Срезы бытия продолжение
Люди же, соответствующие принципу Сат-Чит-Ананда более высокому, чем среднечеловеческий, светлые альтруистические натуры с развитыми верхними чакрамами (о чакрамах мы будем говорить позже), способные к самопожертвованию, попадают в сферу рая Бхувур-лока, где будут купаться в удовольствии положительных эмоций, наделенные остротой восприятия красот тонкого мира – но также не вечно, пока не исчерпают энергию причинности своей доброй кармы. Более высокий уровень Сат-Чит-Ананда не будет дисгармонировать с более низким общечеловеческим, хотя это так часто бывает в нашем плотноматериальном мире, так как более высокий принцип означает большее соответствие своей истинной сути, чем у среднестатистического человека. Такие люди способны частично подтянуть, улучшить общую карму, являясь своего рода эволюционным маяком. Очевидно, что зона рая относится к высшему слою Бхувур-лока. Так что, как мы видим, рай, чистилище и ад – это образные аллегории, соответствующие и приспособленные к тому уровню понимания, который соответствовал времени формирования этих понятий.
Как мы говорили, в раю, аду или чистилище индивидуумы находятся не вечно, но до тех пор, пока астральные тела, отработав плоды добрых или злых дел, не растворяются, и принцип «Я-субъект» не переходит в собственно ментальное тело более высокого мира Свар-лока – переходного от Бхувур-лока к Манар-лока. В этом периоде индивидуум находится в своем умственном принципе, очевидно более соответствующем уровню ограниченных персонализированных богов до тех пор, пока и ментальное тело не растворится и не отдаст свою причинную информацию собственно причинному – каузальному телу или матрице – Каруна-Шарира и не перейдет в самый высокий тонкоматериальный мир, обладающий самым большим, предельно возможным количеством степеней свободы и возможностью пребывать в любом более грубом мире, и быть их управителем.
В этом случае «Я-субъект» находится только в своем кармическом теле, содержащим послойно всю информацию его развития – от периода персонализации до максимально дифференцированного последнего воплощения. Но и это будет продолжаться не вечно (по некоторым школам далеко не все индивидуумы, а только самые продвинутые переходят в мир Манар-лока, растворяясь до кармического тела – каузальной матрицы. Большинство же воплощаются вновь, так и не перейдя в этот высочайший «Огненный» мир).
Кармическое тело не может эволюционировать самостоятельно, ему нужны тонкие и плотные тела действия, но идеальный принцип Сат-Чит-Ананда требует развития, следовательно, кармическое тело на определенном этапе отдаст свою энергию-информацию для создания на земле определенных причинных условий, максимально обеспечивающих появление плотноматериального двойника, который будет развиваться согласно заложенной в кармическом теле информации – от самой общей, недифференцированной случайности нужной встречи, так как кармические тела воплощенных людей могут бессознательно контактировать с кармическим телом пока не воплощенного, - до зачатья и максимального развития человека, когда он, исчерпав программу, может усовершенствовать свою прежнюю карму.
Этот процесс можно сравнить со всем эволюционным процессом в миниатюре (что мы наблюдаем на примере онтогенеза зародыша проходящего этапы филогенеза: одноклеточный, многоклеточный, этап рыб, земноводных, рептилий, млекопитающих, приматов), но в данном случае все выполняется по уже существующей материальной схеме. Нельзя говорить, что в сперматозоиде и яйцеклетке сидит определенный человек, нет, эти первичные клетки содержат наиболее общие принципы, когда личность еще не дифференцирована, но развиваясь по схеме незримо присутствующей каузальной матрицы определенного индивидуума, создается вполне конкретный телесный каркас. В этом случае человек символизирует собой процесс развития вселенной в миниатюре, и это не случайно. Так как личный Атман един с общемировым Брахманом.
Свидетельство о публикации №211110400338