У природы нет плохой погоды...

В детстве и юности я не замечала времен года, потому что одинаково любила все. Они мелькали,  как череда светлых и темных, морозных и жарких, ветреных и дождливых дней.


Переехав в Израиль, я совсем запуталась…


Осени здесь фактически нет -  лишь приглушенные полутона осени, вызывающие желание петь и танцевать.
Зима противная – похожая на дождливую ленинградскую осень,  когда дует сильный ветер, и самое лучшее – понежиться в теплой  постели или почитать.
А весна - это фантастика, мои дорогие… Она начинается цветением мимозы, все тянется к жизни, и ты тоже просыпаешься вместе с солнцем, цветущими растениями и их пряным благоуханием в воздухе.
Лето – солнечное и очень жаркое, но спасает море, которое я люблю до замирания сердца…



А вообще как сказал Рязанов :
"У природы нет плохой погоды,
Каждая погода — благодать!
Дождь ли, снег — любое время года
Надо благодарно принимать."




Я всей душой радуюсь любой погоде,  и  другим желаю не мучиться напрасной депрессией, а ... благодарно принимать.


Рецензии
Все мечтаю слетать в Израиль! Спасибо Вам за информаци. Я вот в Африке жила, в Эфиопии, тоже фантастическая страна, уникальная природа, но... никакой цивилизации, и есть сезон дождей. Льет как из ведра до обеда, каждый день месяца четыре, по-нашему - летом.

Удачи!

София Прус   16.02.2013 00:12     Заявить о нарушении
Приезжайте, у нас хорошо...

Маргарита Давыдова   16.02.2013 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.