебе!
я тоже с любовью всегда!))

Марк Линн   05.11.2011 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.