Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "С каким бы удовольствием с тобою целоваться училась…"

... нравится.. мне это..
...или нет.. но это..
...данность..
... ее  не переменить..
..и с этим.. придется..
...жить....
...пока... жить...
.. ну, и пусть.. что долго...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А я Вам, Дима, желаю перемен! Ярких, солнечных, добрых, пронизанных светлыми чувствами! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   05.11.2011 10:50     Заявить о нарушении
...спасибо Татьяна!...за тепло...
..почувствовал в нем.. все...
... пронизано лучами.. солнца...

Кальб   05.11.2011 11:20   Заявить о нарушении
Да, была недели две в депрессии...
Но очень старалась выздороветь! По-моему получилось! Даже продолжение "озера" написала, отзывы читателей помогают посмотреть на себя со стороны. Всего доброго Вам, с солнечным теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   05.11.2011 11:24   Заявить о нарушении
... получается..что по времени...
.. наше "выздоровление" проходило..
..одновременно...
..и я очень рад..что Ваше уже наступило..

Кальб   05.11.2011 11:27   Заявить о нарушении
Я Вам желаю скорейшего...с теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   05.11.2011 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.