На минутку в манЮтку впущУ а на бОльшее ты не расс

На минутку в малЮтку-манЮтку тебя я пущУ, а на бОльшее ты не рассчИтывай!

Не звонИ ты мне зря, не пишИ,
Ничего у меня не выпрАшивай,
А когда мы на пляже лежИм,
Ты пипУльку мою не поглаживай!

Не волнУй ты меня не тревОжь
И терпЕнье моё не испЫтывай -
На минутку в малЮтку-манЮтку тебя приглашУ,
А на бОльшее ты не рассчИтывай!

Ты глядИ - незавИдный такОй,
А целУешь <ЕЁ> у меня так ласкательно,
Ну как-бУдьто ты й сам замечательный, -
ТАК и быть - на часОчек тебя приглашУ,
А на бОльшее ты не замАхивайсь!

Ну, ты глЯ - замухрышка такой -
ОбнимАешь, да ТАК задыхАтельно -
ТАК и быть - я на нОчку тебя приглашУ,
А на бОльшее ты - не подлИзывайсь,
А на бОльшее ты - не подмАзывайсь!

Вот те НА - мужичиышка ссякОй -
А ебЁшься, да ТАК замечАтельно -
На недЕльку тебя приглашУ,
А на бОльшее ты не намЫливайсь, не замАхивайсь!

Ну и Ну - мужичОк неплохОй -
Да ебЁшь ТАК меня занимАтельно -
Я на месяц тебя приглашУ,
А на бОльшее ты не замАхивайсь!

Ну тЫ, мИлый, даЁшь -
ТАК чудЕсно ласкАешь-ебЁшь,
Да ебЁшь ещё ТАК заебАтельно -
На годОчек тебя приглашУ,
А на бОльшее ты - не рассчИтывай,
И на бОльшее ты - не замАхивайсь!

Ну и Ну - БЕЗ ТЕБЯ я уже НЕ могУ -
ТЫ ж мне - САМЫЙ роднОй -
Да ТАКОВА же НЕТ -
НИ у бАбы однОй,
Да ебЁшь ТАК меня -
Мне й не снИлось, не мнИлось ТАКОЕ!
Я ж ТЕБЯ никому не отдАм!
Я ж ТЕБЯ никудА не пущУ!
Я ж ТЕБЯ щАс в пипдУ запущУ -
ТАМ запрУ НАВСЕГДА -
Будет рАда письдА,
Буду рАда и Я -
Я ж навЕки - ТВОЯ!
Лищь ТВОЯ, ну и больш - НИЧИЯ!
Ну, и ТЫ - навЕк МОЙ -
ТОЛЬКО МОЙ
И МНЕ - САМЫЙ роднОй!
        Bladi-mira Bladi-mila LeDeLi   04.11.2011


Рецензии