Радости. Шуточное

За окном метелями злобится погодка.
 У меня две радости:Танюшка и селедка!

 Даже не селедка: тюлька или килька,
 А что-то серебристое с запахом ванильки.

 Аппетитно смотрится на столе с клеенкою,
 На меня таращится рыбьими  глазенками.

 Рядом моя лапушка вся в кухонном творчестве.
 Ее приголубить мне так сильно хочется!

 Ей не до любви сейчас:  вся такая ловкая!
 Ручки расправляются с рыбьими головками.

 Не боится, милая, грустных рыбьих взглядов,
 Ей ведь пропитание приготовить надо.

 Шаркает по кухоньке теплыми носочками,
 Кормит меня с рученьки вкусными кусочками.

 На столе капусточка - розовою клумбою.
 Поглощаю я ее, пастью  беззубою.

 Моя радость рыбная краткая и быстрая,
 А вторая навсегда – светлая и чистая!

 В мире много радостей рыбных и животных.
 В мире много девушек умных и свободных.

 Ну, а мне нужна она – нежный мой комочек!
 Пробудившая от сна,  повод  этих строчек.

 И ее я никогда, точно это знаю,
 На другие радости, я не променяю!

 3.02.2010.


Рецензии
Мнеб такую Танюшку!!!

С улыбкой - Владимир.

Владимир Чадов   05.11.2011 23:09     Заявить о нарушении
Еще не вечер, Володя.))
Будет. Обязательно. Не может быть по другому.
С пожеланиями,

Дмитрий Крылатов   05.11.2011 23:36   Заявить о нарушении