Взгляд внутрь

Читала строки льющие изнутри
Вглубь до основания
Я другая..
Земная Богиня
И ничто Земное мне не чуждо
Люблю жизнь во всех её проявлениях
Не делай выводы..в молчании
Глупо.. по-детски
Но люблю тебя..разного
Даже с этим сладким..рыком
Что пытался впиться в мою сущность
Но пролетели мимо... нежностью
Сила внутри меня..огонь тушить водой
Ведь всегда мне писал..будь водой
Я учусь быть тобой..но оставаться собой
Мой Бог..всесилен
Может перевоплощаться и быть текучим
И я ценю это
Спрячь свою колкость в мои ладошки теплоты
Хочу прижать к себе..крепко обнимая нежностью
Я знаю твое одиночество..
Она пытается тебя разозлить
Но ты не поддашься..я знаю не поддашься
Люби кого хочешь
Ты свободен
И я не ограничиваю эту свободу
Не ревную и не злюсь
Я улыбаюсь и чувствую себя счастливой
Я живу
Я люблю
Я стремлюсь к цели
К своей ..цели
Жить в двух мирах..тяжело
Часто путалась..теперь выношу из этого выгоду
Я научилась управлять чувствами.это моя маленькая победа
Я стою на ногах..твердо
Во сне получила... меч
Красивых..с двумя символами рун
Дралась со свой тенью..тяжело
Она повторяла каждое мое движение..
Страх пытался сожрать меня изнутри
Я не чувствовала опоры
Ждала..своего Странника..но он не пришел
Пришлось бороться с собой..темнота поглощала все
Я осилила страх..и тень пропала сама
Улыбнулась...я самая-самая
Лучшие воины..элита
Властители своей жизни
Мысленно перевожу строки
Как хорошо..я дышу
Слушала мелодию любви
Восхитительные ощущения
Смотрела фильм "на игре"
третий раз..я б сыграла
в вирте..реальность
Вот это мощь..
Наши фильмы впечатляют
Иду...
улыбнулась..нежно


Рецензии
Привет.
"Я научилась управлять чувствами.это моя маленькая победа"
Если чувствами управлять, не перестают ли они от этого быть чувствами? Не становятся ли самообманом, расчётом, подсчётом?

Виктор Гайдеек   04.11.2011 12:33     Заявить о нарушении
Приветище..Солнышко!;0))
Управлять чувствами и эмоциями..практично
У меня работа связана с людьми
и было очень тяжело..
так как часто сталкиваюсь с агрессией..несправедливостью
я человечек чувствительный... было очень тяжело
на тебя кричат ты отвечаешь тем же
в итоге поняла..что это еще больше усугубляет ситуацию
ты опускаешь на их уровень..а этого тебе по статусу делать нельзя
стала скрывать свои эмоции и управлять чувствами
все стало на свои места
что на работе..что в личной жизни
если ты хороший и светлый человечек..это тебе поможет
если отрицательный..то и будешь холодным и расчетливым
я не буду расписывать на десять страниц..
я знаю..что и так меня поймешь ;0))))))
лови пятерочку и воздушный..дружеский )))

Трёхмерная С-Нежность   04.11.2011 14:54   Заявить о нарушении
Думаю ты говоришь скорее о проявлении эмоций. Да, безусловно, не стоит срываться на хамов и опускаться до их уровня. Подобное поведение просто не задевает. Их мнение ничего не значит.
Удачи. :)

Виктор Гайдеек   04.11.2011 15:42   Заявить о нарушении
Может и про эмоции..но я ффсё равно останусь при своих мыслях ;))
удача мне не помешает..даж напротив я очень рада )))
пусть у тя тож будет все хорошо :0)))

Трёхмерная С-Нежность   04.11.2011 16:02   Заявить о нарушении
Агась. :)

ЗЫ: поправь очепятки:
"Люблю жизнь во всех её проявлении" (полагаю ты имела в виду "проявлениЯХ" либо "во всЁМ")
"Лучшие войны..элита" (наверное, "воИны")

Виктор Гайдеек   04.11.2011 16:44   Заявить о нарушении
;0)) да-да..есть за мной такой грешок
сейчас исправлюсь :0)))
жму..крепко

Трёхмерная С-Нежность   05.11.2011 06:25   Заявить о нарушении