Я не хотел

                Я не хотел.
               

                Я не хотел, но мне приснилось,
                что на дворе уже зима.
                И осень будто растворилась,
                покрыли золото снега.

                Вижу голые деревья,
                и не слышу шум листвы.
                Я не чувствую доверья,
                ко всем прелестям зимы.

                Знаю, что она не будет
                уговаривать меня.
                А придёт и жёстко спросит.
                - Ты готов встречать меня!

                На отказ лишь рассмеётся.
                И завьюжат небеса.
                Шубу одевать придётся,
                слушать вьюги голоса.

                Снег скрипит под сапогами,
                щиплет щёки мне мороз.
                Только осень пока с нами.
                Слышу шум осенних гроз.

                Остёр. 04.11.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


Рецензии