Прошлая жизнь. Часть 3

           - Лили, Лили, посмотри, что я нашла.
           Элизабет взглянула на свою воспитанницу. Мария бежала к воспитательнице, держа в руках маленькую лягушку.
           - Лили, смотри какой он маленький, этот лягушонок.
           - А ты не боишься?
           - Он же такой хорошенький, как можно его бояться.
           Элизабет вздохнула. Ну и как объяснить этой непоседе, что «приличные» девочки не радуются при виде лягушки и не хватают её в руки. Хотя, Элизабет тоже была такой же любознательной. За ней нужен был глаз да глаз. И она как никто понимала желание девочки познать окружающий её мир.
           - Мари, нам придется его отпустить.
           - Да? – с сомнением в голосе спросила малышка.
           - У него есть свой дом и семья, там его ждут.
           - Ладно… - обиженно засопела Мария, с неохотой отпуская из рук такую ценную находку. – Расскажи мне тогда сказку.
           - Хорошо, иди сюда.
           Устроившись поудобней под сенью апельсинового дерева на пледе, Элизабет обняла девочку и зашептала на ушко придуманную историю о далеких странах, волшебных принцах и прекрасных принцессах, о пиратах и сокровищах. Мари незаметно уснула, а девушка задумалась о своем.
           Вот уже как месяц она находится в доме мистера Уоррена и не перестает благодарить Бога за столь щедрый подарок. Элизабет боялась, что эта идиллия вскоре закончится и им снова придется переезжать, а этого так не хотелось. Девушка привязалась к Марии, и впервые за долгие годы скитаний девушка чувствовала себя счастливой. Как раньше.
           Мистер Уоррен тоже был доволен воспитательницей племянницы. Добрая, ласковая девушка, порой немного задумчивая, но это его не касалось. В первые же дни он познакомился с её братом и, найдя определенное сходство в чертах лица, успокоился. Все-таки не обманула, и этот юноша и впрямь оказался её родственником.
           Помня о той первой ссоре, мистер Уоррен старался поменьше уделять внимания Элизабет, но, к сожалению, у него это скверно получалось. Хозяин дома стал за собой замечать, что он ищет лишний раз предлог, чтобы заглянуть в комнату, проверить все ли у них в порядке, поболтать с Мари. Однако он был достаточно искушенным в любовных делах, чтобы опуститься до домогательств, поэтому нарастающее желание утешал в объятиях красавицы Сюзанн, из борделя мадам Ми-Ми. И только во снах он мог позволить себе разные вольности. Ему хотелось прижать Элизабет к стене, не давая возможности опомниться, впиться губами в манящие и дразнящие его уста. Сжать рукой упругую грудь, сокрытую от него тканью. Освободить из тисков и захватить ртом розовый сосок.  Почувствовать нарастающий огонь в чреслах, и не в силах с ним совладать издать стон, и услышать, как стонет она, желая его всем телом.
          Видения не оставляли его и днем, когда он взглядом выхватывал ладную фигурку девушки, гуляющую в саду вместе с воспитанницей. Сюзанн не могла утолить его голод, и он мучился от этой безысходности.
          21 августа господин Уоррен был приглашен к мэру на праздник в честь Дня города. Вся знать, вся элита Сауст-Эванса собралась на вилле мэра. Бесподобные блюда, музыканты, танцовщицы, жонглеры и прочие, прочие, всего и не перечесть. Мэр обещал сюрприз и все с нетерпением ожидали подарка.
         Господин Уоррен прибыл не один. В его экипаже на бархатных подушках сидела Мари и Элизабет. Дядя решил сделать подарок не только племяннице, но и её гувернантке, показав празднество.
         Элизабет позабыла, когда в последний раз бывала на таких приемах. Голова даже закружилась. Вдвоем с Мари они побывали во всех уголках поместья. Посмотрели на Заклинателя Огня, поаплодировали ковбоям, участвующих в состязании, вкусно перекусили и даже немного поплясали. Правда, у Элизабет с танцами вышла некоторая заминка. Мистер Уоррен пригласил девушку и закружил в медленном вальсе. Площадка была освещена тысячей факелов, бросающих огненный отсвет в темные глаза мистера Майкла. Чарующая музыка, дурманящий запах жасмина и горячее тело партнера, заворожили девушку. Она не могла отвести взгляд от этого мужчины. Ей хотелось, чтобы их танец продолжался вечно и они стали одним целым, сплетая судьбы и тела. Стоило подумать о переплетении тел, как Элизабет покраснела. Даже тогда, в первый раз, она и думать не могла об этом. Сейчас все по-другому. Никто и никогда не вызывал в ней тех чувств, что нахлынули на неё со страшной силою. «Интересно, как он целуется?» – подумала Элизабет и саму ужаснулась от такой наглости. Боже, спаси и сохрани. Еще этого не хватало. Теперь придется бежать только потому, что девушка сама возжелала. Ей хотелось прижаться к нему еще сильнее, чтобы он почувствовал жар её тела, но помня о приличиях, она этого не сделала.
           Она сводила его с ума. Так больше не может продолжаться. Уехать, сбежать, уплыть. «Может еще утопиться?», -  с ехидцей поинтересовался внутренний голос. Молчи, дай насладиться моментом. Сейчас бы схватить её на руки, закинуть в экипаж и отправиться куда-нибудь. Она будет вырываться, просить, умолять, но он надеется, что стоит только её поцеловать, как она перестанет сопротивляться. Она просто не сможет. Разве не видит, разве не чувствует, что он сходит с ума. Остановиться в полях, целовать её сладкие губы, нежную шейку, срывать чертовы одежды с себя, рвать непослушную ткань платья и не верить своему счастью, глядя на её упругие грудки, плоский животик и заветный темный треугольник между ног. Навалиться сверху, смять под собой, не дать опомниться, нежно провести рукой по животу, спускаясь все ниже и ниже. Найти заветный холмик, и легонько коснуться его пальцами, потом еще и еще, по нарастающей, когда сознание уже перестает контролировать твое тело. И вот уже нет сил у обоих терпеть, и он войдет в неё быстро, толчками, закинув её ноги за спину и в неистовом безумстве, целуя набухшие губы, терзая соски. Она стонет и царапает ему спину, но ему важно увидеть, почувствовать, что она с ним, принадлежит ему, и его сок этой ночью смешается с её нектаром.
           Из раздумий его вывел голос Элизабет:
           - Музыка закончилась, сэр.
           Он и не заметил, как площадка опустела и лишь их пара кружится в беззвучном танце.
           - Уважаемые дамы и господа, попрошу минуточку внимания, - объявил мэр. – Спасибо всем, кто присутствует сегодня здесь. Мне очень приятно видеть всех вас в моем доме. Надеюсь, вы не забудете проголосовать за меня в следующем году на выборах. Ха-ха-ха, я пошутил. Быть может. Так вот, как я и обещал сюрприз этого вечера. Господин Треварс, прошу Вас.
           Через минуту ночную мглу взорвали фейерверки. Разноцветные, сменяющие друг дружку, они стали достойным завершением праздника.
          Возвращаясь домой, Мари болтала без умолку, не замечая отрешенного вида няни, что не укрылось от проницательных глаз Майкла Уоррена.
         - Что-то случилось? – спросил он у девушки, когда они были уже дома.
         - Нет-нет, Вам показалось, - заверила его Элизабет.
         - Ну, я же вижу, что Вас что-то гложет. Может, я смогу Вам чем-то помочь?
         - Вы очень добры, сэр, но со мной все в порядке. Доброй ночи.
         - Доброй ночи, Элизабет.
         Заперев свою комнату на ключ изнутри, девушка со слезами бросилась на кровать. Господи, за что? Что же она сделала такого, что приходится за это расплачиваться. Хоть бы Эдвард не узнал. Нет, этого никак нельзя допустить. Придется солгать. Простите, мистер Уоррен, но так надо. Она на все пойдет, чтобы уберечь брата. Скорее, скорее, надо бежать. Покинуть этот город и не возвращаться.
         Она не ведала, что тем же вечером Эдвард узнал обо всем сам. Он был на том приеме вместе со своим хозяином мистером Джеймсом Галлахером. И он собирался задержаться в этом городе подольше.


Часть 1 http://www.proza.ru/2011/11/04/483

Часть 2 http://www.proza.ru/2011/11/04/498

Часть 4 http://www.proza.ru/2011/11/04/930

Часть 5 http://www.proza.ru/2011/11/05/684

Часть 6 http://www.proza.ru/2011/11/05/715

Часть 7 http://www.proza.ru/2011/11/06/258

Часть 8 http://www.proza.ru/2011/11/06/260


Рецензии