Момент истины

   Осень…. С нее все началось. Холодной, промозглой осенью ее теплые, заботливые руки обнимали меня, губы шептали нежности, и я был поистине счастлив. Она приходила ко мне домой, забиралась с ногами на диван и ложилась ко мне на колени. Мы смотрели фотографии и разговаривали. Потом гуляли в парке, валяя друг друга в снегу, а в день моего рождения она осталась со мной на ночь…

   Золотое было время! Вспоминаю это каждый день и курю, потому что знаю, что вслед за этими воспоминаниями, придут и другие…
   Мне казалось, что она стыдится меня, потому что отходила от меня, когда я подходил к ней при всех, казалось, что она заигрывает с моими друзьями у меня на глазах, что все это лишь игра, а не любовь. И в один из вечеров эти мысли создали нехилую брешь в моем сердце.

   И понеслась череда обид, недомолвок, недопониманий. Как раз в то время она резко перестала писать мне и звонить, а когда я звонил ей или писал – она не отвечала. Видел Бог, я мучился и переживал ужасно, тем более, что у меня не было никакого опыта в общении с девушками, и я не понимал, что так и должно было происходить, что это все обычная жизнь.

   Прошло время и я соскучился. Но потом мысли вновь заели меня – что вновь она станет играть со мной, что это только так – игра. И я решил уйти. Как я тогда любил ее! Почему я так говорю? Я ведь до сих пор ее люблю. Несмотря на годы, которые прошли. Да, она не со мной. Но, всякий раз видя ее, я понимаю, какое счастье я упустил из своего сердца.

   Я не изменил ей по сей день, хоть она и считает обычную дружескую прогулку по лесу с другой девушкой изменой.
   Я до сих пор ее люблю…. Она мне нужна, и это она знает, но сказала, что никогда не будет со мной, потому что я причинил ей слишком много боли.
   Что ж, может она и права: я недостоин того, чтобы меня любили. Но… сердцу не прикажешь. Я до сих пор ее вспоминаю и люблю. А она отдельно от меня счастлива…

   … Выпал бокал из холодной руки и разбился вдребезги. Осень… - в ней все началось – в ней и …


Рецензии
Из любой ситуации есть великое множество выходов. Одни нам нравятся более, другие - менее. За выбранные нами мы цепляемся.
Но жизнь продолжается. И все случившееся храним, любя или ненавидя.
Мудры те, кто умеют отпускать и прощать. Себя или других, неважно. И не жалеть. Ни о чем.
Идти вперед, не оглядываясь, но помня. С благодарностью и любовью.
Алеша, уверена, все главное у вас впереди. Всех благ!)))

Марина Столбова   12.11.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за понимание.
Я отпустил ту, кого всегда любил. Пусть живет так, как хочет. Лишь бы была счастлива.

Удачи!

Алексей Досков   12.11.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.