мыслями на страницах твоей души...

До шепота сердца и крика души... до сладкой дрожи по коже...
до счастья слез... до судорог в мышцах... до натянутых как струна нервов...
до путающихся мыслей в голове... до сумасшествия... до потери разума и сознания...
Люблю тебя.......
…Каждый раз, когда я скучаю по тебе…. я пишу письма… Письма ТЕБЕ…
Пишу первыми робкими проблесками розового рассвета на линии горизонта…
Рисунками небесных капель по стеклу…
Неоновыми огнями вечернего города…
Посланиями на песке на берегу моря…
Бесконечными полосами самолетов на полотне неба…
Желто-красными листьями на темном асфальте…
Нотками шлейфа своего парфюма…
Записями на линованных страницах своего Moleskine…
Ароматом крепкого кофе и корицы в уютных кофейнях…
Божественными звуками арфы оркестра мюзикла Notre Dame…
Сердечками на запотевших стеклах ночного такси…
Бледно-лимонными звездами на черничном небе…
Завораживающим танцем невинных снежинок…
Мыслями на страницах твоей души…
…Каждый раз, когда я думаю о тебе… я пишу… о своей любви…Тебе...

Каждое мое письмо... - ЭТО
МОЯ ЛЮБОВЬ ТЕБЕ!
...К.Лариса


Рецензии