За тридцать. Вечер, в метро

Вот... У неё ребёнок на коленях.
Я думаю... Похожи мы.
И, возраст. И, красивы... нет ни тени,
Глаза её свежи и молоды. Спокойны.
И мальчишка вроде дремлет.
Она... Как будто очень далеко.
А, я-воровка! Это всё ворую?!
Взгляд отвожу, завидую, ревную!..
Комфорт мой. Выучка лицо держать.
Но сердце. Сердце бьёт!
        Кричит!
              Рожать!

               


Рецензии
Уважаемый Геннадий! Стих очень хороший! Как я поняла,это любовница о жене? Извините, если ошиблась! Перечитывала 4 раза! Подожду Ваш ответ, а тогда оставлю отзыв! С благодарностью,

Талия 2   14.01.2013 23:48     Заявить о нарушении
Да нет! Эта женщина боится потерять "комфорт" но женское начало её терзает. Она хочет этого... и мучается. Фу! Для меня печатать "тьма"
Пишу как можно короче. Жду.

Геннадий Федулов-Пушков   15.01.2013 20:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий! Кстати вчера, во время поездки в гости, анализировала Ваш стих! Видно что-то мучило меня! И остановила себя на мысли:-А женщина то ждёт ребёнка!!!!! Вот я дура!!!!! Просто вчера читала 15 авторов! Всё в голове перемешалось! Вот и повело в другую сторону мозги! Думала, что по приезду домой успею написать Вам другой отзыв, но забыла! Так что простите бога ради! С уважением,

Талия 2   16.01.2013 01:06   Заявить о нарушении
Я это видел. "Упакованность" и внутренняя боль, страшно смотреть. Спасибо за отзыв, заходите.

Геннадий Федулов-Пушков   16.01.2013 15:11   Заявить о нарушении