Твоё имя - Наркотик

Обнимаю гитару -
 прикасаюсь душой...
Кто сказал: "Мы не пара"
 той далёкой весной?
С буйным взрывом веселья
 чередуется грусть...
Что напился я зелья, пусть подумают, пусть. ** 2 раза

Расскажу в своей песне,
 что тебя разлюбил...
Стала жизнь моя пресной...,
 и не думать - нет сил.
Может, ты колдовала
 по ночам в тишине?!  -
Стало воздуха мало, задыхаюсь во сне.      ** 2 раза

Я возьму снова дротик
 и отправлю в мишень...
Твоё имя - "Наркотик".
 Твоё имя - "Мигрень".
Хочешь, я расстреляю
 на стене твой портрет?!...
Боже! Как я страдаю,  что тебя рядом нет! ** 2 раза

В нежных звуках гитары
 отыщу я весну,
И в любовном угаре
 вновь с тобой утону!
С буйным взрывом  веселья
 чередуется грусть...
Что напился... я зелья, пусть подумают, пусть...! ** 2 раза
_________
Ритмический рисунок к мелодии -
--/--/-
--/--/
--/--/-
--/--/


Рецензии
Где же исполнители? Куда они смотрят? У меня и то руки зачесались... Вспомнил молодость, как мы с ребятами лазили по сборникам стихов поэтов, чтобы хоть что-то положить на музыку. Здорово!

Сергей Вельяминов   25.02.2017 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Берите в руки гитару и пойте песню "Твоё имя = Наркотик!" )))

Валентина Юрьева-50   23.02.2019 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.