Потаскуха - Из Цикла Быдловские Истории

 
Вот уже как шесть лет, я слоняюсь по дорогам и панелям. Моя жизнь сплошное приключение. Здесь, на трассе, понимаешь весь этот грёбанный смысл. Люди признаться честно, это грязные похотливые животные, желающие лишь одного (может трёх)  жрать, трахатся, и  унижать других. И поверьте им  легче отказаться от первого, чем от остальных двух.  Да уж, я на это насмотрелась, поверьте мне.
      Я тоже не лучше других. А чего? Чем я лучше? Зовут меня кстати Зоя, точней это моё имя. А зовут по разному, и шлюха, и сука, но чаще всего потаскуха. Да так и есть, отрицать не буду. Но не всегда я была такая, так как тоже была ребёнком. Была кстати прилежная и стеснительная девочка, послушная и беспечная. Но жизнь жестока. После смерти матери, мы с отцом остались одни. Надо же получилось! Отец, папа, папуля… ещё пару лет назад, у меня язык не поворачивался сказать это слово. Он у меня редкостная свинья. Пару раз он сидел за убийство и систематически избивал мать. Не знаю даже, жив он сейчас или нет. Да не важно. Важно то, что после смерти матери, он начал трахать меня чуть ли ни каждый день. Эта похотливая, вечно пьяная мразь, вытворяла со мной всё, что ему в голову взбредёт. Какие  извращения я только не узнала, в свои - то четырнадцать лет. Даже сейчас, спустя шесть лет, я помню всё, что он делал со мной, и с ужасом гадаю, как всё это могло придти в голову человеку, которого я когда то, называла «папой».
      Хватило меня на два месяца, и я сбежала из дома. Может и не сбежала бы, если не… в общем, он заставлял меня делать ему минет. Я всячески сопротивлялась и откусила ему пол машонки. В страхе, что он меня убьёт, я сбежала из города, и больше не когда там не появлялась.
      Вот так из милой скромной девочки, я превратилась в то, чем сейчас являюсь. Живу в основном за счёт дальнобойщиков, которые катают меня по всей стране, туда-сюда. Заработок хороший, главное чтоб, не попался какой ни будь садист. Конечно, за деньги я могу позволить им кончить на мою милую мордашку, но избивать себя, не позволю не кому. Если попадается какой ни будь простачок, то не грех его и ограбить немножко.
Ещё, я люблю парики и косметику. Парой, меня не узнают даже мои постоянные клиенты. Быть разной я умею и люблю. А что ещё нужно девушки для счастья? Для меня лично, много не надо, обхожусь дорогим коньяком,  свободной вольной жизнью, и ... Оральный секс я люблю даже больше чем классический трах, а уж мужики и подавно. Именно по этому, в деньгах я не нуждаюсь, а вот встретить любовь, мечтаю уже давно. Ну да ладно, не будем о грустном…
      Помню как то раз, стояло я на трассе, близ одного городка и остановилась белая газель. Этот заросший бородатый старичок, сразу поинтересовался сколько я стою. Я ещё подумала тогда, встанет ли у этого пузана? Как не странно, но он встал. Как только он спустил штаны, и уселся поудобнее на своём водительском кресле, я вытащила из сумочки нож и ловким ударом, выпустила ему кишки наружу. Затем ещё пару раз ударила его в шею,  и отпрянула назад.
      Он умирал, истекая кровью,  недоумённо смотря на меня.
    - Ну здравствуй папочка, – усмехнулась я,  трясясь от неожиданной встрече, и от вида кровищи и кишок, – я твой член не перепутаю не с одним в мире. Это же я откусила…
    - До-о-очка, -   просипел он и умер.
      Я вылезла из машины и решила посмотреть, что он вёз. Там было два голых трупа  девочек - малолеток. За все эти годы, эта мразь так и не изменилась.

                зима 2011 г.


Рецензии
Грамотный расказик такто, конец порадовал,

брутальная расплата...
даа это я люблю, вот здесь можно получить настоящее удовольствие, и, не чуствуовать себя извращеным садистом - ведь кишки-то выпустили за дело :)))

Ненормальный Человек   05.12.2011 21:49     Заявить о нарушении
согласен... порой жестокость бывает оправданной)

Женя Леший   12.12.2011 23:27   Заявить о нарушении