У меня была собака. Продолжение

   Итак.семья у нас прибавилась.Конечно.прибавление семьи должно быть за счет появления детей.но у каждой женщины есть причины.по которым она не может этого сделать.У нас тоже была своя причина.Но я благодарна Богу.что он надоумил меня купить сыну собаку!Изменился не только быт семьи.изменилось содержание и мировоззрение.Как я уже говорила.муж не очень хотел появления в квартире собаки и постоянно выставлял всякие требования.В последний день перед ее появлением он потребовал.чтобы для приготовления пищи собаке была непременно выделена отдельная кастрюля и ложка.которой ее класть в собачью миску!Сказано-сделано!...Но уже через несколько месяцев мне пришлось бороться с ним.т.к. он спакойно кормил щенка из своей тарелки и со своей ложки...И это при его брезгливости и чистоплотности!!!
   После сорока у меня начались страшные головокружения!Помню.наш длиннющий коридор на работе я с трудом одолевала.так меня качало от стенки к стенке.Вердикт врачей:кислородное голодание.при такой сидячей работе надо много гулять!А какая женщина.имея семью и работая.может позволить себе такое!А еще муж-любитель посидеть дома и абсолютно не переносящий.когда нет рядом жены!
   И вот-такое везение:существо.с которым надо гулять не менее 6-ти часов в день.надсмотрщик в виде заводчицы за выполнением этого требования и муж.который сразу и безапеляционно отказался выгуливать собаку.Как говорится-нет худа без добра!Днем собачку.тоже безапеляционно.должен был выгуливать после школы сын.Это и воспитательная мера и необходимость.Ну а утро и вечер-это моя забота.целых 4 часа в день!Прищлось вставать задолго до обычного раньше времени подьема.чтобы выгулять собаку.ведь никто не снял с меня обязанности всех поднять.собрать.накормить и отправить по своим делам.Да и самой надо уйти во-время на работу!Я сова и редко видела раннее утро...А тут.почти каждое утро.наслаждалась то удивительым рассветом.то северным сиянием.то отлетом птиц.то каким-то удивительным ночным небом и происходящим на нем чем-то необыкновенным!А утренние туманы.утренние зимние картины всего.покрытого инеем!А пение птиц!!!Ведь в городе все это почти недоступно!Ну а вечером.после завершения всех дел.догуливали положенное время.В воскресенье-обязательная длительная прогулка.Тут уже и мужа заставляли подвигаться!Нам повезло:наш дом-недалеко от ж.д.А за ней-дачные участки и совхозные поля.Раздолье для выгула собак!Эрдельки-неутомимые бегуны и очень игривые собаки.Так что мы все и не замечали.как проходило 4 часа
   .а иногда и больше.В общем.через какое-то время я просто забыла. что такое головокружение и вспомнила .когда кто-то из знакомых.которого я давно не видела.спросил о нем.Вот так полезно для здоровья иметь собаку!


Рецензии