тебе всегда было все равно

Тебе всегда было все равно есть я или меня нету. Тебя никогда не интересовало как я к тебе отношусь. Тебе было все равно до меня. А мне всегда был нужен ты. Но тебя быть со мной не может. Потому что вокруг слишком много лишних. Которые были с тобой. Которые меня ненавидят. Которые просто могут прийти к тебе и стоять рядом. А вчера там с тобой стояла я. А теперь я на другой стороне зала. А тебе по прежнему все равно. Тебе было все равно даже когда ты писал мне "целую". Тебе просто было скучно. А я была такой хорошей. Для того чтобы быть с тобой.
Но я никогда не останусь одна. У меня будет достаточно твоих сообщений. У меня будут твои фотографии на заставке монитора. Ты всегда будешь рядом. У меня будет твоя музыка. Мне всегда что-то будет о тебе напоминать.
Я не буду одна. Я буду мысленно с тобой. Я всегда была мысленно с тобой. Только ты этого никогда не замечал. И не заметишь. Ты просил открыть тебе глаза. А я не знаю как это сделать.
Я просто буду жить для того чтобы тебя еще увидеть. Чтобы ты когда-то еще поздоровался со мной. Чтобы я когда-то смогла тебя обнять еще раз. Чтобы ты еще сказал мне "улыбайся" и пожелал спокойной ночи.


Рецензии