Хочу тебя

   Может кто-то назовет меня неисправимым законченным романтиком, а может кто-то, действительно, поймет, но, честно говоря, меня мало волнует большинство. Мне интересно твое мнение. Я пишу не для всех, я пишу для тебя.

   В комнате, где ты лежишь на кровати, - темно. Лишь тусклый свет ночника едва позволяет мне разглядеть контуры твоего тела. Твои ноги, талия, плечи, шея…

   Твои волосы… Они безупречны, такие нежные и манящие. Прислоняюсь, делаю вдох полной грудью и ощущаю аромат каждого локона. Мне хорошо. Мне приятно ощущать твой запах, чувствовать твои касания, и просто находиться рядом с тобой - мне тоже приятно. Мне так легко и беспечно, как не было уже давно.

   Я целую тебя. Очень нежно… в плечо. Мои губы едва успели встретиться с твоей бархатной кожей, как… снова поцелуй - в шею. Еще более нежный и продолжительный… Ты прекрасна! Провожу пальцем по твоим губам. Ты закрываешь глаза. Целую в розовую, теплую щеку… Тебе хорошо, но ты взволнована, дышишь чаще. Я останавливаюсь. Так тихо… Мы ощущаем сердцебиения друг друга…

   Еще поцелуй - в губы. Он очень короткий, его не хватает, хочется вновь ощутить вкус твоих губ, но я не спешу. Глажу тебя по руке, плавно переходя на талию… бедра, снова талия… грудь… Ты прекрасна… Целую в губы. Мы наслаждаемся… Нам хорошо. Здесь и сейчас. Так должно быть, так будет…

(Из цикла "Письма")


Рецензии