Запретная любовь!!!

Название: Запретная ЛЮБОВЬ!!!!
 Автор: Мария Кадатцких.
 Категория:рассказ
 Жанр: Романс/трагедия
 Размер: мини
 Герои: В главных ролях: Ник- парень 16-и лет, занимается криминалом. Ангелина- дочь лидера криминала. Ввторостепенных ролях: Дин- отец Ангелины, лидер криминала городского банд формирования. Кай-лучший друг Ника, поддельник.
 Статус: Закончен.
 Самари: Когда влюбляешься ты забываешь о правилах, законы для тебя исчезают..... Но за  любовь тоже приходиться бороться....
 Предупреждение: Гибель главного героя. 
 
 
Обрыв. Лунаю
         Бушующие волны.
   И ветер гонит в даль последнюю слезу
   Своею нежностью сломил мою ты волю
   На берегу теперь одна сижу.
   И вспоминаю все мгновенья я
   И крик отца в тот день,
   И выстрел тот...
   Кто говорит: "любовь не что не значит!"
     Я перебью, скажу "наоборот!"


Говорят "запретный плод сладок", но к чему это может привести мы не задумываемся... Расскажу вам одну историю, написана с реальных событиев.... Имена и город изменены.
Как живется тем, кто с детства живет без страха, без боязни, без любви?
POV Nik:
- Ник угомонись все будет хорошо!
-Что будет хорошо? Я хочу жить так, как живут мои сверстники!
Мне 16! А я уже повидал то, что не каждый взрослый видел за всю жизнь! Я уже столько похоронил друзей, столько не хоронят. Я видел смерть родителей и родных... Мне это надоело!... - со психом разбиваю вазу иду к выходу.
-Подожди! Сядь!- чувствую на запястье руку друга. Осторожно сажусь на диван... Подобрав к себе колени кладу на колени голову.
-Что с тобой происходит? Почему ты хочешь сорваться! Уйти? Что этому способствует? Почему ты..... стоп.... а может ты влюбился? Кто же она? Ведь ты не когда не влюблялся... Ты всегда говорил что закрыты в твое сердце двери!!!!
-Отстань! иЯ не кого не люблю! Все!... -огрызнулся я.
- Ладно иди!
Быстро встав выхожу из его ждома, иду к причалу. Я не ошибся, она снова здесь, сажусь на выступ и просто любуюсь. Она резко обернулась и наши взгляды соприкоснулись....
Муражки прошли по телу.... спрыгнув с выступа осторожно подхожу к ней.
-Тебя как зовут?- тихо произношу я.... Она молчала, смотрела мне в глаза и улыбалась "улыбкой ангела". Медленно соприкасаються наши руки, она сжимает мою ладонь.
-Погуляем!- произнесла она нежным голосом я лишь улыбнулся. Мы гуляли весь вечер, я понял, что именно ее мне не хватало все 16 лет. Она младше меня на два года...Первый поцелуй... Первые объятия и мозг "понимает" что нельзя, а сердце бьёт ритм "моё." Поцелуй объятия и тихий шепот на ухо
-до  завтра...- руки расцепляються иона убегает в ночь. Я остаюсь один, один со своими мыслями. Так и засыпаю в мыслях о ней.
Следущее утро началось со  звонка моего лучшего друга.... Посмотрев на экран телефона, скидываю вызов.  Встав, приведя себя в относительный порядок, беру ключи и еду к нему.
-Какие люди! А на звонок ответить не как....
Я с улыбкой чиширского кота, а может и хуже сахожу в дом и падаю на диван.
-Кай ты даже не представляешь как мне повезло!!!! Я был круглым идиотом, когда говорил, что любви не бывает!    
-Так Ник! Ты меня пугаешь!!!! Ты в случае не заболел????- произнес кай садясь в кресло напротив меня.
-Кай я встретил "ангела" вмдимо "павшего", так как он живет на земле!!!!- после этих слов я вспомнил ее образ и улыбнулся еще шире.
- Кто она? Хотя бы как её зовут? - начал свой допрос не угомонный друг.
-Ангелина....14 лет... Красавица...- мечтательно прикрыв глаза и вспомнив её образ произнес я
-Ладно с одним разобрались! Я за тебя рад!
-Да неужели я хоть чем то тебя порадовал!!!!!!! - Кай залился хохотом, а я лишь подсел к нему ближе.
-Кай где можно достать деньги на букет роз??? - он тут же прекратил смеяться и посмотрел на меня
- Уууууу.... да тебя серьзно зацепило!!!!!!!!!- произнес Кай, доставая из своего портмане не маленькую сумму, протягивает мне...
- Спасибо братан.... Я все верну обещаю....
-Да иди уже.... романтик хренов- смеёться -малыш только будь осторожней.... ты нам ещё нужен...
-Хорошо - быстро выйдя из его дома, и взяв в попутном цветочном магазине огромный букет роз, еду на причал.
POV Angelina:
"Он единственный! Такой нежный и радостный. И пусть отец будет против, я его даже спрашивать не буду, он даже о нём не узнает, ему не кто не скажет."
Слышу знакомые шаги, оборачиваюсь, улыбаюсь ему...
-Здравствуй- тихо произносит он и протягивает шикарный букет роз. Обнимаю его, нежно нежно целую.
****
Я уже не запоминаю какая эта встреча. Мне уже 15, ему 17, но ведь "любви все возрасты покорны". Однокласницы смеються, говорят, что он мне не пара, амне наплевать, я люблю!!! И этого мне достаточно, что бы быть с ним рядом. Что бы каждый раз ждать его на причале, и при каждой встрече нежно обнимать целовать именно его.
POV Din:
- Привет Марк как дела?
-Всё супер! Только одно но....У тебя дочь дома?
-А какое это имеет отнашение к нашему делу?
-Просто она сейчас на причале, с одним из головорезов.... Они встречаються!!!!
-ЧТО!!!!!
-Тише, тише....они уже прощаються, она побежала домой.
-Хорошо спасибо тебе за информацию....
-Незачто!!! Обращайся!!!
Через пару минут хлопок двери, выхожу в коридор.
-Привет Ангелина! Где была?
-Гуляла!
-С кем?- опираюсь на перила.
-Одна!
-НЕ ЛГИ!!!! Тот парень не твой типаж! Он даже не стоит твоего мизинца.... Он головорез!!!!! Забудь его! С сегодняшнего дня ты под домашнем арестом...- повысив голос произнес я.
-Не когда я его не забуду, а тебя-всхлип-а тебя я просто не навижу.... - со слезами дочь убегает на верх, закрываю дверь на ключ, ухожу в кабинет. 
Pov Avtor:
В следующий вечер, как кошка по проториной дорожке, она сбежала из дому. Недумая о том, что можно, что нельзя, чем закончиться это можит.... Её любовь гложит. Небо кровавым полотном ложилось по краям горизонта. Она задумалась о чем то на берегу.
Ветер трепал золотые волосы, услышав его голос как впервы раз, обернулась, улыбнулась
-Здравствуй!!!!
-Привет!!!
В зади мелькнул чей то силуэт, понела сразу закричала
-УБЕГАЙ!!!!!!
Но было поздно, ВЫСТРЕЛ он упал на колени, увидел звезды над собой. Слёзы ручейком из детских глаз покатились и соленым морем слились, на камень пристани упала голова. Она услышала его последние слова.
-Ты слушай шум дождя
 И плеск волны!
 Ты помни как то я
 Встретились я и ты.
 Ты слушай шум ветра,
 И пенье птиц.
 Любовь убить нельзя...
 Любовь не имеет границ.
                КОНЕЦ.


Рецензии