Запах

Короткие гудки. Он положил трубку. Все кончено. Две прозрачные слезы потекли по щеке. Еще секунда, и маленькое тело лежит на кровати, рыдая в подушку. Это был конец.

Я плохо различаю запахи. Я тактил, я визуал с ужасным зрением, я аудиал, перенесший отит. Его запах я различала и чувствовала везде. Его запах был безумен. Он был легким, теплым, но освежающим, так и веял заботой и весной, а напоминал о сугробах. Я бы сказала, он был такого желто-салатово-розоватого цвета. Красивый запах. Но более он не принадлежал мне. Я натыкалась на него в коридорах, в аудиториях, я оставалась одна с горестными чувствами в душе.

***

Пора перемен. Месяц. Второй. Третий. И вот ты в обществе приличных людей. Много людей. Веселье, детский смех. Подруга рядом.

- Стой. Я чувствую. Я чувствую запах С****.
Короткий кивок, и меня уводят в сторону, подальше от очага обмороков и воспоминаний.

***

Иногда я напоминаю себе белого кролика. С часами. "Я опоздаю" и бежать вперед. И вниз. Вниз по эскалатору, чтобы чуть не упасть с лестницы, пробежав мимо одиноко стоящего юноши с тем самым запахом. Перила - полезная вещь. Запахи убивают. В Первой Мировой люди умирали не от удушья, а он запаха. А вы бы вынесли зловонный воздух вокруг вас на протяжении многих миль? Вообще, все природные газы пахнут или тухлыми яйцами, или гнилой рыбой, или еще какой-нибудь падалью. Жить страшно уже от осознания такого положения вещей.

***

- Я видела С****. И тут проблема. Тот запах... не его. Или сменил духи, или я затормозила. Не его. Не его. И точка.
- Тебе лучше знать.

***

На лестничной клетке у лифта всегда куча запахов. Соседи за железной дверью напротив - мифологические создания. От них не пахнет. За нашей же дверью соседи справа и слева часто готовят, пекут, жарят, рыбу вот недавно. Иногда пахнет лимончиком от моющего средства уборщицы.
Я вышла к лифту. И...


Знаете, я не умею различать запахи. Я наполовину слепа, наполовину глуха, и вообще мои органы чувств давно бы проиграли в битве естественного отбора. Но почему-то мне кажется, что я еще встречу тот запах, а может с ним и пару безумно красивых глаз, желающих мою руку и сердце


Рецензии
Мне очень понравилось)Но советую избегать чрезмерного употребления слов "была", "был"

Анастасия Сегал Татарникова   09.12.2011 15:01     Заявить о нарушении