Самая короткая сказка о любви...

Маленькой лодочке с ценным грузом нужно аккуратно обогнуть все мокрые подводные камни, проскочить в узких местах веселого беззаботного ручейка, не зачерпнув воды.

Ведь в ней дрожит от новых ярких жизненных впечатлений ПОЛОВИНКА.

А впереди еще ждет дорога по широкой глади полновесной шумной реки.

И выход в открытое море… Лодочке предстоит путешествие наперекор штормам и палящему беспощадному солнцу, невзирая на глубину и хищников, в ней таящихся.

И все это – чтобы найти таинственный остров, где посреди зеленого ковра с нежными цветами, укрывшись пестрыми бабочками, ждет роскошная яблоня.

Это дерево волшебное: оно не сбрасывает свой урожай, а, наоборот, соединяет ПОЛОВИНКИ.

И те, обретя друг друга, сливаются в поцелуе любви, чтобы уже никогда не разлучаться…

*****************

Лодочка моя, ты только не заблудись, ты только доплыви…


Рецензии
Лариса, милая, заглянула к Вам с ответным визитом: это моё правило. И ещё одно правило: никогда не ухожу по - английски. Не могу проявить равнодушие к человеку. Великий Севак справедливо писал, что равнодушие убивает в человеке главное - страсть, без которой ничто не родится: ни хлеб, ни человек, ни поэтическая строка.
Я у Вас задержалась, почитала, понравилось. Буду заходить. Ведь надо почитать немало произведений, чтобы понять автора, его душу.
Пишу здесь, т.к. вспомнила один эпизод из американской жизни. Детей 4 - 8 лет попросили ответить на вопрос - Что такое любовь?
Никогда не могла бы подумать, что они дадут ТАКИЕ ответы - глубокие, осмысленные. Жаль, что я не списала ответы, но некоторые, особенно тронувшие мена, помню.

Не надо говорить человеку "Я тебя люблю", если не любишь. Но, если любишь, говори это часто.

Когда у бабушки был артрит и она не могла красить ногти на ногах лаком, дедушка красил их. И даже когда он тоже заболел артритом, он мазал бабушке ногти.

Любовь - когда папа приходит с работы потный и неприятно пахнет, мама всё равно говорит, что он красивый.
Спасибо Вам, что взяли меня в избранные. Я буду к Вам возвращаться.
Лёгкого Вам пера и неравнодушных читателей. С теплом.


Магда Кешишева   20.11.2016 22:30     Заявить о нарушении
Магда.... Спасибо за визит и ответ. Я не берусь уже судить о том, что есть любовь. Потому что это такое неподчиняющееся никакому правилу чувство! Раньше были у меня какие-то определения и границы, теперь - нет. Но в одном я с вами солидарна: "если любишь, говори это часто!!!" И если надо - вернись к человеку, догони, дождись, наоборот, но СКАЖИ это такое важное для любого человека слово.

Лариса Вер   24.12.2016 12:26   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ларочка, большое. Не знаю, удастся ли пообщаться до прихода красного петуха, потому хочу пожелать Вам и всем, кто дорог Вам:
Пусть станет невозможное возможным,
Пусть станет близко всё, что далеко.
А то, что кажется Вам трудным,
Решится пусть красиво и легко.

Всего Вам того, что делает женщину по - настоящему счастливой и молодой, не взирая на года.
Я Вам улыбаюсь и машу рукой - пока, пока.

Магда Кешишева   24.12.2016 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.