Облетают листья, песня

песня из "Я - ур-рамак"

Музыка Авто Шарвадзе (песня "Гиоргобис тве"), русские слова мои - как поняла сердцем :) (не перевод)

Слушать оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=CpMH7orvs-c&feature=related
(скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера)


Облетают листья,
Засыпают сад,
Ярко-алой кистью
Ягоды горят.
Осень разбросала
Щедрые дары,
Ты же не сдержала
Слово до поры.

Белым, белым, белым
Скоро станет сад,
И обледенелым
Гроздьям я не рад.
Белым, белым, белым
Скоро станет сад,
И обледенелым
Гроздьям я не рад.

Яркими слезами
Плачет листопад;
Неприветлив станет
Глаз твоих агат.
Мне б дождаться лета
И не сжечь мосты...
Песня не допета,
Не ответишь ты.

Отчего ж так ярко
Ягоды горят?
И не засыпает
Тропку листопад?

Белым, белым, белым
Стал сегодня сад...
Радостью несмелой
Я покою рад.


04.11.2011


Рецензии
Очень хорошая песня вышла у Вас!!!
С Новым годом Вас!

Иванова Ольга Ивановна   29.12.2011 15:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

И Вас с наступающим :)

Елена Грушковская   29.12.2011 16:13   Заявить о нарушении
И вообще я Вас, вроде бы, знала по прозе когда-то...
А стихи у Вас мне все понравились!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   29.12.2011 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.